Aliens: Dark Descent - Как работает уровень заражения?

03 июля 2023 г.
1740

Действие Aliens: Dark Descent происходит на планете Lethe, когда игроки спускаются на планету, зараженную пришельцами. Это интригующий подход к игре по франшизе Alien, поскольку игроки видят, как на их глазах разворачивается эпидемия пришельцев, а не просто появляются на сцене хаоса. На планете Лете игроков ждет много интересного, и многим может быть интересно, как работает уровень заражения в Aliens: Dark Descent - одна из механик игры, ориентированная на время.

В меню командной палубы игроки могут заметить красную полосу в правой части экрана под названием "Заражение планеты". Это означает, насколько заражена планета Lethe, измеряется в уровнях, но может двигаться вверх или вниз в зависимости от действий и выбора игроков.

Как работает уровень заражения в Aliens: Dark Descent?

Когда игроки начинают игру в Aliens: Dark Descent, уровень заражения начинается с уровня 1, на котором находится 5 полос, пока он не достигнет уровня 2, когда количество полос увеличивается до 6. Уровень заражения в Aliens: Dark Descent повышается на 1 полоску за каждый прошедший день, поскольку планета Lethe постепенно становится еще более зараженной пришельцами. Однако в это же время количество полосок постепенно увеличивается до 8 полосок. Во время прохождения миссий игроки могут ожидать, что по мере повышения уровня заражения им будет встречаться значительно больше инопланетян. При повышении уровня заражения игроки получают предупреждение на экране в командной рубке.

При игре на средней сложности уровень заражения в Aliens: Dark Descent может достигнуть примерно 4-го уровня примерно через 30 игровых дней. Некоторые игроки могут захотеть пропустить дни, чтобы быстрее позаботиться о своем отряде, но такой подход может ускорить повышение уровня заражения. При прохождении сюжетных миссий начинается отсчет 25 дней.

Как снизить уровень заражения в Aliens: Dark Descent

В перерывах между миссиями у игроков часто нет другого выбора, кроме как продвинуться на день вперед, пока не станет доступно новое задание. При этом игрокам приходится делать выбор в побочных миссиях за пределами экрана, например, решать, как реагировать на сигнал бедствия. В зависимости от решений, которые игроки принимают во время этих побочных миссий, уровень заражения может увеличиваться или уменьшаться по мере продвижения игрового дня.

В идеале лучше всего выполнить как можно больше заданий для каждой миссии, чтобы не переходить на день вперед, чтобы уровень заражения был ниже, но иногда пропуск времени и повышение уровня заражения неизбежны.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть