Dragon's Dogma 2: Как пройти через ворота контрольной точки Северного Вермунда

25 марта
136

Как и многие другие игры с открытым миром, Dragon's Dogma 2 начинается с того, что вас запирают в углу большой карты. Это делается для того, чтобы новые игроки не заблудились и не ушли в опасном направлении, не разобравшись в основах.

В Dragon's Dogma 2 таким "замком" являются ворота КПП Северного Вермунда. По крайней мере, это очевидный замок. В игре есть и второй "замок" - это мертвый грифон рядом с местом, где вы приземлились. Чтобы убрать их обоих, достаточно выполнить пару первых основных квестов Dragon's Dogma 2.

Как пройти квесты "Начало сказки" и "В помине дракона"

После того как грифон приземлится, а ваш спутник, Рук, упадет в воду, вам нужно будет отправиться вниз по склону к заставе Пограничного дозора. Там выполните квест "Начало сказки", чтобы узнать, как сражаться, как вызвать пешку, как отдохнуть и восстановить здоровье. Когда вы будете готовы, игра скажет вам отправиться в ближайший город, Мельве.

Следуйте по квестовому маркеру, чтобы добраться до города. В частности, подойдите к колодцу в разрушенном районе, чтобы увидеть сцену, в которой рассказывается о том, как ваш главный герой стал Арсеном. После этого вы очнетесь в доме Ульрики, а в дверях появятся стражники из столицы и потребуют, чтобы вы пошли с ними. Перед уходом вам нужно поговорить с Леннартом, чтобы узнать о четырех основных призваниях в Dragon's Dogma 2. Впрочем, вы можете выйти из разговора, не слушая ничего из того, что он говорит, и продолжить квест.

Стражники будут стоять у входа в Мельве и требовать, чтобы вы шли с ними, когда вы приблизитесь. Как только вы это сделаете, вам нужно будет проследовать за ними до ворот КПП Северного Вермунда, где они скажут стражнику открыть ворота и пропустить вас. Квест продолжится, когда вы проследуете за стражниками к камнепаду и сразитесь с раненым циклопом, но ворота КПП останутся открытыми до конца игры.

Грифон и пещера водопада

Есть и второй путь в Пограничную заставу/Мельве. Он называется Пещера водопада, и это одна из самых больших пещерных систем в ранней игре. Северный вход в пещеру находится у маркера "Ультрамариновый водопад", а южный - прямо на восток от лагеря Пограничья и Рифтстоуна Доброго Сердца.

До завершения квеста "В бодрствовании дракона" вход в эту пещеру заблокирован телом грифона, на котором вы прискакали сюда. После выполнения квеста кто-то убирает тело, и вы можете исследовать эту пещеру с любого входа. Будьте осторожны, потому что в пещере полно монстров, а также химер и волков, которые смертельно опасны, если вы еще не достигли 10-го уровня.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть