Baldur's Gate 3: Как найти святилище Шаррана в Рейтвине

15 августа 2023 г.
16498

В западной части Проклятых земель, основного региона второго акта Baldur's Gate 3, игроки найдут город Рейтвин. Этот город стал домом для культа Шэр благодаря его лидеру, Кетерику Торму, и когда Торм умер в первый раз, он проклял земли вокруг города вечной тьмой.

Однако перед тем как Торм пал, он и культ Шэр создали множество памятников в ее честь. Один из таких памятников спрятан под большой статуей в центре города, между четырьмя главными зданиями Рейтвина. Если член партии подойдет к статуе и пройдет проверку на восприятие, таблички начнут светиться. А вот откроется ли статуя, зависит от игрока.

Как решить головоломку с табличками на статуях

Когда игроки Baldur's Gate 3 взаимодействуют с табличками, они видят часть надписи. Задача этой головоломки - выбрать каждую табличку в порядке слева направо, чтобы создать целостное сообщение.

Север

Запад

Восток

  • OUR L
  • MISTR
  • WHEN NI
  • THORM

  • ADY O
  • ESS OF
  • GHT F
  • SHAL

  • F LOSS
  • PAIN
  • ALLS
  • L RISE

Если прочитать таблички на севере, западе и востоке в указанном порядке, то южная часть основания статуи откроется, открывая путь в святилище Шарран.

Как получить благословение Темной Леди

В святилище Шаррана находятся три статуи Шэр, каждая из которых имеет табличку у основания. При выборе каждой из них начинается диалог, и игрок может либо отойти, либо сделать бросок на спасение. Статуи проверяют Интеллект, Мудрость и Харизму, DC для каждой проверки равен 14. Сумеречное Сердце или другой клирик Шэр может пройти эти тесты автоматически.

Персонажи, прошедшие тест, получают +5 к проверяемой способности, и это благословение длится до следующего длительного отдыха. Этот бонус может улучшить способность сверх обычного предела в 20 единиц, давая +2 или +3 к модификатору способности. Однако персонажи, провалившие эту проверку, получают -5 к данной способности. Стражи - это волшебник, паладин и клирик седьмого уровня.

Если все три броска на спасение пройдены (не обязательно, чтобы каждый бросок выполнял один и тот же член партии), то откроется еще одна стена и покажется скрытый алтарь. Игроки могут взаимодействовать с алтарем или ритуальным кинжалом Шэр, чтобы начать новый диалог.

Персонаж, прошедший проверку религии, или клирик Шэр могут принести кровь на алтарь, и из нее появятся четыре предмета: свиток оживления, свиток омертвения, эликсир некротической стойкости и зелье ангельского избавления.

Игроки также могут попытаться взять Ритуальный кинжал. При этом вызываются три Стража, что равносильно провалу одного из испытаний Шэр. Ритуальный кинжал Шэр - это кинжал +1, наносящий дополнительно 1d4 некротического урона, и стоит он всего 65 золотых. Для большинства игроков этот кинжал не стоит лишних хлопот.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть