Dragon's Dogma 2: Все решения загадки сфинкса и награды (Прохождение "Игра разума")

25 марта
1200

В побочном квесте Dragon's Dogma 2 под названием A Game of Wits игроки сталкиваются со Сфинксом и могут получить редкие предметы, такие как Ключ Мудрости. Этот предмет - ключ к открытию золотого сундука Сфинкса и получению Вечного Вакстона, но это не так просто, как кажется.

На протяжении всего квеста Арайзен должен ориентироваться в своеобразных тактиках, поведении, выражениях и загадках Сфинкса, чтобы успешно завершить квест A Game of Wits в Dragon's Dogma 2. Кроме того, использование наград, полученных за решение загадок Сфинкса, поможет игрокам перехитрить крылатое чудовище и облегчит ответы на некоторые загадки. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о квесте A Game Of Wits, включая все ответы на загадки Сфинкса в Dragon's Dogma 2.

Квест "Игра разума" в Dragon's Dogma 2: Решение загадок и награды

Чтобы начать квест A Game of Wits в Dragon's Dogma 2, игроки должны отправиться в Горное святилище и пообщаться со Сфинксом. Добраться до него можно по дороге к юго-востоку от Туманных болот, но будьте осторожны с врагами, скрывающимися по пути. Сфинкс будет находиться на вершине Горного святилища, и он поставит перед вами простую задачу: разгадайте 10 загадок, чтобы получить удовлетворение.

Загадка глаз

"Глаза - наши союзники, но часто они предают, ибо глаза говорят ложь, так я советую, а потом сбивают с пути. Что же посоветуют вам ваши глаза? Отправляйтесь за ту дверь и найдите то, что представляет наибольшую ценность".

Чтобы разгадать загадку глаз в Dragon's Dogma 2, игроки должны войти в недавно открытую дверь рядом со святилищем и взять запечатывающий фиал, который находится в сундуке с сокровищами над дверной рамой.

Внутри Арайзена столкнутся с гоблинами, но они могут проигнорировать обход всего подземелья, так как в сундуке в его конце будет всего лишь гнилое яблоко.

Как только Печать фалиона окажется в руках игроков, вернитесь к Сфинксу и отдайте предмет обратно. Завершив "Загадку глаз", вы получите Вейкстоун и Запечатывающую фалию, которые находятся в сундуке с сокровищами за Сфинксом.

Загадка безумия

"Говорят, что любовь близка с безумием. Они связаны друг с другом, как ночь с днем. Так приведите ко мне свою самую любимую, чтобы я смог оценить глубину вашего безумия".

Чтобы успешно завершить "Загадку безумия", Арайзена должны привести свою возлюбленную на платформу Сфинкса. Однако если игроки не успели завершить ни одного из романтических персонажей, они могут предложить свои главные пешки в Dragon's Dogma 2.

Чтобы представить главную пешку, нужно просто схватить ее и бросить на платформу, в то время как любовный интерес потребует от игрока:

  • Поместить порткристалл рядом со сфинксом.
  • Телепортироваться или отправиться в локацию любовного интереса.
  • Схватить их.
  • Используйте паромный камень, чтобы телепортироваться обратно к Сфинксу.
  • Поместите их на платформу.

Игроки смогут забрать размещенный порткристалл после завершения Загадки безумия.

Успешно ответив на загадку Безумия, вы откроете сундук с сокровищами, в котором находится порткристалл.

Загадка мудрости

"Родители знают ребенка, но обратное далеко не так. Ребенок не знает родителя: таков долг родителя. Так что приведите ко мне моего "Родителя", чтобы я мог лучше учиться".

Нанять пешек Сфинкс-Мать или Сфинкс-Отец не получится, поскольку Сфинкс просил именно Родителя.

Для решения Загадки мудрости игрокам необходимо нанять пешку СфинксРодитель из-за разломов. Чтобы легко призвать пешку, проверьте близлежащие камни Разлома или используйте Большой камень Разлома. Кроме того, Арайзена не должны беспокоиться о потраченных RC, так как сундук с сокровищами Загадки мудрости даст им 1200 RC.

Загадка убеждения

"Жизнь - это загадка, заемщик смертельного долга. Однако легкая ноша делает ноги более быстрыми, а вызов - проворным. Так дайте мне то, что вам дороже всего, и тогда вы избежите своей нелегкой кончины".

Чтобы решить Загадку убеждения в Dragon's Dogma 2, игроки должны отдать Сфинксу свой самый ценный предмет. Пожертвовав вакстоном, крылатое чудовище удовлетворило его и получило еще один вакстон в награду за завершение Загадки убеждения.

Однако можно предложить другой предмет, и хотя сфинкс заявляет, что не вернет его, он отдаст его и наградит игроков тем же самым предметом в сундуке с наградой.

Загадка размышлений

"Мы всегда храним в груди любовь к первому, и первое затмевает все остальные. Надеюсь, вы знаете о Жетонах Искателя? О тех, что хранят воспоминания о путешествии? Но где же вы нашли свой первый? Проследите за своими шагами, если сможете - возможно, вы сделаете новое открытие".

Жетон первого искателя должен находиться в районе Мельве, поскольку именно оттуда арисены начинают свой исследовательский путь. Игроки могут найти время, чтобы проверить гнездо саурианца к северо-востоку от Мельве или гнезда арфистов вокруг Мельве, так как в них обычно находится Жетон Искателя.

Загадка Размышления может быть решена только в том случае, если игроки запомнили местонахождение первого собранного ими жетона Искателя. В том же месте будет находиться Жетон искателя. Соберите его и верните Сфинксу, чтобы разгадать Загадку Размышления. За правильный ответ игроки получат три паромных камня.

Это задание ограничено по времени и должно быть выполнено до истечения семи внутриигровых дней.

После успешного ответа на все загадки Сфинкс переместится в другую локацию с золотым сундуком сокровищ в Dragon's Dogma 2. Перед уходом он расскажет Арайзену загадку воссоединения.

Загадка воссоединения

"Каким бы постоянным ни казался этот мир, на самом деле все находится в движении. И вот пришло время мне улететь. Если вы еще не удовлетворены, ищите меня в моей новой обители. А пока я прощаюсь с тобой, отважный искатель приключений".

Чтобы разгадать Загадку воссоединения, отправляйтесь в Пограничное святилище, которое находится к юго-западу от Города отдыха на контрольной точке. Дорога, ведущая к святилищу, полна крупных врагов, поэтому игрокам следует отправляться в это путешествие с хорошо укомплектованной командой в Dragon's Dogma 2. Прибыв в Пограничное святилище, вы автоматически решите Загадку воссоединения и откроете первый сундук с сокровищами, в котором находится 100 000 золотых в Dragon's Dogma 2.

Загадка воспоминаний

"Вопросы порождают вопросы, и у меня есть один для вас: Сколько загадок вы уже разгадали? Видите ли, память меня подводит. Напомни мне, и пусть все будет ясно. Пусть эти статуи послужат вам средством. За каждый вопрос, на который дается правильный ответ, принесите одну сюда, ко мне".

Расставьте шесть статуй вокруг или на платформе Сфинкса, чтобы разгадать Загадку воспоминаний. Удовлетворительный ответ даст игроку стрелу Развязывания, которая является очень важным фактором для завершения квеста "Игра разума" в Dragon's Dogma 2.

Загадка тщетности

"Как легко распутать разум! Одни говорят, что лучше всего это делает боль. Другие - тьма, но я не говорю ни того, ни другого. Сможешь ли ты пережить такое отчаяние? Посмотрим. Здесь у меня амфора, предназначенная для сира Маруита в Баттале. Доставь ее ему, но берегись: она довольно хрупкая".

Чтобы успешно ответить на Загадку Тщетности, игроки должны доставить амфору сиру Маруиту в Баттал. Кошка находится в Бакбаттале на настенной дороге.

Поскольку амфора довольно хрупкая, игроки не могут ни телепортироваться с ней, ни встречаться с врагами, держа ее в руках. Чтобы безопасно добраться до места нахождения Маруитов с неповрежденной амфорой, игроки должны отправиться по дороге к западу от Пограничного святилища, чтобы попасть в Бакбаттал. Дорога будет заполнена врагами, поэтому не забудьте поместить амфору в безопасное место, прежде чем вступать в бой.

После того как амфора будет доставлена, телепортируйтесь обратно к Сфинксу и передайте ему новость, чтобы получить кольцо Вечных уз в Dragon's Dogma 2.

Загадка дифференциации

"Этот мир так огромен и полон жизни; вы - всего лишь один из многих. В самом деле, по большому счету, мы отличаемся друг от друга, как галька на пляже, но мы так любим превозносить наши различия. Но так ли уж велики эти различия? Если вы верите в это, то следующее задание окажется очень простым. Я ищу этого человека. Если люди так сильно отличаются друг от друга, я уверен, что вы найдете его в мгновение ока".

Если у игроков нет разрешения на проживание в Баттале, им придется отправиться из Бакбаттала к воротам или приобрести разрешение у сира Менелла или Бранта. Чтобы получить разрешение, выполните квест Nation of the Lambent Flame или квест Arisen's Shadow в Dragon's Dogma 2.

Чтобы решить Загадку дифференциации:

  • Отправляйтесь в город отдыха Чекпойнт.
  • Направляйтесь к воротам Баттала и пройдите через них.
  • Возьмите Вергилия.
  • Используйте Паромный камень, чтобы телепортироваться обратно в Пограничное святилище.
  • Посадите Вергилия на платформу Сфинкса.
  • Поговорите со сфинксом.

После этого Сфинкс сравнит Вергилия с созданным образом и откроет сундук с сокровищами, в котором находится головной убор Whimsical Daydream из Dragon's Dogma 2.

Во время этой загадки игроки должны обратить внимание на то, чтобы не перепутать Данте и Вергилия, которые выглядят почти одинаково, за исключением типа волос. У Вергилия длинные вьющиеся волосы, а у Данте - короткие прямые.

Загадка соревнования

"Хотя наша битва - это битва умов, испытания на прочность вам больше по душе. Не так ли? Попробуй свои силы - хотя твоим противником будет он, а не я. Однако меня не забавляет простой поединок. Возьми с собой в бой это кольцо, чтобы я мог оценить твою истинную силу".

После запуска Загадки состязания Кольцо насмешек будет автоматически экипировано, а Сфинкс призовет боевую марионетку. Игроки могут либо победить порожденного бойца в бою, либо сбросить его с края горы, чтобы разгадать Загадку состязания и получить Кольцо честолюбия.

Кольцо насмешек определяет реальную силу игрока, поэтому не забудьте снять его после ответа на загадку конкурса.

Ответив на все 10 загадок, игроки не получат в награду Золотой сундук с сокровищами. Вместо этого нужно действовать быстро, так как после решения всех загадок сфинкс попытается переместиться. Чтобы не дать ему сбежать, атакуйте сфинкса после получения сундука с сокровищами из "Загадки состязания" в Dragon's Dogma 2.

Как победить сфинкса в Dragon's Dogma 2

Победить сфинкса в Dragon's Dogma 2 можно, если выстрелить в него из "Разящей стрелы". Единственная в своем роде стрела уничтожит любого врага с одного выстрела и автоматически сохранится после этого. Арайзена получат Разящую стрелу, правильно ответив на загадку Воспоминания, или смогут купить ее у торговца.

Сфинкс использует преимущественно дальние атаки, поэтому игрокам следует избегать оставаться на одном месте, когда он начинает атаку.

Если игроки готовы принять вызов, они могут подготовить команду и вступить в обычный бой со сфинксом вместе со своими пешками в Dragon's Dogma 2. Во время боя Арисенс должен сосредоточиться на нанесении урона по крыльям, поскольку это одно из уязвимых мест сфинкса.

Однако переключение на профессии лучника, магического лучника или воителя необходимо, поскольку после битвы сфинкс попытается бежать и переместиться, поэтому для его преследования очень важны дальние бои. Если игрокам не удастся нанести крылатому зверю урон, они могут вызвать его на новый бой к северо-востоку от Бакбаттала.

В любом случае, победив Сфинкса, игроки получат Ключ Мудрости и 10 000 золотых с трупа крылатого чудовища в Dragon's Dogma 2. Внутри сундука игроки найдут Вечный Вакстоун - многоразовый Вакстоун, который возвращает к жизни всех павших поблизости от владельца.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё