Baldur's Gate 3: Стоит ли давать Астариону пить свою кровь
Игроки, желающие наладить дружеские отношения между своими спутниками в Baldur's Gate 3, столкнутся с тем, что это довольно непростой процесс. В отсутствие системы подарков порадовать компаньонов часто означает дать им то, что они хотят, без особых проблем. Но иногда просьба заходит слишком далеко.
По правде говоря, Астарион даже не хочет просить, он надеется взять все, что ему нужно в Baldur's Gate 3. Но когда игроки застают его за этим занятием, им приходится решать, насколько они доверяют своему другу-вампиру. Астариону действительно нужна кровь, чтобы жить, но сможет ли он удержаться от того, чтобы не взять слишком много?
Эта статья рассказывает о последствиях в игре и раскрывает информацию, которую персонаж игрока может не знать. Геймеры, увлеченные ролевой игрой, могут прекратить чтение и узнать все сами.
Приношение крови Астариону
- Рекомендуется: Дать Астариону выпить кровь и убить персонажа
- Ранняя остановка Астариона наложит на игрока однодневный дебафф.
- Астарион получает бафф на следующий день после того, как выпьет кровь.
- Во время этого взаимодействия игрок также может убить Астариона или заставить его уйти.
Хотя смерть редко рекомендуется, исправить эту смерть довольно просто. Если игроки ответили на вопрос Витерса, то он окажется в лагере, просто попросите союзника с 200 золотыми воскресить главного героя. Таким образом, игроки смогут получить два очка одобрения от Астариона и избежать дебаффа. Игроки, досрочно остановившие Астариона, получат дебафф -1 к броскам атаки и проверкам способностей на следующий день.
Пока Астарион пьет кровь, он будет получать обратный эффект - +1 бафф к броскам атаки и проверкам способностей в течение одного дня. Чтобы воспользоваться этим, поменяйте членов партии и используйте его до следующего длительного отдыха.
Те, кому Астарион не нравится, могут изгнать его из группы или убить. Это постоянное решение, которое могут принять как добрые, так и злые персонажи. Астарион довольно привержен злу, если судить по тому, что он одобряет, хотя его происхождение делает его симпатичной фигурой.