Baldur's Gate 3: Как решить головоломку монастыря Росиморн

09 августа 2023 г.
6217

Войдя в монастырь Росиморн в Baldur's Gate 3, игроки могут обратить внимание на табличку под статуей, где упоминается священная реликвия - Кровь Латандера. Очевидно, что реликвия не лежит на видном месте, поэтому игроки смогут найти ее только после того, как разберутся с Крешем Й'ллеком.

Однако, если игрок не забыл про Кровь Латандера (или проверил в журнале квестов запись "Найти Кровь Латандера"), то у него будет шанс получить ее после встречи с инквизитором Гитианки. Сделать это стоит, потому что Кровь Латандера - невероятно мощное оружие, особенно если учесть, что оно появилось в Baldur's Gate 3 очень рано.

Открытие пути

После того как игроки покончат с инквизитором (тем или иным способом), им следует осмотреть нишу слева от входа. В большом контейнере посередине находится кусок янтаря с красными каплями, но это приманка. На самом деле нужно повернуть две статуи по обе стороны от алькова.

На табличке рядом со статуей справа говорится о рассвете, поэтому поверните статую так, чтобы она была обращена на восток. На другой табличке говорится о закате, поэтому поверните ее лицом на запад. Однако эта статуя застряла, и игроки должны пройти сложную проверку Атлетики, чтобы заставить ее двигаться. Не забудьте сначала сохраниться, так как каждый член команды может попытаться сдвинуть ее только один раз.

Когда статуи будут направлены в нужную сторону, стена в дальнем конце алькова откроется, открывая скрытый проход. Игрокам придется сдвинуть один из контейнеров, загораживающих вход, но они достаточно легкие, чтобы любой мог их бросить. Следуйте по тропинке вниз к двери, чтобы попасть в секретную камеру.

Обход ловушек

В Тайной комнате перед игроками открываются три двери, запечатанные магией, и рядом с каждой из них - набор все более грозных предупреждений. Между дверями находится пара ловушек Dawnbreaker. Если персонаж попадет в зону действия ловушки (конус света на земле перед ней), она сбросит его в открытую пропасть в правой части коридора, что приведет к мгновенной гибели.

К счастью, эти ловушки можно обезвредить обычным способом, а также обойти их, если внимательно следить за зоной действия ловушки и перепрыгнуть через нее до того, как она сработает. Чтобы вывести из строя три дверных пломбы, игроку необходимо уничтожить три источника энергии. Первый находится слева от двери, до второго можно добраться, перебравшись по скалам слева от коридора, а третий прикреплен к скале справа от коридора.

Источники энергии устойчивы к колющему, некротическому и лучевому урону, а также невосприимчивы к яду и психическому урону. Однако все остальные источники урона действуют на них как обычно, так что используйте арканные заклинания.

Но даже после всего этого самая смертоносная ловушка еще впереди. Когда игрок возьмет Кровь Латандера, поднимется силовое поле и захватит активного персонажа в ловушку, а четыре Источника энергии начнут питать оружие, которое разрушит весь храм, включая вертеп.

Прежде чем взять реликвию, проверьте левую сторону платформы, чтобы найти последний источник энергии. Уничтожив его, вы предотвратите активацию силового поля. После этого игрокам дается четыре раунда, чтобы либо уничтожить все четыре источника энергии в комнате, либо броситься через открытый портал и попытаться выбраться из монастыря. Обратите внимание, что все персонажи, стоящие на монастыре или в нем в момент взрыва, погибнут мгновенно. Кроме того, Лаэ'зель возненавидит главного героя, если он позволит взорвать вертеп.

Игрокам следует помнить, что уничтожение источника энергии силового поля, а затем зарядных устройств для оружия иногда приводит к ошибке, из-за которой один из членов команды исчезает и невозможно завершить длительный отдых. Чтобы обезопасить себя, не забудьте сохраниться перед тем, как взять Кровь Латандера. Игроки поймут, что встреча завершилась правильно, когда во время выключения оружия будет показана сцена. Булава Blood of Lathander стоит того, чтобы потратить все силы на ее получение, поскольку она обладает следующими характеристиками:

  • Зачарование оружия +3.
  • Lathander's Light: постоянно излучает свет в радиусе 20 футов; нежить и изверги, попавшие под свет, должны спасаться каждый раунд или быть ослепленными.
  • Благословение Латандера: Один раз за долгий отдых, если у владельца падает до нуля хит-пойнтов, он восстанавливает 2d6 хит-пойнтов, а союзники в радиусе 30 футов восстанавливают 1d6 хит-пойнтов.
  • Солнечный луч: мощное заклинание клирика 6-го уровня, также один раз за долгий отдых.
Комментарии
Гость (Алексей)
09 августа 2023 г.
Просто вставил гребень мастера зари в слот и забрал булаву
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть