SDK Intel XeSS 1.3.1 уже доступен: Включает исправления ошибок и различные улучшения стабильности

21 июля
1402

Технология масштабирования XeSS от ntel продолжает совершенствоваться в виде последней версии SDK 1.3.1, демонстрируя последовательность разработчиков

В течение последних нескольких месяцев команда синих немного молчала, раскрывая информацию о развитии и обновлениях, связанных с технологией XeSS. Последнее знакомство с XeSS от Intel произошло, когда компания выпустила XeSS 1.3 SDK, который включал в себя значительные оптимизации производительности, такие как обновленные модели XMX и dp4A, а также новые предустановки качества для XeSS, включая Ultra Quality Plus, Ultra Performance и Native Anti-Aliasing, что свидетельствует о том, что Team Blue намерена поднять XeSS на новую высоту.

# Версия 1.3.1

Исправления ошибок и улучшения стабильности

# Версия 1.3.0

Обратная совместимость API с XeSS 1.0, 1.1 и 1.2
Новые модели искусственного интеллекта обеспечивают более высокую степень восстановления деталей, лучшее качество сглаживания, уменьшение призрачности и улучшенную временную стабильность
Новые предустановки качества: Ultra Performance, Ultra Quality Plus и Native Anti-Aliasing
Увеличение масштабирования разрешения для существующих предустановок качества, обеспечивающее более высокую производительность при сохранении визуальной достоверности.

# Версия 1.2.0

Обратная совместимость API с XeSS 1.0 и 1.1
Поддержка динамического масштабирования разрешения
Исправление ошибок, улучшение стабильности и оптимизация производительности
Новая объединенная библиотека libxess.dll, распространяемая вместе с приложением

# Версия 1.1.0

Обратная совместимость API с XeSS 1.0
Обновленные модели XeSS с улучшенной временной стабильностью
Поддержка автоматического экспонирования входных кадров
Добавлен API для определения, установлена ли рекомендуемая версия драйвера Intel
Удалена зависимость от dxcompiler.dll и dxil.dll
Исправление ошибок, улучшение стабильности и оптимизация производительности
На платформах Intel требуется графический драйвер версии 31.0.101.4148 или новее
Для оборудования, отличного от Intel, новые драйверы не требуются

# Версия 1.0.1

Исправления ошибок для выпуска 1.0
Добавлено китайское руководство для разработчиков

# Версия 1.0

Первоначальная публичная версия

В последней версии XeSS SDK 1.3.1 компания Team Blue не упомянула никаких изменений, кроме перечисления «исправлений ошибок и улучшений стабильности» в своем журнале изменений на Github, не сообщив ничего нового. Хотя эти изменения не столь обширны по сравнению с предыдущими обновлениями, похоже, что мы можем увидеть добавление новых улучшений ближе к запуску процессоров Lunar Lake, которые используют графическую архитектуру нового поколения Xe2 и начнут путешествие ядра Xe второго поколения.

Intel также планирует интегрировать в свой XeSS технологию «Frame Interpolation», что позволит ему конкурировать с DLSS от NVIDIA в области генерации кадров. Наряду с этим, XeSS Intel начинает получать широкое распространение среди разработчиков игр и сообщества в целом, поскольку технология апскейлинга поддерживается уже более чем 200 играми.

Мы ожидаем, что о развитии технологии масштабирования Intel XeSS станет известно на предстоящем мероприятии Intel Innovation 2024, где мы, возможно, увидим дебют следующего поколения XeSS, будет ли оно называться «XeSS 2» или как-то иначе. На данный момент Intel проделала отличную работу со своей технологией XeSS upscling, которая находится рядом с DLSS от NVIDIA и превосходит FSR от AMD по нескольким параметрам благодаря своей структуре, основанной на искусственном интеллекте.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть