Baldur's Gate 3: Рейтинг всех подклассов магов

08 августа 2023 г.
2472

Baldur's Gate 3 предлагает игрокам на выбор множество различных классов, каждый из которых обладает уникальными способностями и навыками, помогающими в бою и при исследовании мира. Класс Warlock - это необычный маг, получающий свою силу от могущественного и таинственного покровителя через договор.

В Baldur's Gate 3 игроки могут дополнительно кастомизировать своего персонажа с помощью подкласса, который выбирается либо при создании персонажа, либо на втором, либо на третьем уровне, в зависимости от класса. Колдуны выбирают свой подкласс при создании персонажа, поскольку подкласс указывает на то, с каким существом они заключили договор в обмен на свою силу. Будь то изверг, архфей или Великий Старец, их сила исходит от опасных существ, имеющих скрытые мотивы.

После выхода полной версии BG3 стала доступна информация о подклассах по мере достижения ими уровней выше пятого. В частности, Пакт Архфея теперь доступен для созданных игроками магов, предлагая другой стиль игры и набор умений по сравнению с двумя Пактами, доступными в режиме раннего доступа.

Изверг

Колдуны-изверги заключили договор с сущностью, известной своим развращением и разрушением, и часто своими действиями, умышленными или иными, служили этим целям. Колдуны-изверги сразу же получают способность "Благословение Темного", которая позволяет им получать HP, равное модификатору харизмы плюс их уровень, когда они снижают уровень противника до 0 HP. Это позволяет поддерживать здоровье изверга на высоком уровне и повышает его живучесть.

На 1-м уровне они также получают доступ к дополнительным заклинаниям "Горящие руки" и "Командировка (остановка)", которые недоступны другим магам. Это позволяет им разжигать костры и замораживать противников на своем пути. На третьем уровне они получают доступ к "Палящему лучу" и "Слепоте", что дает им дополнительные возможности для нанесения атак и дебаффов. На пятом уровне они получают заклинания "Огненный шар" и "Вонючее облако", позволяющие создавать изнурительное облако газа и использовать одно из самых известных разрушительных заклинаний D&D.

На шестом уровне колдуны-изверги получают способность "Темная удача", позволяющую один раз за короткий отдых прибавить 1d10 к проверке способности.

На седьмом уровне к списку возможных заклинаний добавляются "Огненный щит" и "Огненная стена", дающие дополнительные возможности защиты и создания опасных препятствий для противника. На девятом уровне становятся доступны заклинания "Конус холода" и "Удар пламени", дающие возможность наносить мощный холодный и лучевой урон.

На 10-м уровне маг-изверг получает "Дьявольскую стойкость", позволяющую ему выбрать тип урона, к которому он будет устойчив. Они могут менять тип урона один раз за короткий отдых, что делает их еще более универсальными.

Великий Древний

Колдуны Великого Древнего (иногда игроки D&D называют их "гулоками") заключают договор с эльдрическими существами в Дальних мирах, цели которых непостижимы и чужды. На первом уровне Гулок получает способность "Смертельное напоминание", которая заставляет его напугать цель и всех ближайших врагов на один ход, когда он наносит критический удар. Это может быть полезно для ослабления вражеских групп, хотя, поскольку срабатывает только при критических попаданиях, полагаться на нее не стоит.

На первом уровне гулоки также получают опции заклинаний "Диссонансный шепот" и "Страшный смех Таши". Первое позволяет нанести психический урон и напугать противника, а второе - оставить его беспомощно хохочущим на земле на десять раундов. На третьем уровне они получают заклинания "Обнаружить мысли" и "Призрачная сила", позволяющие читать мысли без помощи головастика Mindflayer и наносить психический урон, тип которого меняется в зависимости от последней атаки, поразившей цель, и происходит это каждый ход в течение десяти ходов. На пятом уровне они могут получить "Проклятие" и "Замедление", которые предоставляют им огромный выбор дебаффов для борьбы с сильными противниками.

На шестом уровне гулок получает способность "Энтропийный вард", которая позволяет ему в качестве реакции накладывать на входящую атаку неблагоприятные условия. Если атака будет провалена, то при следующей атаке против неудачливого противника он получает преимущество. Способность можно использовать один раз за короткий отдых.

На седьмом уровне можно получить "Доминирование над зверем" и "Черные щупальца Эварда", позволяющие обращать врагов-животных на свою сторону и жестоко удерживать их с помощью зачарованных усиков. Наконец, на девятом уровне можно получить "Доминирование над человеком" и "Телекинез", позволяющие манипулировать гуманоидами и свободно разбрасывать людей и предметы.

На десятом уровне гулоки получают "Щит мысли: Сопротивление психике" и "Щит мысли: Отражение психики", дающие сопротивление психическому урону и автоматически наносящие атакующему психический урон, равный полученному им психическому урону.

Архфей

Колдун-архфей заключает договор с могущественной Фей и использует капризные и причудливые силы Фейвильд. На первом уровне они получают способность "Присутствие Фей", которая позволяет им в качестве действия напугать или очаровать всех существ в радиусе 3 м, если они провалят бросок спасброска мудрости.

На первом уровне они также получают дополнительные опции заклинаний "Огонь Фей" и "Сон", позволяющие им очерчивать цели, давая преимущество, или просто усыплять врагов. На третьем уровне можно выбрать "Призрачную силу" и "Успокоение эмоций", позволяющие наносить повторяющийся психический урон, при этом тип урона будет меняться в соответствии с последней атакой, нанесенной цели, и иммунизировать себя и своих союзников от очарования или испуга. Пятый уровень добавляет опции "Рост растений" и "Моргание", позволяющие создавать труднопроходимую местность и исчезать из реальности после своего хода, чтобы уклониться от атак (иногда магия Фей бывает непостоянной).

На шестом уровне они получают способность "Туманный побег", позволяющую им становиться невидимыми после получения урона один раз за короткий отдых. Став невидимыми, они могут выбрать в следующий ход заклинание "Туманный шаг", однако это разрушает эффект невидимости.

Седьмой уровень открывает доступ к "Доминированию над зверем" и "Большой невидимости", позволяющим обращать животных в свою сторону и делать цель невидимой на десять раундов независимо от того, атакует она или нет. 9-й уровень дает доступ к "Доминированию над человеком" и "Видимости", позволяющим манипулировать гуманоидами и маскировать всех четырех членов партии одновременно.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть