Ведущий дизайнер World of Warcraft покидает Blizzard

13 февраля 2022 г.
418

Blizzard MMO World of Warcraft в настоящее время переживает то, что можно считать самым бурным моментом в ее истории. Разработчики World of Warcraft все еще имеют дело с последствиями обвинений в домогательствах, дискриминации и злоупотреблениях среди персонала. Также было подтверждено, что Microsoft приобретет компанию, что означает, что в ближайшее время могут произойти серьезные изменения. Сам World of Warcraft имеет дело с разочарованной базой игроков, и теперь еще один старший разработчик объявил, что он покидает Blizzard.

В пятницу ведущий геймдизайнер World of Warcraft Расс Петерсен, также известный как Найт Мугл, объявил, что работает свой последний день в Blizzard. Расс работает в Blizzard чуть менее 10 лет. В Твиттере Петерсен написал: "Я надеюсь, что дал вам что-то в World of Warcraft, чем можно насладиться. Спасибо всем вам за то, что позволили мне совершить невероятное путешествие". Петерсен не уточняет, почему он покидает Blizzard, и не упоминает, что он планирует делать дальше.

Петерсен сыграл значительную роль в современном развитии World of Warcraft. Он отвечал за многие системы вознаграждений World of Warcraft, начиная с расширения Легиона. В то время как он участвовал или руководил усилиями во многих конкретных системах вознаграждения World of Warcraft, включая Великое хранилище Shadowlands и печально известное Сердце Азерота и системы Азеритовой брони, большая часть работы Петерсена была за кулисами.

Blizzard также не первая игровая компания, в которой работал Петерсен. До перехода в Blizzard для работы над World of Warcraft Петерсен был штатным системным дизайнером в Carbine Studios, где работал над MMO компании WildStar. Учитывая его опыт, кажется вероятным, что Петерсена примут в другую компанию многопользовательских онлайн-игр.

Что касается Blizzard, то уход Петерсена кажется еще одной разочаровывающей потерей. Недавние разногласия в Blizzard привели к тому, что ряд известных людей покинули команду разработчиков World of Warcraft и Blizzard в целом. В январе ведущий дизайнер квестов Джонни Кэш покинул компанию. В августе 2021 года главный дизайнер Крейг Моррисон покинул компанию. Это всего лишь два примечательных, недавних примера.

Мы надеемся, что следующий шаг Петерсена будет именно тем, чего хочет и в чем нуждается дизайнер в разработке игр. Blizzard, в свою очередь, надеется извлечь уроки из ухода Петерсена и совершенствоваться. Скорее всего, это не окончательный уход из команды World of Warcraft, поскольку, помимо прочего, растет беспокойство по поводу приобретения Microsoft.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё