Diablo 4: Что такое Crowd Control

21 июня 2023 г.
4746

Важной особенностью боя в Diablo 4 является Crowd Control - категория эффектов, которые так или иначе влияют на движение. Если способность может препятствовать, контролировать или ограничивать движение противника, велика вероятность того, что это происходит благодаря одному из многочисленных эффектов КК в Diablo 4.

Многие модификаторы оружия увеличивают урон, наносимый врагам, находящимся под действием CC, и ограничивают входящий урон, находящимся под действием Crowd Control. На 3-м и 4-м уровнях мира КК распространен повсеместно, поэтому важно знать, с чем вы сталкиваетесь и как уменьшить или полностью избежать влияния КК.

Все 11 видов контроля толпы в Diablo 4

Всего в Diablo 4 существует 11 типов CC, включая очевидные эффекты контроля толпы, такие как Chill и Immobilize, а также некоторые не очень очевидные, такие как Pull In и Tether. Все эффекты CC в Diablo 4 будут давать модификаторы, основанные на CC, в течение всего времени их действия, но не дольше.

Эффект охлаждения

При наложении эффекта "Озноб" скорость передвижения цели снижается. Кроме того, холод может накапливаться и в конечном итоге заморозить цель.

Эффект Chill в основном используется классами Sorcerer и Rogue.

Эффект оцепенения

Когда цель находится в оцепенении, она не может атаковать или использовать способности, пока эффект не рассеется. Если игроки оцепенели, их экран затуманивается.

Эффект "Оцепенение" накладывается в основном классом "Rogue".

Эффект страха

Когда цель испытывает страх, она прекращает все действия и бежит в направлении, противоположном направлению действия способности. Этому препятствуют стены и эффект Immobilized, который укореняет врагов на месте.

Страх в основном используется классом Некромант (на определенных Аспектах), а также присутствует на уникальном предмете "Клевер мясника".

Эффект заморозки

Когда цель становится Замороженной, она не может совершать никаких действий, застыв на месте. Однако некоторые способности, которые выводят игроков из состояния Заморозки (например, Иммунитет или Неудержимость), остаются пригодными для использования.

Заморозка накладывается в основном классами Sorceress и Rogue.

Эффект обездвиживания

Когда цель обездвижена, она не может двигаться, но может использовать способности и атаковать. При этом все пораженные враги остаются на расстоянии вытянутой руки для дальних атак, хотя это никак не препятствует нанесению ими урона от дальних атак.

Эффект обездвиживания в основном используется классом Druid, но он также присутствует в Аспектах, Уникальных способностях и некоторых умениях всех других классов Diablo 4.

Эффект отката

Когда цель получает эффект Knocked Back в Diablo 4, она отбрасывается на небольшое расстояние от заклинателя. Этому могут препятствовать стены, но эффект все равно мешает передвижению, даже если расстояние не преодолено.

Knockback в основном наносится классами Rogue, Druid и Barbarian.

Эффект нокдауна

В то время как Knockback отталкивает врагов, Knockdown на мгновение парализует цель на месте, давая около секунды CC и прерывание.

Knockdown используется в основном классами Druid и Rogue.

Эффект притягивания

Некоторые способности могут притягивать врагов к определенному месту, будь то по направлению к заклинателю или к фиксированной точке. Некоторые враги - обычно те, кто владеет гигантскими крюками, например Мясник, - могут притягивать игроков в ближний бой своими дальнобойными способностями.

Эффект "Притягивание" в основном используется классом Варвар, хотя некоторые другие классы, такие как Некроманты и Роги, также имеют доступ к эффекту "Притягивание" с помощью предметов и модификаторов.

Эффект замедления

Эффект "Замедление" может быть наложен различными способностями и имеет большой разброс. Одна способность может лишь немного замедлить врагов, в то время как другие замедляют врагов на 70%.

Замедление доступно каждому классу в Diablo 4, либо через древо умений, либо через различные аспекты и уникальности, но в основном его используют классы Sorceress и Rogue.

Эффект оглушения

Когда цель оглушена, ее атаки прерываются, она укореняется, не может атаковать или использовать способности, кроме тех, которые снимают оглушение. Этот эффект может длиться разное время при использовании разных способностей, но обычно длится не более нескольких секунд.

Оглушение доступно каждому классу в Diablo 4 либо через дерево умений, либо через аспект и уникальные способности.

Эффект привязки

Цель становится привязанной, когда способность ограничивает ее движение небольшой областью вокруг точки, не привязывая ее к месту. Босс подземелья Tomb Lord и некоторые другие враги в Diablo 4 используют способности, которые вызывают эффект Tethered. Они появляются в виде круга на земле и запускают своеобразную цепь в сторону игрока, когда тот заходит за его пределы.

Эффект Tethered в основном используется врагами в Diablo 4.

Diablo 4 вносит изменения в принцип работы контроля толпы против боссов

Хотя некоторые дебаффы действуют на боссов так же, как и на обычных монстров, эффекты Crowd Control в Diablo 4 вместо этого накапливают полоску Stagger. Под счетчиками здоровья боссов находится полоса, которая медленно увеличивается по мере того, как игроки наносят им все больше урона от КК. Когда счетчик Stagger достигнет своего предела, босс будет оглушен примерно на 10 секунд.

Считается, что во время ошеломления босс находится под действием всех эффектов Crowd Control одновременно. Хотя может показаться, что CC не так уж и много делает против боссов, это окно может оказаться бесценным в гонке за своевременным уничтожением мирового босса, и дает билдам, сосредоточенным на баффах урона по врагам, находящимся под CC, время выпустить их на свободу.

Как бороться с эффектами CC в Diablo 4

В Diablo 4 есть две вещи, которые игроки могут сделать, чтобы ослабить эффекты контроля толпы: использовать способности, дающие эффект Unstoppable или Immune, и заранее подготовиться с помощью сопротивлений и модификаторов для самозащиты.

Эффект Unstoppable немедленно разрушает все формы CC на его создателе (или цели), а Immune делает игроков полностью невосприимчивыми ко всем эффектам. Из этих двух эффектов Immune лучше, но он встречается гораздо реже.

Unstoppable может в той или иной мере генерироваться каждым классом, хотя некоторым классам - например, друидам Pulverize - получить его гораздо проще.

Модификаторы на снаряжении могут помочь смягчить эффекты СС в Diablo 4. Существует множество эффектов, снижающих урон при воздействии Crowd Control, уменьшающих время действия CC и многое другое. Обратите внимание на вторичные модификаторы, которые накладываются на выпавшее снаряжение, так как они могут оказать огромное влияние на способность игрока справляться с CC на более высоких уровнях мира Diablo 4.

Теги:
Diablo IV
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё