Age of Mythology: Retold - Как организовать игру
В Age of Mythology: Retold геймеры могут погрузиться в игру за считанные секунды, а могут не торопиться, перебрать все доступные опции и создать полностью индивидуальную игру. Никогда не помешает взглянуть на все параметры, которые можно изменить, особенно если они открывают широкий спектр возможностей и реиграбельности, что, безусловно, имеет место в Age of Mythology.
Это руководство проведет игроков через различные варианты установки Age of Mythology: Retold, чтобы они могли играть в игру, соответствующую их предпочтениям.
Настройка предпочтений игрового процесса
Прежде чем приступить к сражению, фанаты захотят настроить параметры игры в Age of Mythology: Retold, чтобы после начала матча сразу же вести себя в соответствии с их предпочтениями. На главном титульном экране геймерам нужно открыть меню в правом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Настройки».
На вкладке «Игра» игроки могут изменить некоторые параметры камеры и уведомлений, но самый важный раздел - это раздел «Геймплей». Здесь игроки могут включать и выключать следующие опции:
- Немедленное автообучение жителей деревень в начале игры
- Немедленное автообучение жителей деревень в новых построенных городских центрах
- Разрешить приоритет жителей деревень
В этом меню геймеры также могут выбрать позицию юнита по умолчанию: агрессивная, защита, без атаки или стоять на месте.
Прокрутите страницу ниже до раздела «Другое», чтобы включить или выключить автосохранение.
Настроить сражение
После того как геймеры изменят настройки игры в Age of Mythology: Retold, настанет время организовать сражение. На экране создания стычки игроки могут изменить три основных раздела настроек:
Игра и типы побед
В Age of Mythology: Retold есть три типа игры и пять условий победы:
Тип игры |
Эффекты |
---|---|
Стандарт |
Исследуйте и создавайте поселения, чтобы увеличить ресурсы. |
Смертельный бой (Дезматч) |
Обильные ресурсы |
Молния |
Скоростная игра |
Условие победы |
Эффекты |
---|---|
Стандарт |
Уничтожьте все вражеские юниты и здания. |
Завоевание |
Уничтожить всех врагов |
Царь горы |
Сражайтесь за контроль над хранилищем Plenty Vault в центре карты в течение определенного периода времени. |
Цареубийство |
Уничтожьте всех вражеских регентов. |
Внезапная смерть |
Начальный Городской Центр превращается в Цитадель. Если игрок теряет все Цитадели, он проигрывает игру |
Игровые предпочтения
Игроки могут создавать хаотичные карты с участием до 12 игроков или расслабляться на небольшой карте с парой обороняющихся цивилизаций. Именно в меню «Игровые настройки», расположенном в правой части экрана, фанаты могут определить всю эту важную информацию для своей следующей игры.
Параметр |
Параметры |
---|---|
Количество игроков |
|
Выбор карты |
|
Размер карты |
|
Видимость карты |
|
Сложность |
|
Начальные ресурсы |
|
Разрешить титанам |
|
Матч «Бесплатно для всех» |
|
Включает бонусы |
|
Приоритет жителей деревни (позволяет жителям деревни автоматически собирать ресурсы) |
|
Блокировка команд (предотвращает изменение дипломатической позиции) |
|
Военная автоматическая очередь (позволяет воинским частям быть в автоматической очереди) |
|
Выбор Пантеона
Наконец, геймерам предстоит выбрать цивилизацию, которой они хотели бы управлять, и Пантеон, которому они хотели бы поклоняться. Другие цивилизации будут добавлены в игру в грядущем DLC, а пока вот список пантеонов, доступных в Age of Mythology: Retold:
- Греки
- Зевс
- Аид
- Посейдон
- Египтяне
- Ра
- Исида
- Сет
- Норвежцы
- Тор
- Один
- Локи
- Фрейр (DLC)
- Атланты
- Кронос
- Уран
- Гея
Геймеры также могут нажать кнопку «Random All», чтобы получить совершенно случайный пантеон, или «Custom Selection», чтобы создать свой собственный набор вариантов, прежде чем игра выберет для них случайный пантеон.
На экране выбора пантеона появятся переделанные портреты божеств, но геймеры могут выбрать классические портреты божеств из Age of Mythology, если у них есть доступ к DLC.