Final Fantasy 16: Прохождение The Dead of Night
После короткой стычки с Бенедиктой Клайв и Сид продолжают поиски информации о Доминанте Огня, которого якобы видели в Лоствинге, а также берут некоторое время на отдых и восстановление сил. Тем временем разведчик Сида отправляется в путь, чтобы попытаться выяснить, куда Бенедикта и ее войска увезли Доминанта огня. В этом следующем задании основного сценария игроки Final Fantasy 16 смогут увидеть Лоствинг, когда он не занят враждебными силами. Ниже описано, что ожидает игроков, когда они приступят к восьмому основному сценарному заданию Final Fantasy 16 "Мертвая ночь".
Поговорите с Квинтеном
В начале прохождения "The Dead of Night" игрокам сначала нужно будет поговорить с человеком по имени Кинтен. Следуйте за красной путевой точкой, чтобы добраться до него. После окончания сцены он даст игрокам диковинку под названием "Повешенный". После этого игрокам нужно будет поговорить с двумя разными людьми в Лоствинге.
Первого человека можно найти в южной части Лоствинга, а второго - на севере, возле магазина. Игрокам не обязательно использовать Висельника. Его можно считать ключевым предметом, хотя игра классифицирует его как диковинку. После разговора с обоими людьми следуйте к красной путевой точке, чтобы найти Сида и поговорить с ним. Это вызовет короткую сцену, в которой Клайв рассказывает о том, что ему удалось выяснить на данный момент.
После окончания этой сцены вернитесь к Кинтену и поговорите с ним снова. Он дает дуэту место для ночлега и просит их разобрать баррикаду. Это происходит совершенно вне экрана, поэтому игрокам не нужно ничего делать, чтобы ее разрушить. В этот момент квест обновится и предложит игрокам отправиться в Каэр Норвент.
В Каэр Норвент
Идите к воротам Каттера, чтобы следовать за красной путевой точкой. К воротам Каттера можно попасть, поднявшись по ступеням, ведущим на вершину каменной стены. Выйдя из Лоствинга, посмотрите направо и найдите на земле долинный маддер. Поскольку это материал для ремесла, игроки должны следить за ним и другими, разбросанными по миру. Следуйте по тропинке через лес и расправляйтесь с любыми врагами, преграждающими путь. Их всего несколько групп, и расправиться с ними не особенно сложно.
Продолжайте идти по тропинке, и в конце концов начнется сценка. Каэр слишком сильно охраняется, чтобы пытаться войти в него через парадную дверь. К счастью, в пещеру можно попасть через ряд туннелей, которые находятся под мостом, соединяющим пещеру. После окончания сцены откроется карта мира, и у игроков появится возможность отправиться в Caer Norvent. Это вызовет серию сцен, после чего игра переключится на Клайва и Сида, появляющихся внутри кейра, что завершит текущий квест основного сценария и начнет "Встречный ветер".