Alan Wake 2: Решение головоломки в Watery "детский стишок #1"
Поскольку в сиквеле Alan Wake 2 от корней перешли к настоящему хоррору на выживание, то и игровой мир претерпел аналогичные изменения. Практически все локации стали не только больше, и в них зачастую легче заблудиться, но и появилось множество новых секретов и головоломок, которые игрокам предстоит найти и решить. Хотя для прохождения Alan Wake 2 их выполнение не является обязательным, игроки, потратившие дополнительное время на их поиск, будут вознаграждены дополнительными сюжетными подробностями, а также некоторыми припасами и другими полезными предметами.
В большинстве областей игры есть несколько таких необязательных побочных событий, спрятанных в стороне от основного пути. В Alan Wake 2 игроки могут наткнуться на культовые тайники, для разграбления которых обычно требуется код или головоломка. Вместе с тайниками встречаются и странные детские стишки, которые можно разгадать. Ниже приведено решение детского стишка в Watery, пронумерованного в локации как "1".
Alan Wake 2: Решение головоломки Watery Nursery Rhyme #1
В главе под названием Return 3: Local Girl игрокам предстоит управлять агентом ФБР Сагой Андерсон, которая будет ориентироваться в затопленных районах пригорода Watery с соответствующим названием. После разговора с братьями Калевалы игроки отправятся по лесной тропе. По мере продвижения по извилистой тропе на север она в конце концов свернет на восток, и игроки смогут либо продолжить движение на восток и север, либо отправиться на юг по более мелкой тропе. Если игроки решат пойти на юг от разветвления тропы, то она приведет их к небольшой изолированной смотровой площадке, расположенной здесь:
В этом месте игроки заметят еще одну установку для стишков, оставленную Федеральным бюро контроля, которое проводит свои собственные таинственные исследования странных и непредсказуемых свойств водопада Брайт и озера Калдрон.
Место отмечено табличкой на дереве с надписью "1", что говорит о том, что это, скорее всего, первая из подобных стишков в Watery:
Изучая записку на установке, игроки замечают, что на ней начертана еще одна рифма:
Хотя у многих игроков, скорее всего, уже есть некоторые из кукол, необходимых для решения этих головоломок, для этой головоломки требуется новая, которую можно подобрать прямо сейчас. Чтобы найти куклу лося, игрокам следует осмотреть оборудование, расположенное справа от меловых рисунков.
После добавления куклы в инвентарь игрокам остается только поместить куклу лося на меловой рисунок дерева в правой нижней части стихотворного круга:
Возьмите куклу лося с оборудования для мониторинга справа от меловых рисунков.
Поместите ее на меловой рисунок большого дерева в правом нижнем углу.
Как только кукла лося будет помещена туда, Сага отметит, что все выглядит правильно. После этого игроки могут отправиться по первоначальному пути, где они быстро заметят значительные изменения в окружающей обстановке - гигантская статуя лося теперь находится посреди дороги, ведущей назад.
Подойдя к ней, игрок найдет под левой ногой статуи амулет в виде кофейной кружки. Взяв его в руки, игрок может прикрепить его к браслету Саги, что позволит ей не умереть один раз, хотя после этого амулет сломается.