Starfield: Стоит ли отправляться с Барреттом в "Созвездие"?
Самостоятельность игрока приобретает все большее значение в современных видеоиграх: многие разработчики позволяют игрокам самостоятельно выбирать свой путь в игре. Особенно часто такая практика встречается в ролевых играх, например в Starfield, предоставляющей игрокам широкие возможности для влияния на сюжет.
Первый реальный пример ветвящегося диалога в Starfield появляется в обучающей части после того, как игроки расправятся с пиратами Багрового флота на Вектере. Барретт скажет игровому персонажу, что ему необходимо отправиться с ним на Созвездие, чтобы доставить артефакт, после чего игрокам будет предложено ответить. Однако, к сожалению, этот выбор оказывается несколько пустым.
Стоит ли соглашаться отправиться на Созвездие вместе с Барретом?
После того как Барретт сообщит игрокам, что они должны отправиться с ним на Созвездие, на экране появятся четыре варианта диалога. Хотя один из этих вариантов является отказом, на самом деле не имеет значения, какой вариант (или варианты) выберет игрок. То же самое относится и ко второму набору ответов. Независимо от того, как ответят игроки, в итоге они отправятся на Созвездие.
Имеет ли значение выбор в Starfield?
Учитывая то, как происходит взаимодействие с Барретом, некоторые игроки, вероятно, зададутся вопросом, не является ли каждый диалоговый выбор в игре бессмысленным. Однако это далеко не так. Конечно, большинство решений, которые предстоит принять игроку, практически не повлияют на основной сюжет Starfield, но некоторые из них все же будут иметь значение, а другие повлияют на отношения игрока с ближайшими компаньонами.
Как определить, насколько важно то или иное решение в Starfield
К сожалению, в Starfield нет надежного способа узнать, может ли тот или иной выбор иметь долгосрочные или серьезные последствия, но есть несколько моментов, на которые игрокам следует обратить внимание. Один из них - квадратные скобки, которые обычно указывают на то, что действие будет выполнено, если выбран соответствующий вариант диалога. Это может привести к драке или стычке, либо к возможности убедить NPC изменить свое решение.
Игрокам также следует помнить о том, с каким спутником (спутницами) они путешествуют, и выбирать ответы соответственно. Например, Сэм очень серьезно относится к своей должности рейнджера Freestar, поэтому ответы, принижающие организацию или ее работу, обычно раздражают его. И наоборот, Сэму обычно нравится, когда игроки ведут себя справедливо и достойно.