Prince of Persia: The Lost Crown - Решение головоломки спрятанного сундука в Гирканском лесу

18 января
1405

В Prince of Persia: The Lost Crown есть разные виды головоломок, которые требуют от игроков использовать зрение, чтобы исследовать окружение в поисках подсказок. В The Lost Crown есть девять различных головоломок со спрятанными сундуками. Эти головоломки можно определить по пустой платформе. После решения головоломки на платформе появляется сундук.

Одна из самых первых головоломок, с которой столкнутся игроки, находится в Гирканском лесу. В ней есть очевидные подсказки, как ее решить, что может сбить с толку некоторых игроков.

Где находится головоломка "Скрытый сундук в Гирканском лесу"?

Вторую головоломку со спрятанным сундуком игроки найдут в Гирканском лесу.

Это второй биом, который игроки будут исследовать, как только отойдут от Нижнего города. Игрокам нужно будет отправиться на юго-запад от точки быстрого перемещения в Лесных руинах. Гирканский лес сильно отличается от Нижнего города, а враги здесь более проворные. В этом биоме есть фиолетовые взрывоопасные растения, которые могут нанести огромный урон. Поэтому важно быть настороже и не спешить, не следя за ситуацией.

Как решить головоломку "Скрытый сундук в красной траве Гирканского леса"

Эта зона находится недалеко от Нижнего города, и игроки должны увидеть четыре пятна красной травы на разных платформах. Больше всего в комнате выделяется красная трава, и она связана со спрятанным сундуком.

Игрокам нужно будет забраться на все платформы и выкосить красную траву атаками ближнего боя или стрелами.

После того как вы очистите траву, внизу появится сундук. Откройте его, чтобы получить лепесток дерева сомы. Этот предмет используется для увеличения общего здоровья Саргона. Чтобы получить одно дополнительное здоровье, игроку нужно найти четыре лепестка, так что после этого ему предстоит отыскать еще три.

Решение этой головоломки необходимо для завершения побочного квеста "Архитектор". Когда головоломка будет решена, игроки смогут использовать связанный с ней символ, чтобы зажечь одну из девяти табличек рядом с Архитектором.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё