Aliens: Dark Descent - Как снизить уровень стресса
Aliens: Dark Descent - это тактическая стратегическая игра, в которой игроки управляют отрядом колониальных пехотинцев, сражающихся с неизвестной инопланетной угрозой после катастрофы с грузом. На протяжении всей игры игрокам придется управлять множеством различных аспектов, чтобы обеспечить выживание своего отряда, включая стресс, травмы и усталость. Помимо различных врагов, с которыми игроки столкнутся в мрачном, научно-фантастическом, полуоткрытом мире игры, эти вполне человеческие проблемы будут мучить морпехов, и их необходимо решать, чтобы обеспечить максимальную боевую эффективность.
В игре Aliens: Dark Descent стресс обозначается маленьким значком сердцебиения в нижней левой части панели дисплея морпеха, рядом с его оружием в нижней части экрана во время развертывания. Степень стресса морпеха отображается в процентах, а травма развивается, когда она достигает критического уровня.
Убежище
Одним из способов смягчить последствия стресса и предотвратить развитие травматических черт является строительство убежищ во время службы. Это защитит отряд от любых внешних угроз и одновременно даст им возможность восстановиться, тем самым повышая их боевую эффективность и снижая вероятность развития новых негативных черт характера.
Игроки могут построить эффективное убежище в любой комнате, если в ней нет вентиляционных отверстий или улья, из которого ксеноморфы могут получить доступ, заварив все точки доступа. Затем отряду будет предоставлена возможность отдохнуть, что позволит скоротать время и снизить уровень стресса и усталости отряда.
Травма
Когда уровень стресса достигнет 100%, морпехи получат уровень травмы. Стресс проходит три стадии: Тревога, Паника и Ужас, и когда третья стадия достигнута, у пострадавшего морпеха появляются негативные черты, которые могут иметь серьезные последствия для боя. Эти негативные черты следующие:
- Депрессия: Морпех начинает каждую миссию с дополнительным ущербом от стресса.
- Пирофобия: каждый раз, когда используется навык "Сжигание" или поджигается лужа масла, морпех получает урон от стресса.
- Пограничный: Стресс, снимаемый морпехом при использовании "Naproleve" или отдыхе, увеличивается, но и все повреждения от стресса также увеличиваются.
- Ипохондрик: если в отряде нет медикаментов, морпех будет получать урон от стресса каждую секунду.
- Клаустрофобия: когда пехотинец отдыхает в убежище, его стресс больше не уменьшается.
- Паранойя: если в отряде более 3 активных морпехов, морпех получает урон от стресса.
- Гематофобия: Морпех получает урон от стресса каждую секунду, когда у одного из членов отряда происходит кровотечение.
- Антропофобия: морпех получает урон от стресса, когда видит врага-человека.
- Одержимость: увеличивает время, необходимое для перезарядки.
- Робофобия: Морпех получает урон от стресса каждую секунду, когда видит синтетика (союзника или врага).
- Ксеноморфобия: морпех получает урон от стресса каждую секунду при виде ксеноморфа.
Если морпех страдает от негативных признаков травмы, он может пройти лечение в отделении психиатрической помощи в медицинском отсеке главной базы на борту корабля "Отаго", который игроки должны будут разблокировать по мере прохождения игры. Разумно давать морпехам время на отдых и полное восстановление между миссиями, так как накопление негативных черт будет вредить выживанию морпеха.