Buckshot Roulette: Когда следует стрелять в себя?

08 апреля
365

Buckshot Roulette - небольшая инди-игра, основанная на экстремальной версии "Русской рулетки", которая недавно набрала обороты, что совпало с ее выходом на Steam. В новой версии игры появились некоторые дополнения, такие как новые предметы и бесконечный режим, который открывается после однократного прохождения игры. Не обращая внимания на предметы, хотя они и являются важной частью игры, основной выбор, предоставляемый игроку, - стрелять в себя или в своего противника, дилера.

Игра идет по кругу, игрок и дилер передают друг другу винтовку после каждого выстрела. Но винтовка заряжается как холостыми, так и боевыми патронами, и если при стрельбе холостыми в противника винтовка проходит, то при стрельбе в себя - нет. Это касается как дилеров, так и игроков, поэтому если игрок знает, что текущий патрон холостой, он может получить дополнительный патрон, выстрелив в себя.

Когда следует стрелять в себя в Buckshot Roulette?

Если не учитывать предметы и не смотреть на игру как на мысленный эксперимент, то никогда не возникнет ситуации, когда игрок, стреляющий в себя, приведет к положительному результату. В крайнем случае, это может быть так же хорошо, как стрельба по дилеру, и только в том случае, если на один живой раунд приходится не менее трех холостых выстрелов.

Математика сложна, но весь фокус в том, что происходит после передачи винтовки. Даже если игрок стреляет холостым патроном в себя или в дилера, он лишь оттягивает неизбежный шанс 50/50: один живой раунд и один холостой, и в этом случае стрелять в дилера всегда лучше.

Конечно, все это при условии, что дилер не знает, в каком порядке патроны были вставлены в винтовку. Но, глядя на то, как часто плохо работает ИИ в Buckshot Roulette, стреляя в себя каждый второй раунд, можно сделать вывод, что порядок боевых и холостых патронов действительно случаен.

Что делают предметы в Buckshot Roulette?

Предметы существенно меняют математику, что усложняет задачу: стрелять в дилера - действительно лучший ход. Одно из игровых состояний, в котором стрелять в дилера опаснее, чем в себя, - это когда у дилера есть пила, которая удваивает урон, и он обязательно выстрелит, если ему представится такая возможность.

Самая простая версия этой дилеммы - когда в винтовке есть один боевой и один холостой патрон, и наступает очередь игрока. Если игрок стреляет в дилера, он может нанести ему одно повреждение или рискует получить два. Если игрок стреляет в себя, он рискует получить одно повреждение (вместо двух), но при этом он может нанести одно повреждение дилеру. В этой ситуации выстрел в персонажа игрока - математически лучший вариант.

С другой стороны, использование увеличительного стекла позволяет игроку узнать, какой патрон находится в винтовке, что значительно упрощает выбор, в кого стрелять. Если в винтовке холостой патрон, игрок должен выстрелить в себя, так как знает, что винтовка не наносит урона. Пиво - не тот предмет, который особенно хорошо сочетается с тратой патронов на главного героя. Вместо этого оно является отличной альтернативой ему.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё