Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста "Безымянная деревня"
В ранних частях Dragon's Dogma 2 есть несколько заданий, которые дает игроку капитан Брэднт. Эти задания помогают задать тон игре и учат игроков ориентироваться в мире, который им предстоит исследовать. Как и в остальной части Dragon's Dogma 2, в этих квестах игрокам предстоит решать уникальные задачи, которые иногда бывает непросто выполнить.
"Безымянная деревня" - часть первой волны квестов, которые игроки получат в Вернворте. Здесь Арисену поручено найти информацию о лже-Совране, в основном исследуя деревню, связанную с их прошлым. Под поверхностью, на первый взгляд, простого квеста игроков ждет несколько испытаний. Это руководство проведет игроков через "Безымянную деревню" и расскажет обо всем, что скрывается за ее туманной личиной.
Как начать квест "Безымянная деревня" в Dragon's Dogma 2
"Безымянная деревня" - часть второй волны заданий, которые капитан Брандт дает игроку в гостинице "Стардроп". После завершения задания "Изгнание монстров" вернитесь к капитану Брандту и сообщите о его выполнении. После этого у него появится несколько вариантов диалога, в том числе вариант, в котором игроку нужно будет рассказать о "Ложном Совране".
Выбрав этот вариант, вы начнете прохождение "Безымянной деревни".
Как пройти квест "Безымянная деревня" в Dragon's Dogma 2
Где находится Безымянная деревня?
Безымянная деревня расположена на восточной окраине Вермунда. Если у игроков есть пешка, способная выполнять квесты, она сможет подсказать лучший путь для путешествия.
Возможно, пешки проведут игроков через Восточный лес, который находится прямо на краю Безымянной деревни. Скорее всего, игроки впервые попадут в эту зону, и на участке, который им предстоит пройти, обитает минотавр. Эти чрезвычайно агрессивные монстры могут быть крайне опасны для игроков низкого уровня. Можно просто пробежать мимо, если покажется, что задача слишком сложная. Вход в деревню находится сразу за минотавром и станет надежным убежищем для игроков, близких к смерти после встречи с ним.
Встреча с жителями деревни:
Первое задание, которое нужно выполнить в "Безымянной деревне", - поговорить с горожанами и спросить об Артуре. В городе есть несколько человек, как внутри, так и снаружи, которые предложат игрокам подсказки. В конце концов, игрокам укажут на "Старую дворянскую усадьбу", расположенную на северной окраине города. Отправляйтесь туда, чтобы продолжить квест.
Внутри "Старой дворянской усадьбы":
Внутри поместья игроки столкнутся с Флаудом. Поначалу он кажется непритязательным пожилым человеком, просто живущим в этой глуши. Однако после разговора с ним выясняется, что он утверждает, что является Вором-Мастером. В конце разговора он даст игроку свиток, который ведет к Blades of the Pyre - одному из особых умений, доступных для воровского призвания. К сожалению, он не расскажет никакой информации об Артуре или о чем-либо еще.
Пройдите курс обучения и найдите настоящего мастера воровского дела:
Игра не дает игрокам никаких реальных указаний, кроме желтого круга, обозначающего квест. Чтобы продвинуться дальше, игроки должны найти секретную подземную камеру, расположенную к северу от поместья. Отправляйтесь в лес и загляните в область, отмеченную на карте выше. В этой подземной камере игроки найдут полосу препятствий, которая используется для тренировки воров. Пройдя полосу, вы попадете к настоящему мастеру воровства Сраилу. Поговорив с ним, вы узнаете, что Артур, лже-Совран, на самом деле бывший вор по имени Дарраг. Ключевой квестовый предмет, который получат игроки, - это ордер на арест Даррага, который игрок должен отнести капитану Брандту. В награду за поимку Сраил даст игрокам одно из самых мощных умений в игре: Formless Feint.
Обыщите дом Даррага и вернитесь в Вернворт:
Сверьтесь с картой выше, чтобы узнать точное местоположение дома Даррага в Безымянной деревне. Обязательно возьмите письмо, которое лежит на столе. Как только письмо окажется в руках, игроки смогут вернуться в Вернворт, чтобы отчитаться перед капитаном Брандтом. На этом "Безымянная деревня" заканчивается.