Final Fantasy 16: Лучшие эйконические способности Гаруды
В начале Final Fantasy 16 Клайв может черпать силу только у одного эйкона - Феникса, но по мере развития сюжета все меняется. В конце концов Клайв обретает силу нескольких эйконов, включая Гаруду, эйкона ветра. Эйконические способности Гаруды заметно отличаются от способностей Феникса: ни одна из них не направлена на нанесение сильного урона. Вместо этого каждая из эйконических способностей Гаруды помогает Клайву в определенных ситуациях, часто приводя к комбо, которые иначе было бы невозможно или трудно выполнить. Каждый игрок сам решает, какая из способностей Гаруды лучше, но этот обзор должен дать игрокам Final Fantasy 16 общее представление о том, на какие из них стоит обратить внимание.
Помимо эйконической способности Гаруды "Смертельное объятие", эйкон также дает игрокам три различные эйконические способности. К сожалению, в любой момент времени можно использовать только две из них, поэтому игрокам придется выбирать, какие из них им больше нравятся. Все они имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому важно понимать каждую из них.
Wicked Wheel - эйконическая способность Гаруды
Ни одна из эйконических способностей Гаруды не является особенно плохой, но Wicked Wheel, пожалуй, самая нишевая из трех. Это движение позволяет Клайву использовать эйконические когти, чтобы вращать и поднимать врагов в воздух, подготавливая их к воздушным комбо. Игроки, умеющие составлять мощные воздушные комбо, могут использовать эту атаку с пользой, но она не так эффективна против тяжелых врагов или боссов, которых нельзя поднять с земли. Иногда этот прием даже заставляет Клайва полностью промахнуться мимо цели.
Rook's Gambit - эйконическая способность Гаруды
Rook's Gambit уникален тем, что дает игрокам новый вариант защиты. Уклонение в Final Fantasy 16 уже является мощным, но этот ход выводит его на новый уровень. При активации этого движения Клайв отпрыгивает назад, избегая атак, которые могли бы его поразить. Если движение позволяет избежать атаки, Клайв парирует ее двумя комбо-ударами (или смертоносной вращательной атакой, если она улучшена). Даже если атаки не удалось избежать, Клайв все равно прыгнет вперед, нанеся один удар (два удара при улучшении). В руках опытных игроков это может стать лучшей эйконической способностью Гаруды, но и использовать ее бывает непросто.
Gouge - эйконическая способность Гаруды
Gouge позволяет Клайву провести серию последовательных атак когтями Гаруды. Хотя каждый удар по отдельности слаб, они наносятся с ослепительной скоростью, особенно если их усовершенствовать. Игроки могут продолжать нажимать кнопку атаки, чтобы получить еще более длинное комбо. Это невероятно удобно против врагов Final Fantasy 16 со сломленной волей, поскольку каждый удар постоянно увеличивает множитель урона против оглушенных врагов. Отличная стратегия - начать с этой атаки, как только враг зашатается, а затем перейти к атаке с большим уроном, например Phoenix или Titan.