Baldur's Gate 3: Как победить семью Торм без боя

14 августа 2023 г.
12781

Когда Кетерик Торм стал бессмертным монстром, остальные члены его семьи последовали его примеру. Когда игроки Baldur's Gate 3 будут исследовать Рейтвин в западной части Проклятых земель, они столкнутся с тремя членами клана Тормов, которые властвуют над своими извращенными приспешниками-нежитью.

Каждый член клана Торм обладает огромным количеством хит-пойнтов, и сражаться с ними далеко не просто. Однако Baldur's Gate 3 - это игра о выборе и вариантах построения, и игрок с хорошей партией может победить всех троих, не нанеся ни одного удара и не произнеся ни одного заклинания (за исключением Наставления). Ниже описано, как это сделать.

Малус Торм

Владения Малуса - это Дом врачевания, расположенный к северо-западу от центра города. Он - главный хирург и обучает сестер-нежити шарранской философии врачевания.

Игроки могут подойти к Малусу и убедить его немедленно сдаться, но в его личных покоях хранится книга, которая значительно облегчает задачу. Чтобы найти ее, игроки должны отправиться в северную часть Дома врачевания и заглянуть в небольшую комнату к северу от операционной. Двери заперты, но игроки могут взломать замок или разрушить двери, чтобы попасть внутрь. Прочитайте лежащую на столе книгу "Хирургия и физиология: A Sharran's Primer", чтобы открыть новые варианты диалога с Малусом.

Игроки начнут разговор с Малусом, как только подойдут к столу. Скажите что-нибудь, кроме "Атака" в первом варианте, затем выберите Расследование, Религию или Убеждение. Все три варианта имеют DC 16, поэтому выбирайте лучший навык говорящего.

Прохождение этой проверки приводит к очередному набору бросков умений. Игроки могут убедить Малуса позволить Сестрам тренироваться на нем или друг на друге, пройдя проверку DC 21. Чтение книги заменяет первый вариант на проверку Запугивания или Убеждения против 18.

Если игроки убедят Малуса позволить Сестрам попрактиковаться на нем, они убьют Малуса, и игроки получат XP за победу в столкновении. Они также получат снаряжение Малуса, включающее амулет подчинения хирурга, набор припасов и побитую лютню. Лютня - это квестовый предмет, который понадобится игрокам Baldur's Gate 3, чтобы разбудить Арта Каллаха.

Если игроки убедят Малуса позволить Сестрам потренироваться друг на друге, они убьют друг друга и облегчат борьбу с Малусом. Игроки также получают последний шанс бросить Обман, чтобы побить DC 21, и тогда Малус тоже покончит с жизнью.

Геррингот Торм

Юго-восточное здание в Рейтвине - платный дом. Это владения Геррингот Торм, городского асессора. Игроки найдут ее бродящей по верхнему этажу здания. Ее приспешники - гигантские светящиеся черепа, называемые Визажами.

Как городской асессор, Геррингот потребует от игрока золото за право переправы через реку. Игроки должны дать ей один золотой, после чего она потребует все золото, которое есть у партии. Игроки Baldur's Gate 3 могут отдать ей все свое золото, а могут обмануть Геррингот, положив все золото партии в ящик с лагерными припасами, кроме двух штук.

Выбрав этот путь, игроки получат опыт встречи, а также Подписанную торговую визу. Она служит свитком заклинания, который игроки могут использовать для заклинания Flesh to Gold, специальной версии заклинания Flesh to Stone. Однако активная сторона не одобряет того, что протагонист поддался на это вымогательство.

Вместо этого игроки могут спросить, что они получат за то, что отдадут Герринготе все свое золото. Затем они должны увидеть выбор Убеждения, чтобы убедить ее уйти, и выбор Обмана, чтобы убедить ее в том, что говорящий - ее новая замена. Оба варианта должны иметь DC 18.

В любом случае, теперь игроки могут выбрать между проверкой на обман, убеждение или запугивание, все из которых имеют DC 21. Прохождение одной из этих проверок приведет к тому, что Геррингот взорвется золотым дождем, и все Визажи также сломаются. Теперь игроки могут разграбить Геррингот, чтобы получить утреннюю звезду Twist of Fortune, и платный дом, чтобы получить кучу золота и предметов.

Теобальд Торм

Последний из младших Тормов - Теобальд. Теобальд управляет "Увядающей луной", городской винокурней и таверной. В "Увядающей луне" собираются самые разные завсегдатаи и исполнители, но все они были омрачены новым смертоносным варевом Теобальда.

Когда партия подойдет к Теобальду, лидер займет место за барной стойкой, а Теобальд потребует, чтобы они выпили. Чтобы продолжить разговор, игроки должны поднять танкер, при этом они могут выбрать либо бросок спасения Конституции, либо проверку ловкости рук. Говорящий должен пройти три эти проверки, чтобы выиграть эту встречу без боя: спасбросок Конституции - против 14, 16 и 18 (независимо от того, сколько напитков игроки пропустят с помощью Ловкости рук), а проверка Ловкости рук - всегда против 18.

Если игроки проваливают спасбросок Конституции, они становятся пьяными, что накладывает недостаток на проверки Ловкости и Харизмы. Если игроки не справятся с броском "Ловкость рук", Тезобальд обидится и немедленно начнет драку.

В перерывах между выпивкой Теобальд будет просить о разговоре. После первой рюмки Теобальд хочет услышать историю об исследованиях, а после второй - о победе над врагом. Обе проверки всегда результативны, а DC равен 16. Обратите внимание, что для этих проверок игроки должны выбрать что-то, чего партия действительно достигла.

Если игроки проваливают эту проверку, они получают второй шанс поддержать разговор. Варианты их характеристик становятся невозможными подвигами, а DC увеличивается до 18. Если игроки снова не справляются, начинается бой.

Все эти проверки делают Теобальда самым трудным Тормом, которого можно победить без боя, но он также дает и самую высокую награду. Кроме того, что он даст игрокам XP, Теобальд намекнет, в чем заключается источник бессмертия Кетерика Торма и где его можно найти. После этого он взорвется от переизбытка собственного варева.

Когда Теобальд будет убит, игроки смогут снять с его тела Потертый ключ, чтобы получить доступ к винокурне, расположенной за баром. На столе лежат его исследовательские заметки, в которых объясняется, как приготовить сильнодействующий яд пурпурного червя.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть