Baldur's Gate 3: Как решить головоломки Wyrmway

05 сентября 2023 г.
605

Игроки, успешно отыскавшие и освободившие великого герцога Равенгарда в третьем акте Baldur's Gate 3, узнают от него, что под городом спит древний дракон, готовый защитить его в трудную минуту. Чтобы добраться до него, нужно зажечь два факела в зоне Wyrm's Rock Prison, используя урон от молний, а затем пройти через потайную дверь.

Однако на этом головоломки далеко не заканчиваются. Отряд должен пройти четыре испытания, которые, по всей видимости, были заданы самим Балдураном и призваны проверить его добродетель. Если игроки не справятся хотя бы с одной головоломкой, путь дальше будет открыт, но в каждой камере испытаний и на центральной площади появится группа врагов. Пройти испытания проще, но они включают в себя одни из самых сложных головоломок в Baldur's Gate 3. Здесь описано, как их решить.

Комната правосудия

В Комнате правосудия игроки должны решить судьбу вора, исходя из его действий и мотивов. Чтобы узнать историю вора, изучите картину слева от входа и идите по часовой стрелке. К сожалению, последние три картины в центре окутаны существом по имени Судья.

Судья олицетворяет коррумпированное правосудие, поэтому игроки должны избавиться от него. Он невосприимчив ко всем видам урона, но у него есть состояние "Shroud of Dark Justice", которое считается проклятием. Поэтому игрок может изгнать Судью, применив к нему заклинание "Снять проклятие". Это заклинание доступно каждому клирику, и любой персонаж может произнести заклинание "Снять проклятие" со свитка.

Последний шаг - выбор справедливого наказания из трех картин в центре. В данном случае справедливость - это картина под названием "Клетка". Возьмите картину и положите ее в пустую нишу напротив трех картин. На этом задание будет выполнено.

Комната озарения

В Комнате Озарения игроки увидят три красные тени. Игроки должны узнать, каковы планы каждой тени на будущее, и уничтожить ту из них, которая имеет наиболее вредные взгляды. Сложность этой комнаты заключается в том, что книги, написанные каждой тенью, разлетаются по округе и не хотят быть прочитанными.

Лучший способ справиться с этим, не причинив вреда книгам, - перейти в пошаговый режим и послать одного из членов партии бросить каждую книгу. На первый взгляд это ничего не даст, но как только раунд закончится, книга упадет на землю и станет пригодной для чтения.

Прочитав каждую книгу, игрок узнает, что Суэльто пропагандирует геноцид. Это самая вредная точка зрения, поэтому уничтожьте тень Суэльто любым заклинанием или оружием. Если две другие тени не попадут под взрыв, партия пройдет это испытание.

Стратегическая комната

Чтобы попасть в эту камеру, игроки должны сначала уничтожить пару кристаллов Attuned. Кристаллы прочные, но они получают двойной урон от оружия, наносящего удары.

Члены партии описывают доску впереди как "Ланс", но правила игры идентичны шахматам. Цель игры проста: используя белые фигуры, поставить мат черному королю за два хода. Поскольку шахматы могут быть сложными, игрокам дается не одна, а три попытки. Для игроков, которым нужна только подсказка, единственной фигурой, которая должна двигаться, является ферзь.

Для тех, кто хочет получить решение, сначала переместите ферзя по диагонали в угол доски. Затем переместите ферзя на четыре места в сторону, чтобы он оказался рядом с черным королем и на одной линии с белой ладьей. Черный король исчезнет, и партия пройдет испытание.

Комната мужества

В отличие от остальных, это испытание предполагает бой. Для начала отправьте персонажа поговорить со статуей Балдурана и забрать факел. Цель этого испытания состоит в том, чтобы персонаж с факелом остался на ногах после четырех раундов боя. Для этого убедитесь, что у персонажа, взявшего факел, много хит-пойнтов, например у варвара.

Во время первого раунда появляются два элементаля воды и два элементаля воздуха. Во втором раунде появляются воздушный и водный мирмадоны, а в третьем - еще два мирмадона. В четвертом раунде никто не появляется. Элементали и мирамадоны всегда будут нацелены на персонажа, держащего факел, и если этот персонаж упадет до нуля хит-пойнтов или вылетит с арены, то партия провалит испытание.

Игроки могут облегчить этот бой, воспользовавшись открытыми пропастями почти со всех сторон арены. Заклинания типа "Телекинез", классовые способности типа "Толкающая атака" и "Отталкивающий взрыв", а также действия типа "Толчок" могут выбить врагов за пределы арены. Кроме того, просто следите за тем, чтобы держатель факела держался подальше от краев.

Как только все четыре испытания будут пройдены, откроется путь к титулованному вирму. Возможно, игроки не найдут там того, что ожидают, но в конце их ждет награда - знаменитый Шлем Бальдурана.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть