Genshin Impact: Все квесты в версии 5.0

28 августа, среда
2088

Наконец-то мы добрались до Натлана, и вы можете быть уверены, что у нас есть тонны новых квестов, которые нужно выполнить! В этом руководстве мы расскажем, где и как получить все квесты в Натлане версии 5.0. Помните, что в это руководство не входит новый квест «Архон».

Все квесты в версии 5.0

1) Затерянные в лесах ("Lost In the Woods")

Lost In the Woods - это буквально ваш первый квест в Натлане, так как после прибытия в Натлан вы увидите сияющие столбы и Паймона, который посоветует вам подойти поближе. Подойдите к столбам, и вас отправят в другое место.

Когда вы окажетесь в новой зоне, помогите сауриану победить рифтхаундов и освободить маленького сауриана, нажимая левую кнопку мыши. Вы можете дать имя маленькому сауриану, и он приведет вас к выходу. Как только вы покинете это место, квест будет завершен.

2) Под хрустальной скалой ("Beneath the Crystal Rock")

Вы можете начать цепочку квестов, поговорив с Титу возле точки телепортации в Серные жилы (она отмечена на карте квестовой меткой). Поговорив с Титу, вы получите первый квест - Beneath the Crystal Rock. Помогите Титу решить проблему с Теневым штырем и укрепить печать, наложенную на Бездну.

3) Мир дремлющим ("Peace to the Slumbering")

После выполнения квеста «Под хрустальной скалой» вы автоматически начнете выполнять квест «Мир дремлющим», поскольку эти два квеста относятся к одной цепочке.

4) Следопыт без следа ("Tracer No Tracing")

Телепортируйтесь в S7 возле Вод Амеялко и посмотрите на юг, где есть руина с отверстием, через которое можно попасть в подземную зону. Войдите внутрь и продолжайте идти, пока не увидите молодую женщину. Поговорите с ней, и вы начнете выполнять квест - Tracer No Tracing. Вместе с Чикией разыщите легендарный «эликсир, способный излечить все раны».

5) Искатель без поиска ("Seeker No Finding")

Завершив квест Tracer No Tracing, вы можете сразу же приступить к следующей части - Seeker No Finding. Продолжая поиски легендарного эликсира, вы теперь отправитесь на плавучие острова.

6) Обряд смелых ("Rite of the Bold")

Важно! Перед тем как разблокировать этот квест, вам необходимо пройти «Под хрустальной скалой» и «Без следа». После завершения этих двух заданий квест автоматически появляется у меня, когда я исследую локацию, чтобы выполнить другие квесты, в частности в локации выше. Но дело может быть не в локации, а в продолжительности. После того как вы выполните эти два квеста, попробуйте перемотать внутриигровое время на 2 дня вперед и посмотрите, не появится ли у вас квест «Обряд смелых».

7) Квест «Откровения из прошлого» ("Revelations from the Past")

Выполнив квест «Обряд смелых», вы сразу же получите квест «Откровения из прошлого». После того, как вы получите жетон, который был раньше, настанет время совершить паломничество к вулкану Пакаль.

8) Квест «Дорога вперед» ("The Road Ahead")

Выбравшись из домена на дне лавы, вы завершите квест «Откровения Прошлого» и сразу же получите «Дорогу вперед». Вам останется только встретиться с Манку у входа в руины, и вся цепочка квестов на этом закончится.

9) Квест «К ночи, что есть ночь» ("To the Night, What is the Night's")

To the Night, What is the Night's - довольно уникальный квест, в котором вам нужно найти 3 предмета под названием Courier's Trial Keystone в Храме предков, прежде чем вы сможете разблокировать этот квест.

После того как вы получите 3 ключа, подойдите к выключателю к югу от путевой точки и взаимодействуйте с ним, чтобы начать квест «К ночи, что за ночь».

10) Квест «Загадать желание На Звезду» ("To Wish Upon a Star")

Телепортируйтесь к путевой точке к северо-востоку от Храма предков и отправляйтесь на восток к кратеру с оранжевой окантовкой. Внутри кратера стоит мальчик, с которым вы можете поговорить, чтобы начать квест. Это довольно короткий и простой квест, за который вы также получите достижение.

11) Квест «Созрел для неприятностей» ("Ripe for Trouble")

Телепортируйтесь к Статуе Семерых к северу от «Scions of the Canopy» и отправляйтесь на восток к лагерю между S7 и Weapon Domain. В лагере вы можете взять листок бумаги, лежащий на ящике, - это предмет, необходимый для начала квеста: Бумажный листок с зелеными краями.

Теперь, когда у вас есть бумажный листок, телепортируйтесь в Оружейный домен и отправляйтесь на север к каньону. Чуть ниже каньона есть NPC, поговорите с ней, чтобы начать квест Ripe For Trouble.

12) Квест «Шагай по радугам, Рассекай волны» ("Stride on Rainbows, Split the Waves")

Телепортируйтесь к путевой точке далеко на юго-востоке от «Людей источников» и отправляйтесь на берег на западе, чтобы найти Лонко. Квест начнется с того, что вы поможете Лонко прогнать птиц Потока.

13) Квест «Сокровища и коллекционеры» ("Treasures and Collectors")

Телепортируйтесь к путевой точке к северо-западу от «Scions of the Canopy» и отправляйтесь на запад к NPC, сидящему на стуле. Поговорите с Квипией, чтобы начать квест «Сокровища и коллекционеры». Это только начало еще одной цепочки квестов.

14) Квест «В ожидании, когда прорастут семена» ("Waiting For Seeds to Sprout")

Телепортируйтесь в Оружейный домен и поднимитесь вверх на юго-восток. Появится ваш сауриан и начнет рыть ямы. Ведите сауриана к яме, пока не получите семя. Это начнет выполнение квеста «В ожидании, когда прорастут семена».

15) Квест «Прятки Тепетлизавра» ("Tepetlisaurus Hide-and-Seek")

Телепортируйтесь в точку к северу от Серных жил и отправляйтесь на восток, где внутри поваленного ствола дерева вы увидите Пирокула. Продолжайте идти туда, где вы увидите группу симпатичных тепетлизавров, и квест автоматически начнется.

16) Квест «Подарки и ответные подарки» ("Gifts and Gifts in Return")

Телепортируйтесь к южной путевой точке Восхода Тепеакак и отправляйтесь к водопаду на западе, где вы увидите те же светящиеся столбы. Взаимодействуйте с ними, чтобы телепортироваться в зону, где вы впервые встретили своего спутника-саурианца, и этот квест начнется автоматически.

17) Квест «Обычные дни саурианского любовника» ("A Saurian Lover's Ordinary Days")

Телепортируйтесь на уровень репутации в «Scions of the Canopy» и отправляйтесь на север, не сводя глаз с земли. Скользите вниз, когда увидите NPC в окружении трех саурианцев. Подойдите к ним поближе, чтобы начать квест.

18) Квест «Увесистые крылья»

Очень короткий и милый квест, в котором вам предстоит спасти раненого саурианца. Телепортируйтесь к путевой точке к северу от пика Тетикпак и отправляйтесь на северо-восток к лагерю (его можно увидеть по маленькой синей палатке на карте). Победите находящихся там врагов, чтобы начать квест.

19) Свет, Камера, Мотор! ("Lights, Kamera, Actions!")

Телепортируйтесь к статуе Семерых в «Детях Эха» и поднимитесь на скалу позади вас. Взаимодействуйте с Камерой, и вы начнете квест.

20) Чувствую себя сегодня как рыба! ("Feeling Like Fish Today!")

Пришло время пообщаться с саурианами, а что может быть лучше рыбалки? Телепортируйтесь к путевой точке к юго-западу от Храма предков и отправляйтесь на юго-запад к берегу, где вы увидите несколько удочек. Когда вы подойдете к ним, появится ваш спутник-саурианец, чтобы начать квест.

21) Ложь и обещания

Телепортируйтесь в подземную точку на пике Тетикпак и отправляйтесь на северо-восток, где вы увидите юмказавра, охраняющего роскошный сундук. Взаимодействуйте со странным юмказавром, чтобы начать квест. Если это не сработает, сначала вселитесь в юмказавра, прежде чем взаимодействовать с ним.

22) Квест «Особые друзья» ("Special Friends")

Пора завести нового друга для нашего саурианского компаньона. Телепортируйтесь к статуе Семерых в «Scions of the Canopy» и идите на юго-запад, пока не увидите альпаку и юмказавра. Взаимодействуйте с ними, чтобы начать квест, и вам нужно будет немного поискать юмказавра.

23) Дело о ремесленной скамье ("The Case of the Crafting Bench")

Телепортируйтесь к путевой точке «Стадион священного пламени» и отправляйтесь на внешний уровень стадиона, чтобы найти «Скамейку для ремесленников». Взаимодействуйте с этой фальшивой скамейкой, чтобы начать квест, и нет, вы не сможете ничего отсюда создать. Квест довольно длинный, около 20 минут, если читать диалоги (история довольно интригующая), но вы можете следовать навигации с самого начала и до конца, чтобы завершить квест.

24) Призыв мистических боевых искусств ("The Call of Mystical Martial Arts")

Этот квест уже есть в вашем меню квестов. Телепортируйтесь к статуе семерых в Винодельне Рассвета, и вы увидите искательницу приключений, на которую нападает группа хилихурлов (ваша камера будет панорамировать на нее). Помогите ей, чтобы начать квест. Просто следуйте навигации по квесту, и все будет в порядке.

25) Навстречу жарким приключениям! ("Toward Red-Hot Adventure!")

Если вы хотите разблокировать Ежедневную комиссию в Натлане, вам нужно выполнить этот квест. Чтобы разблокировать квест "Навстречу горячим приключениям!" вам необходимо завершить квест «Архон» Глава V: Акт I «Цветы пышные в солнечном путешествии».

Только в Хрониках племен

1) Диссонанс Тепетли ("Tepetli Dissonance")

Вы можете начать первую Племенную хронику «Детей Эха» в их собственных племенах. Поговорите с Имиксом (отмечен розовым маркером квеста), и вы сможете начать его. Сам квест очень короткий и простой, поэтому вам не понадобится руководство.

2) Хриплое эхо ("Hoarse Echoes")

Выполнив квест «Диссонанс Тепетли», вы можете сразу же продолжить следующую часть - «Хриплое эхо». Место действия то же, что и раньше, но на этот раз вам предстоит поговорить с Чевеном. Этот квест длится примерно 3 минуты (да, я считал), сложность та же, но ее нет, так что вы можете просто следовать навигации по квесту, чтобы быстро завершить его.

3) Те, кто ищет таинственный остров ("Those Searching for the Mysterious Island")

Розовый квестовый маркер вы увидите рядом с «Людьми родников». Направляйтесь туда, и вы начнете и одновременно закончите квест - да, он настолько короткий. Все, что вам нужно сделать, - это победить кохолазавра и поговорить с NPC, чтобы завершить квест. А вот продолжение квеста, которое вы можете получить после этого, совсем не короткое.

4) Легенда о таинственном острове ("The Legend of the Mysterious Island")

Вы можете начать этот квест только после завершения «Поисков таинственного острова». Телепортируйтесь к NPC с репутацией в «Народе источников» и пройдите немного на север, чтобы поговорить с Аминой, здешним вождем, чтобы начать квест. В этом квесте нет головоломок и много разговоров, но он короткий, так что вам не составит труда его завершить.

5) Таинственный гость из Хуитцтлана ("A Mysterious Visitor From Huitztlan")

Хроника племени для «Scions of the Canopy» начинается с Хуни к югу от локации племени (отмечена розовой меткой квеста). В этом квесте вам предстоит помочь детям найти детенышей сауриан.

Все пропавшие детеныши сауриан находятся на скалах неподалеку от предыдущего места (отмечено квестовой навигацией). Лучше всего вселиться в юмказавра и использовать его умение, чтобы мгновенно забраться наверх. После этого снова поговорите с Хуни, чтобы завершить квест и начать следующий.

6) Обряд героя ("A Hero's Rite")

Завершив [A Mysterious Visitor From Huitztlan], вы можете продолжить [A Hero's Rite], также находящийся в «Scions of the Canopy». Этот квест имеет запутанную головоломку, но на самом деле довольно прост для понимания.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть