Dark and Darker: Как извлекать

06 февраля 2023 г.
1463

Побег из подземелья или "извлечение" в Dark and Darker на первый взгляд может показаться простым действием. Но на самом деле выполнить его гораздо сложнее, чем можно было бы ожидать.

Конечно, для этого нужно просто взаимодействовать с Синими Камнями, чтобы создать Порталы Выхода, но лучший способ гарантированно найти Портал Выхода в каждой игре или точный принцип работы Синих Камней не так широко известен, поэтому давайте рассмотрим всю доступную на данный момент информацию подробно.

Что означает "извлечение" и как это сделать

Для начала давайте пройдемся по основам того, как на самом деле извлекать предметы в Dark and Darker для тех, кто не знает, поскольку это немного отличается от того, как это работает в других играх. По сути, по мере прохождения игры и приближения к зоне, по всей безопасной зоне круга (или едва за ее пределами) начнут появляться синие и красные надгробия. При появлении каждого синего надгробия в ленте событий (в правом верхнем углу экрана) будет появляться сообщение, информирующее лобби об этом, чтобы игроки всегда знали примерное количество выходов на карте.

Затем, как только игрок найдет Синее надгробие, ему нужно просто включить его с помощью "F" (или любой другой настройки интерактивного ввода), подождать, пока полоса заполнится, и войти в портал выхода, который появляется из него, чтобы успешно выбраться из игры со всем своим награбленным. Опять же, это очень простой процесс, но это без учета всех остальных кровожадных игроков или смертоносных врагов NPC. Таким образом, повышение шансов найти Синее надгробие в каждой игре и точное знание того, как его найти, может сыграть решающую роль.

Все, что нужно знать о синих надгробиях

Поскольку игра Dark and Darker находится в стадии разработки, многие сведения и механики, в целом, скорее всего, изменятся, и не так много "конкретно" известно обо всех ее системах. Тем не менее, вот вся общая информация о Blue Headstones и Escape Portals, которую игроки собрали вместе на данный момент из многочисленных альф:

  • Звуковой сигнал для Синих надгробий - это шум, похожий на грохот камней или звук открывающихся старых каменных ворот. Это шум поднимающегося из земли надгробия. Однако имейте в виду, что три таких звука одновременно - это признак появления трио Красных надгробий, которые являются порталами, ведущими команды вглубь подземелья.
  • Порталы для выхода/камни почти всегда спаунятся в пределах безопасного круга, а если они и появляются за его пределами, то все равно очень близко.
  • Никто еще не определил точный таймер спавна Синих камней, но они начинают появляться довольно рано. Это происходит не сразу, но примерно через 8 с небольшим минут в правом верхнем углу появится уведомление о появлении порталов выхода.
  • После появления портала он остается открытым до тех пор, пока не будет использован, поэтому игроки могут открыть его, сделать последние мародерские дела, а затем выпрыгнуть, не беспокоясь о повторном взаимодействии с надгробием.
  • По крайней мере, во второй альфе Синие камни обычно появляются группами, расположенными относительно близко друг к другу. Поэтому, если команда из трех человек находит только один камень, лучше обыскать соседние комнаты, чем спорить о том, кто первым выйдет из игры.
  • Звук действительно имеет значение, как и почти все системы в Dark and Darker. Игроки, ищущие Синие камни, должны постоянно прислушиваться к звуковым сигналам, например, к шагам, смешивающимся с грохотом камня, к звукам заряжающихся заклинаний волшебника или к окружающему шуму, который издает портал выхода.

Лучшие методы для извлечения

И, наконец, каков в целом лучший метод для игроков, чтобы обеспечить Портал выхода в каждой игре? В целом, многие игроки, естественно, тяготеют к практике "бега в центр круга", чтобы увеличить свои шансы найти неоспариваемые Синие камни. И, хотя это отличный метод для уверенных отрядов из трех человек, которые хорошо знакомы с PvP и системой возрождения, обычно это не лучший метод для одиночных игроков или новичков.

Напротив, тактика, обеспечивающая наилучшее сочетание безопасности и успеха как для одиночных игроков, так и для отрядов, заключается в постоянном нахождении у "края" круга. Есть несколько основных причин, по которым эта тактика является самой надежной:

  1. Игроки вообще редко забегают в зону, хотя постоянный урон, который она наносит, довольно щадящий. Поэтому зоркие игроки, заметившие в зоне синий надгробие, могут просто выпить зелье здоровья, забежать туда и переждать урон, пока они спавнят легкую добычу. Эти надгробия в зоне почти всегда остаются неоспоримыми.
  2. Придерживаясь края круга, можно избежать всех игроков, которые побегут к центру, как только они появятся, что обычно оставляет только других игроков, использующих эту стратегию, или игроков, которые убегают из зоны с низким уровнем здоровья или ослабленной защитой.
  3. Поскольку игроки, как правило, вообще не задерживаются в зоне, они могут грабить и исследовать ее, имея общее представление о том, с какого направления могут появиться противники. Если зона прикрывает два из трех выходов в комнате, то, скорее всего, если кто-то и появится, то только из незакрытого.

А в тех редких случаях, когда этот метод не срабатывает и игроки не натыкаются на Синие камни, их шансы только увеличиваются, чем дольше длится игра. Ведь по мере того, как круг становится все меньше и меньше, в игре участвует все меньше людей, так как большинство уже выбыло. Поэтому чаще всего к концу игры остаются только слишком жадные игроки, которые слишком долго мародерствовали, другие терпеливые игроки, ожидающие свой неоспоримый Синий камень, или редкие кровожадные игроки, которые остались здесь, чтобы получить еще один шанс в PvP-бою.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть