Starfield: Прохождение Missed Beyond Measure
Missed Beyond Measure - это эмоциональная основная миссия Starfield, в которой экипаж корабля Constellation прощается с членом команды, потерявшим жизнь в миссии High Price to Pay. Эта миссия - заслуженный отдых от боевых действий. Команда Starfield собирается вместе, чтобы оплакать потерю любимого товарища и надеяться, что когда-нибудь они снова встретятся в звездном мире.
Для некоторых игроков эта миссия Starfield может стать эмоциональной. Все персонажи разделяют горе от потери столь близкого им члена экипажа. Если у игроков сложилась тесная связь с ушедшим персонажем, то прощаться с ним может быть больно, как и в реальной жизни. Missed Beyond Measure - это прекрасная панихида по персонажу, смерти которого многие не ожидали.
Поговорить с Ноэлем
После выполнения задания High Price to Pay игроки могут поговорить с Ноэль в Лодже. Ноэль расскажет о том, что она хочет устроить похороны ушедшего и собрать всех членов Созвездия вместе, чтобы оплакать своего друга. Игроки могут согласиться на эту поминальную службу и дать Ноэль время на подготовку к ней. Таким образом, Ложа будет восстановлена после разрушительной схватки с Охотником, а персонажи начнут залечивать душевные раны.
Подождать 4 дня UT
Чтобы начать похороны, игрокам необходимо подождать 4 дня по универсальному времени. Это дает игрокам некоторое время, чтобы исследовать галактику в память об ушедшем, или же они могут просто переночевать в своей комнате в Ложе, где им будет предложено подождать необходимое количество времени до начала панихиды. Лучше всего выбрать этот вариант, чтобы игроки могли сразу отправиться на похороны.
Посещение поминальной службы
Хотя игроки могут отказаться от участия в похоронах, просто покинув Ложу, лучше все же присутствовать на них и выразить уважение, которого заслуживает ушедший персонаж. Это очень эмоциональная миссия, и, возможно, даже прольются слезы, поэтому никто не будет винить игрока, если он решит не присутствовать на похоронах. Однако, присутствуя на миссии, игрок может послушать, как персонажи скорбят и выражают свое горе.
Даже сам игрок может подойти к трибуне и сказать несколько слов. После этого другие члены Созвездия поднимутся на трибуну, чтобы сказать что-нибудь об ушедшем, но их слова останутся неизменными для каждого умершего компаньона, поскольку игроки знают, что не все компаньоны, умирающие в High Price to Pay, одинаковы, так как некоторые игроки имеют более низкую или более высокую связь с определенными компаньонами.
Разговаривать с людьми
В игре присутствуют Маттео, Клео, Вальтер, Ноэль, Владимир, Аджа, Васко и три оставшихся в живых компаньона. Поговорив с каждым из этих персонажей, игроки получат информацию о выполнении необязательной цели. Также полезно поговорить с ними, чтобы узнать, как они справляются со своим горем, попытаться утешить их или просто выслушать их боль. Некоторые персонажи переживают горе по-разному, что вполне естественно в сложившихся обстоятельствах.
Игроки могут разговаривать и взаимодействовать с остальными компаньонами, что, если правильно их утешить, может добавить им очки отношений, так как некоторые персонажи получат подсказку '[персонаж] любил это' в правом верхнем углу экрана. В этой миссии очень много деталей, и это интимная миссия, которую игроки должны уважать, а не размахивать своим футуристическим оружием. Общаясь с такими членами команды, как Васко, игроки увидят, как машина справляется с потерей человеческой жизни. А общаясь с Клео, игроки увидят горе и растерянность глазами ребенка. Если бы в ходе прохождения игры погиб Сэм, то, возможно, горе Клео оказалось бы слишком сильным для игроков.
Если у игрока есть желание, он может даже подойти к портрету умершего персонажа и сказать ему несколько личных слов в надежде, что тот услышит их с того света. Некоторые персонажи на похоронах не стоят у портрета, их можно найти в баре наверху. Такие персонажи, как Владимир и Сэм, находятся в баре, ожидая, когда им нальют выпивку за умершего друга. Игроки могут присоединиться к ним и даже сказать Сэму, что грустить - это нормально. Можно предпринять множество различных действий, чтобы команде было комфортно выражать свои эмоции и справляться с горем так, как они умеют.
Покинуть домик
После того как игроки пообщаются со всеми или захотят покинуть службу, они могут выйти из ложи, чтобы завершить миссию. Игроки могут покинуть ложи в любое удобное для них время, и решение об этом они принимают самостоятельно. Покинув "Ложу", игроки могут продолжить свое мрачное путешествие по космосу, никогда не забывая о трагической потере своего спутника и ушедшего друга, ведь в память о нем продолжается охота за Звездным Родом и Артефактами. Основные миссии в Starfield еще впереди, и оплакивание друга стало столь необходимой передышкой.