Baldur's Gate 3: Лучший состав команды
Создание партии в Baldur's Gate 3 позволяет геймерам понять, почему игроки Dungeons and Dragons так часто спорят о том, как собрать идеальную команду. Боевые столкновения и проверка умений - это так много различных возможностей для команды из четырех человек.
Несмотря на то, что личные предпочтения являются ключевым фактором в игре Baldur's Gate 3, команда также должна быть функциональной, особенно на высоких уровнях сложности. Группа, состоящая из одних бойцов или монахов, технически возможна, но будьте готовы к тому, что на этом пути вам придется столкнуться с множеством трудностей и проблем с навыками. Игрокам, которые хотят получить решение для всего, следует тщательно подходить к формированию своей партии.
Лучший общий состав партии
- Игрок - Дуэргар Гном - Паладин Клятвы Древних - Мудрец - Убеждение и Проницательность
- Карлах - варвар-берсерк
- Shadowheart - Trickery Domain Cleric
- Гейл - маг-вызыватель.
Выступающий в партии должен обладать навыками Deception, Intimidate или Persuasion, а также Insight и высоким атрибутом Charisma. Персонажам в этой роли также пригодятся два заклинания: Speak with Animals и Detect Thoughts. Ни один из компаньонов не обладает таким набором навыков. Астарион близок к этому, но ему не хватает Проницательности. У Гейла есть эти два навыка, но ему больше нужен Интеллект и другие атрибуты, чем Харизма. Поэтому эта работа ложится на плечи персонажа игрока.
Паладин может управлять обременением и выполнять эту роль. Обнаружить мысли можно с помощью амулета "Раскрытые тайны", а паладины с помощью "Клятвы древних" получают способность "Говорить с животными" на третьем уровне. Это дает партии отличного защитника, фронтлайнера и нападающего. Паладин также помогает с исцелением, которое, как правило, является единственной вещью, заставляющей партии делать длительные перерывы.
Технически игрок может использовать и Лаэзеля, и Карлаха для создания передовой линии, чтобы персонаж игрока мог быть бардом, но это поднимает другую проблему. Стороны должны иметь схожие ценности. В общем случае Лаэ'зель ненавидит то, что любит Карлах, и наоборот. Наличие обоих приведет к тому, что один из них уйдет. Игроки могут менять членов партии перед каждым решением, но, вероятно, лучше выбрать одного или другого. Не делайте Shadowheart танком. Ее заклинание Bless требует концентрации, поэтому очень важно не допускать попадания по ней.
Эта партия в основном имеет добрую направленность. Партии со злой направленностью интересны, но имеют некоторые недостатки. Клятвопреступники-паладины могут прекрасно выполнять роль говорящего, но при этом они теряют способность "Говорить с животными". Кроме того, это противоречит роли целителя, поскольку Shadowheart в целом является хорошим человеком. Геймеры могут сделать злого лекаря, но тогда они снова ограничатся одним человеком впереди, чего недостаточно в тяжелых боях. Это также усложняет выполнение роли наносящего урон по площади, поскольку Уилл и Гейл в целом находятся на более приятной стороне спектра (даже если Уилл иногда фальшивит).
Гейл - самый простой выбор для этой партии не только из-за своего добродушия. Варвар и паладин могут справиться практически с любой целью, а Shadowheart будет поддерживать здоровый фронт. Волшебники-вызыватели великолепно наносят урон по площади, а их заклинания не задевают союзников. Кроме того, волшебники могут взять тайм-аут и набрать любое заклинание из своих книг, так что если партия обнаружит, что ей нужно идеальное заклинание, Гейл сможет приготовить его за считанные секунды даже после того, как покинет лагерь.