Dark and Darker: Сборка и руководство для бойца

06 февраля 2023 г.
2926

Боец в Dark in Darker - это, по сути, персонаж типа Марио в Super Smash Bros Ultimate этой игры, если это имеет смысл. Это вариант класса, который игроки выбирают для изучения игры, прежде чем переходить к более уникальным с точки зрения механики классам. Или, наоборот, они остаются с ним и открывают для себя внутренние сложности персонажа или класса. Это Ryu из Street Fighter или Sol Badguy из Guilty Gear - вот лишь несколько примеров.

Но, как скажет любой, кто был "главным" в файтингах, то, что это "начальный" персонаж, не означает, что он плох, прост или легок в освоении. Итак, давайте разберем бойца в Dark and Darker и рассмотрим его общий билд.

Где боец лучше и хуже всего?

Боец - это передовой персонаж в Dark and Darker, которого игроки выбирают, если хотят быть танком для своего отряда, быть в гуще боя или носить классические пластинчатые доспехи, в которых обычно ходят рыцари. Это класс с мечом и щитом (по умолчанию), который имеет множество опций, позволяющих сделать его более танковым, дать ему больше вариантов оружия или множество других опций. Но в чем именно Боец преуспевает, а в чем его недостатки? Давайте рассмотрим их плюсы и минусы:

Плюсы

  • У бойца есть выход из любой ситуации, по крайней мере, если игрок, управляющий им, подготовился к ней. Они могут использовать дальнобойное оружие, двуручное оружие, кинжалы, одноручное оружие и многое другое.
  • Это единственный персонаж, обладающий способностью быстрого замедления скорости передвижения, она же "Спринт".
  • У него одно из лучших исцеляющих умений - Second Wind.
  • Боец - один из самых выносливых персонажей, уступающий только Варвару, и может даже пробить их защиту в зависимости от надетой брони.
  • Боец хорош, если не превосходен в большинстве областей.

Минусы

  • Поскольку Боец по крайней мере "хорош" во всем, он не является "лучшим" ни в одной области.
  • Их умения полезны, но в целом довольно скучны в использовании, что делает класс немного скучным.
  • Не может использовать заклинания любого типа.
  • Учитывая то, как работает блокировка в текущем состоянии Dark and Darker, использование щита не всегда является надежным вариантом защиты.
  • В доспехах Боец - один из самых медленных классов по скорости передвижения и один из самых громких, поэтому его потенциал скрытности довольно низок.
  • У него одно из самых слабых стандартных оружий в игре, и ему практически необходимо постоянное пополнение запасов лучшего оружия за счет мародерства или у торговца-оружейника.

Лучшие навыки бойца

Как уже упоминалось в минусах Бойца, у этого класса нет тонны замечательных умений. У него есть 6 вариантов, и только два из них универсально полезны, а остальные довольно ситуативны. Эти два рекомендуемых умения - "Second Wind" и "Sprint", и вот почему:

Second Wind - это 50-процентное исцеление HP, а также отменяет побочные эффекты от Adrenaline Rush. Единственный минус - это одноразовое использование за матч.
Спринт увеличивает скорость передвижения бойца на 50% примерно на 5 секунд. Боец почти так же медлителен, как и варвар, когда на нем надета броня, поэтому наличие этой опции дает ему возможность приблизиться к врагам.

Теперь некоторые игроки будут использовать "Adrenaline Rush" вместо "Sprint" или "Victory Strike" вместо "Second Wind". И, хотя это хорошие варианты, они слишком специфичны, чтобы полностью заменить друг друга.

Лучшие варианты перков для бойца

Теперь перки - это то место, где боец действительно блистает. Каждый из перков бойца, а их всего 9, абсолютно жизнеспособен в использовании, и лишь пара из них заметно лучше остальных. Кроме того, многие из этих перков добавляют бойцу новые механики, что приятно видеть по сравнению с другими классами, у которых есть куча очень незначительных перков типа +5 процентов. В целом, по этим причинам эти перки кажутся лучшими:

  • Комбо-атака: Каждый враг получит от бойца как минимум 3 или около того ударов любым оружием раритета ниже эпического, поэтому этот перк постоянно срабатывает.
  • Эксперт защиты: 10-процентное увеличение может показаться не слишком большим, но когда боец экипирует комплекты пластинчатой брони, превышающие 200, это действительно неплохой бафф.
  • Стремительный: В полном доспехе боец довольно медлителен, поэтому этот перк помогает бороться с этим, помимо использования спринта.
  • Оружейное мастерство: Это перк, который игроки используют чаще всего, так как с ним бойцу очень весело играть. Когда боец экипирован, он может использовать любое первичное или вторичное оружие в игре, включая луки, хрустальные мечи и даже кинжалы.

Лучшие доспехи, которые может носить боец

Что касается доспехов, то для бойца это в некотором роде здравый смысл. Чем ближе к пластинчатой броне, тем лучше, и игроки должны выбирать кожаную вместо пластинчатой только в том случае, если существует большая разница в редкости предметов или кожаная вещь дает большое преимущество по определенному атрибуту.

Чем больше доспехов у бойца, тем увереннее он чувствует себя в гуще уникального боя, и тем лучше у него получается. Что касается того, на какие бонусы к статам стоит обратить внимание, то бойцу, как правило, больше всего помогает все, что увеличивает истинный урон, максимальное здоровье, силу или ловкость.

Лучшие варианты оружия для бойца

По сравнению с рекомендациями по оружию для любого другого класса, у бойца больше всего вариантов при использовании перка Weapon Mastery. Да, многие из этих видов оружия уменьшают физический урон на 20% при использовании бойцом с этим перком, но, несмотря на это, они настолько полезны, что заслуживают упоминания:

  • Longbow: На самом деле это может быть любой лук, но у длинноствольного лука, похоже, лучший урон по времени натягивания и так далее. Боец с луком на вторичном слоте всегда готов к любой ситуации.
  • Алебарда: Набор движений для алебарды, ее урон и общая скорость взмаха - все это просто фантастика. А поскольку это оружие бойца, оно не страдает от снижения урона от Weapon Mastery.
  • Фальшион - это та замена, которую игроки всегда должны искать для замены своего меча по умолчанию. Он функционирует так же и имеет очень похожий набор движений, но урон за взмах намного выше.
  • Копье - один из самых малозаметных вариантов, но это абсолютно точно хороший вариант для бойцов, которые любят тыкать из безопасного положения. Копье почти никогда не заденет стенки коридора, имеет большой радиус действия и в целом довольно надежно.
  • Рубящий топор: Когда кто-то бьет рубящим топором, время, необходимое для того, чтобы он смог снова замахнуться, невероятно мало. Но если он промахнется, то до следующего удара придется долго ждать. Так что это вариант для бойцов, уверенных в своих навыках PvP.
  • Цвайхандер: Последний - цвайхандер, один из других фантастических вариантов оружия, которым могут пользоваться игроки. В то время как многие виды оружия здесь хороши, но страдают от 20-процентного дебаффа Weapon Mastery, Zweihander не страдает. Кроме того, тот факт, что у него есть встроенное двуххитовое комбо с атакой правой кнопкой мыши, означает, что он очень хорош для того, чтобы застать противников врасплох.

Заключительные мысли и общие советы

И это практически все, что игрокам нужно знать о Бойце. Это класс, который идеально подходит для новичков, и как только они поймут, какие аспекты Бойца им больше всего нравятся, они смогут играть любым из других классов, которые больше соответствуют этим аспектам. В качестве своего рода заключительного замечания, вот еще несколько "общих" советов для тех, кто играет за Бойца.

  • Используйте луки с мастерством владения оружием: Уже говорилось ранее, и это немного очевидно, но полезность луков для бойца невозможно переоценить.
  • Приберегите "Second Wind" для страшных PvP-встреч: Хотя "Second Wind" - это большое исцеление, боец может использовать его только один раз за матч. Поэтому, если только речь не идет о напряженном боевом сценарии, игрокам следует воздержаться от его использования и вместо него полагаться на бинты, зелья исцеления, святыни или своего клирика. Или, в худшем случае, приберегите его для оживления товарища по команде, чтобы восстановить потерянное здоровье.
  • Хотя блокирование атак в Dark and Darker не является точной наукой (и иногда работает не так, как нужно), это действительно единственный вариант защиты, который есть у игроков, кроме бегства.
  • Метательное оружие тоже отлично: К этому моменту игроки Dark and Darker более чем знакомы с бойцами, которые могут использовать луки. Но бойцы, использующие метательное оружие, такое как метательные ножи и топоры, все еще застают большинство людей врасплох.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть