Baldur's Gate 3: Руководство по роману с Лаэ'зель
Lae'zel - первый член партии, которого игроки встречают в Baldur's Gate 3. Она помогает главному герою пройти через корабль наутилоидов во время пролога, и игрок может принять ее в партию на постоянной основе, если поможет ей сбежать от похитителей возле руин наутилоидов.
Как и другие члены партии, главный герой Baldur's Gate 3 может вступить в романтические отношения с Лаэ'зель. Однако она может иметь весьма своеобразные взгляды на поведение игроков, поэтому традиционно героическому персонажу будет непросто попасть к ней в лапы. В этом руководстве мы расскажем, как добиться расположения Лаэ'Зель и что ждет игроков, желающих стать ее романтическим интересом.
!Руководство содержит спойлеры, касающиеся основных сюжетных моментов. Читателям следует избегать раздела "Концовка", если они не хотят знать, что может произойти!
Акт 1
Единственное реальное препятствие для привлечения внимания Лаэ'зеля во время первого акта - это повышение его рейтинга одобрения. Сделать это можно несколькими способами:
- Когда Лаэзель говорит о гитианках, особенно о получении их лекарства, игроки должны соглашаться с ней. При встрече с гитианками позвольте ей взять инициативу на себя. Она также ненавидит Истребителей разума, поэтому избегайте проявлений симпатии к ним или интереса к их способностям.
- В разговоре Лаэ'зель ценит протагониста, который требует уважения и всегда готов сражаться. Ей не нравятся герои, сочувствующие слабым, но она может принять тех, кто защищает слабых, угрожая сильным или сражаясь с ними.
- В бою Лаэ'зель предпочитает героев, которые не проявляют милосердия к павшим врагам. Однако она не возражает, если протагонист разрешает конфликт путем разговора, если при этом он не проявляет слабости.
- Лаэ'зель - очень прямой человек, и она часто одобряет прямолинейные и даже издевательские варианты диалогов.
- Как и другие члены партии, Лае'зель готова вступить в роман с протагонистом любого пола, расы или класса.
Когда уровень ее одобрения становится достаточно высоким, игроки могут упомянуть, что Лэй'зэл смотрит на протагониста по-другому. Во время следующего бесплатного длительного отдыха она отведет протагониста в сторону, чтобы немного поразвлечься. Она хочет быть главной, но игроки могут поменять роли, успешно выполнив проверку на запугивание DC 15. Однако это никак не повлияет на дальнейшие события и диалог.
Акт 2
Если игроки получат одобрение Лэй'зел, то во время длительного отдыха в начале второго акта она расскажет, что думала о протагонисте больше, чем предполагала. Она потребует дуэли с ним один на один, прямо здесь и сейчас.
Победитель дуэли не важен. Если победит протагонист, Лаэ'зель поймет, что он может позаботиться о ней. Если победит Лаэзель, то она поймет, что слишком сильно любит главного героя, чтобы причинить ему боль. Тем не менее, при желании игроки могут увеличить шансы, взяв перед сном ее доспехи, оружие и зелья, и им не придется ничего удерживать, так как длительный отдых восстановит все потерянные слоты заклинаний, способности и магические предметы после боя.
В последующие вечера Лаэ'зель будет просить о более мягком подходе к совместной постели, и игроки смогут убедить ее целоваться на людях, успешно пройдя проверку на убедительность.
Игрокам также следует знать, что, хотя Лаэ'зэль открыта для любого романтического партнера, она отказывается вступать в полиаморию или открытые отношения. Если игроки останутся с Лаэзель после дуэли, она отвергнет любое предложение поделиться, а также прекратит отношения, если поймает протагониста на измене.
Акт 3
Все вехи романа Лаэ'зель происходят в предыдущих актах, но во время долгого отдыха в Нижнем городе Baldur's Gate она попросит главного героя пойти с ней. Она приведет их на крышу и признается, как ей нравится проводить время в Прайм Материальном Плане теперь, когда она с любимым человеком.
Концовка
Главный сюжетный выбор Лаэ'зель - встать ли ей на сторону Влаакита и пожелать смерти Орфею или же встать на сторону Орфея и восстать против Влаакита. Игроки могут начать ее путь к восстанию после посещения яслей гитианки и разговора с Китраком Воссом во время длинной сцены отдыха, но могут убедить ее вернуться к Влаакиту уже в третьем акте.
Если Лае'зель решит остаться верной Влаакиту, она расстанется с протагонистом, поскольку быть наездницей королевы-лича и иметь любовника - понятия взаимоисключающие. Если Лае'зель выберет Орфея, ее отношения с протагонистом могут стать частью финальной последовательности.
Если Лаэ'зэль будет в партии, когда игрокам придется выбирать между освобождением Орфея и ассимиляцией его Императором, она потребует, чтобы партия освободила Орфея. Если игроки встанут на сторону Императора, она будет возражать и угрожать всем дракой. Игроки могут избежать этого, пройдя проверку на мудрость DC 20, но она все равно порвет с главным героем. Она также расстанется с протагонистом, если тот превратится в Истребителя разума: хотя она и ценит жертву, она не может провести свою жизнь с тем, кого ее народ ненавидит больше всего. Лаэ'зель также не может принять партнера, который вместо уничтожения Абсолюта предпочитает господствовать над ним.
Если Орфей жив во время финальной последовательности, то независимо от того, является ли он истребителем разума или нет, он попросит Лаэ'зель помочь ему возглавить восстание против Влаакита. Если протагонист является соратником гитианки, он может присоединиться к ней в этой борьбе. Если протагонист состоит в отношениях с Лаэ'зэль, он может попросить ее остаться во Вратах Балдура. В любом случае Лаэ'зель примет решение игрока, будь то сожалеющее прощание с возлюбленным, уход в Астральное море вместе с ним или готовность сразиться со всеми силами Влаакита, которые посмеют появиться во Вратах Балдура.