Изначально The Last of Us 2 должна была стать экшеном с открытым миром, но потом разработчики передумали

05 февраля
241

Коллектив студии Naughty Dog поделился свежими деталями о разработке The Last of Us 2.

По словам создателей игры, изначально тайтл задумывался, как экшен с открытым миром. В геймплее упор делался на боевку на ближней дистанции, а сами разработчики при создании проекта вдохновлялись игрой Bloodborne. В таком ключе The Last of Us 2 разрабатывалась в течение 5 лет, после чего было решено изменить концепт.

В итоге, мир игры был существенно ужат. Благодаря этому коллектив смог более детально проработать локации и сконцентрироваться на проработке сюжетной линии. И можно с уверенностью сказать, что это решение пошло The Last of Us 2 на пользу.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть