Alan Wake 2: Initiation 1 - Прохождение Late Night
Первые несколько часов игры Alan Wake 2 игроки начинают управлять Сагой Андерсоном. В следующей главе, Initiation 1: Late Night, игрокам предстоит пережить флэшбэк и сыграть за Алана Уэйка. Вместо того чтобы действовать в Брайт Фоллс, в следующей части главы Алан пытается выбраться из Темного места, используя свои писательские навыки, что значительно отличается от предыдущей главы.
Во время прохождения следующей части Alan Wake 2 игроки познакомятся с некоторыми механиками, которые являются уникальными для части кампании, посвященной Алану. Здесь описано то, что ожидает игроков, когда они приступят к Инициации 1: Поздняя ночь.
!Данное прохождение содержит спойлеры, поэтому игрокам следует соблюдать осторожность!
Как найти код к двери ток-шоу
В начале следующей главы игроки возьмут под контроль Алана Уэйка. Подойдите к телевизору и, взаимодействуя с ним, вызовите сцену реального времени. После окончания этой захватывающей дух сцены повернитесь и идите к двери с надписью "Выход". Если пойти направо и вниз до конца коридора, то можно наткнуться на дверь, которая заперта и требует ввода кода.
Чтобы найти код, зайдите в комнату оркестра и найдите на стене неоновую надпись: "Neighbor of the Beast: 665". Введите 665, чтобы разблокировать дверь и пройти дальше. Продолжайте проходить через двери, помеченные знаком выхода. Войдите в комнату с надписью "Склад", и внезапно помещение изменится. Следуйте по пути и подойдите к двери, чтобы вызвать сцену.
Осмотрите пишущую машинку
Те, кто играл в первый Alan Wake, возможно, узнают комнату, в которой они оказываются после окончания сцены. Хотя основная цель здесь - осмотреть пишущую машинку, чтобы возобновить письмо, при желании игроки могут взглянуть на сюжетную доску на стене. Когда все будет готово, осмотрите печатную машинку.
Снова посетите студию ток-шоу
После очередной сценки игроки окажутся на неосвещенной съемочной площадке ток-шоу, в котором Алан был приглашенной звездой. Вернитесь к двери с табличкой "Выход" и поверните направо. Код двери на этот раз другой. На неоновом табло в комнате с оркестром замигает цифра 565. Вернитесь к двери и введите этот код, чтобы пройти дальше. Пройдите по коридору и снова войдите в хранилище.
Следуя по коридору, вы попадете к той же двери, что и раньше. Однако на этот раз игрок сможет открыть ее и попасть в новую комнату. Отыщите дверь, ведущую в кабинет уборщика, чтобы встретиться с Ахти, таинственным уборщиком из отдела контроля. Он даст игрокам ключ от подвала и скажет, что там есть что-то, чем они могут воспользоваться.
Выйдите из офиса вахтера и идите направо. В коридоре на стене висит карта, которая позволит игрокам увидеть план студии ток-шоу. Получив карту, пройдите через двойные двери. Используйте карту, чтобы сориентироваться в двери, ведущей в подвал. Используйте ключ уборщика, чтобы отпереть дверь и спуститься вниз.
Хотя в кабинете уборщика есть короткий путь в подвал, игроки не могут им воспользоваться.
Обыщите подвал
Оказавшись в подвале, идите на север к мастерской. В старой коробке из-под обуви лежит лампа, которую игроки могут забрать. Эта лампа называется "Ангельская лампа", и она позволяет игрокам отбирать свет из одного источника и использовать его для создания пути.
Комната меняется, когда свет забирается. Хотя дверь наружу заблокирована, в темной версии комнаты существует новый выход из мастерской. Пройдите через это новое отверстие и направьтесь в прачечную. При появлении запроса используйте лампу-ангела, чтобы осветить эту комнату и получить доступ к ней. Оказавшись в новой комнате, используйте лампу ангела, чтобы вернуть свет. В результате откроется дверь с надписью "Выход".
Поднимитесь по лестнице и пройдите на север по коридору. В небольшой комнате будет стоять телевизор, который на секунду включается, а затем снова выключается. Используйте лампу-ангела, чтобы вызвать сцену, в которой Алан рассказывает о своем ужасном положении.
После окончания сцены на табурете появится коробка из-под обуви. В этой коробке можно хранить предметы, найденные Аланом в Темном месте. Пройдите через открывшийся дверной проем и найдите лестницу. Поднявшись по этой лестнице, игроки окажутся за пределами студии. Войдите в близлежащую телефонную будку и ответьте на звонок, чтобы завершить текущую главу.