Starfield: Отдать ли улики Зое или Луизе? (Alternating Currents)

02 сентября 2023 г.
786

В Starfield, как и во многих других невероятно сложных ролевых играх компании Bethesda, есть несколько моментов, когда игроку приходится делать выбор между двумя вариантами. Некоторые из этих вариантов могут показаться очевидными для некоторых игроков, но многие, скорее всего, не будут. Одна из самых приятных особенностей таких игр, как Starfield, заключается в том, что вы никогда не знаете заранее, какой именно выбор вам предстоит сделать. Будет ли он иметь долгосрочное влияние? Единственный способ узнать это наверняка - совершить прыжок.

Один из самых ранних моментов выбора в Starfield происходит во время легко запоминающегося побочного задания под названием "Alternating Currents". Как и во многих других ранних побочных заданиях, игрок, скорее всего, столкнется с этим приключением, подслушав разговоры жителей Новой Атлантиды. В городе происходит серия отключений электричества, и все признаки указывают на то, что проблема с электричеством исходит из Колодца - жилого района под городом, где проживают менее удачливые граждане Объединенных колоний.

Как найти и завершить работу с переменными токами

Как уже говорилось ранее, игрок впервые узнает о квесте, услышав разговор NPC в Новой Атлантиде о проблемах с электричеством в городе. Услышав этот разговор, игрок автоматически добавит квест в раздел "Действия" меню "Миссия".

Сама миссия относительно проста. После установки активной миссии квестовые маркеры направят игрока к Колодцу. Эта зона - одна из немногих, куда нельзя быстро переместиться, и добраться до нее можно на лифте в космопорту или на станции MAST New Atlantis Transit (NAT). Оказавшись в Колодце, найдите Луизу Рейес прямо напротив медпункта. Она объяснит, что, по-видимому, существует единый источник, потребляющий огромное количество энергии.

Луиза заставит игрока посетить ряд выключателей, все из которых помечены значками квестов, так что пропустить их практически невозможно. В конце концов, квест приводит в Управление торговли, где игрок встречается с Зои Камински, представителем ТА Новой Атлантиды. Поначалу кажется, что это сама ТА черпает энергию, но после словесной дуэли с Луизой она настаивает на том, что это только кажется, что виновато Управление торговли. Энергия проходит через ее здание, но берется откуда-то еще.

В конце концов, это приводит к роскошным апартаментам в башне Афина, где игрок обнаруживает хакерскую установку, призванную вытягивать копейки из каждой транзакции GalBank. Хакера нигде нет, но игроку удается загрузить из системы значительное количество улик. И тут игра ставит игрока перед выбором: и Зои, и Луиза не только хотят, но и ожидают, что игрок вернет им улики.

Кому отдать улики - Зои или Луизе в Alternating Currents?

Вопрос о том, кому отдать улики, может показаться, что он будет иметь долгосрочные последствия для игрока. Отдать ли ее Зои, которая связана с одним из самых надежных источников дохода игры и, возможно, самым крупным торговцем? Или отдать ее Луизе, скромной служащей, просто выполняющей свою работу.

Луиза дает понять, что улики нужны ей для того, чтобы показать начальству, что она не зря потратила время. Она также заинтересована в том, чтобы преступник предстал перед судом, и хотела бы изучить все данные.

Мотивы Зои, побудившие ее получить эти данные, выглядят гораздо более подозрительными. Она ясно дает понять, что не передаст Луизе всю информацию для поимки мошенника. Она предпочитает, чтобы ситуация решалась собственными силами и без вмешательства Соединенных Колоний.

Так какой же из этих двух вариантов лучше выбрать? Ответ прост: это не имеет значения. В данном случае выбор любого из вариантов не приведет ни к каким известным долгосрочным последствиям. Если игрок отдаст улики Зои, она заберет их себе, выдаст игроку несколько тысяч кредитов и займется своими делами, управляя филиалом Торгового управления в Новой Атлантиде.

Если игрок отдает улики Луизе, она заявляет, что власти получат информацию, а ее начальство останется довольным ее работой. В итоге игрок получает абсолютно одинаковое количество кредитов и XP, независимо от того, какой вариант был выбран.

Bethesda известна своими невероятно насыщенными повествованиями, которые предлагают различные варианты развития событий. Однако в данном случае выбор - не более чем иллюзия. Разумеется, это лишь один из примеров выбора, связанного с квестом, в течение значительного игрового времени Starfield. Игроки уже встречались с пиратом Броганом и решали его судьбу. Подобные ситуации не уникальны, и игроки всегда будут в курсе всех возможных исходов этой невероятной механики.

Теги:
Starfield
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть