Harry Potter: Quidditch Champions - Как играть за Ловца
Быть Ловцом в Harry Potter Quidditch Champions - одна из самых трудных ролей, и, безусловно, стоит потратить время на изучение ремесла поиска золотого снитча.
В Harry Potter Quidditch Champions есть множество ролей, и Ловец - пожалуй, одна из самых популярных позиций, которая может напрямую повлиять на счет матча. Хотя влияние этой роли не совсем такое, как в книгах и фильмах о Гарри Поттере - она не дает команде 150 очков и не заставляет ее мгновенно выиграть матч, чтобы соблюсти баланс геймплея, - она дает вам 30 очков, которых более чем достаточно, чтобы изменить ход проигрышного матча или упрочить свое преимущество.
Золотой снитч появляется в матче не один раз, что дает вам возможность получить больше очков. Здесь собрано все, что вам нужно знать, чтобы каждый раз выхватывать золотой снитч и помогать своей команде выигрывать больше матчей.
Harry Potter: Quidditch Champions - Гайд по Ловцу
Чтобы понять роль Ловца в квиддиче Harry Potter Quidditch Champions, мы должны разделить эту должность на две части:
- Скаутинг: Ловец - это не постоянная роль, и он вступает в игру только тогда, когда вылетает золотой снитч. Фиксированного времени для этого не существует, но когда снитч вылетает, обе команды получают уведомление, сообщающее им об этом. Когда это происходит, вы можете переключиться на роль Ловца, нажав R на клавиатуре и выбрав два пункта, чтобы вызвать Ловца своей команды.
Как только вы станете Ловцом, вам придется искать золотой снитч. Обычно его трудно найти среди хаотичных матчей, но здесь на помощь приходит ваше орлиное внимание к деталям, когда вы обнаруживаете неуловимый летающий мяч. Вы также можете прислушаться к звуковому сигналу, означающему, что золотой снитч находится поблизости. Пока вы и соперник-искатель будете искать золотой снитч во время матча, один из вас обязательно найдет его, что положит начало погоне и оповестит другую команду.
- Погоня: Когда начнется погоня, на экране должен появиться золотой снитч, и вы сможете идти по его следу. Ваша цель - держаться поближе к золотому снитчу и не выпускать его из виду, несмотря на его неустойчивое движение. Вы также можете использовать дрейф с помощью правой кнопки мыши, чтобы делать быстрые повороты в конце поля, не сводя глаз с приза. Когда снитч будет пытаться уклониться от вас, он будет оставлять на своем пути кольца с золотым снитчем, через которые вы сможете пройти, чтобы пополнить запас энергии. Поддерживайте высокую скорость, ускоряясь, чтобы догнать снитч. Собирать все кольца не обязательно; ваша главная цель - догнать снитч, поэтому вы можете пропустить несколько колец, чтобы сократить путь и приблизиться к нему. Пропускать кольца следует только тогда, когда у вас мало энергии, иначе это замедлит вашу погоню.
Когда вы нажимаете F, чтобы направить свою энергию на погоню за золотым снитчем, вы можете следить за продвижением искателя другой команды к снитчу в верхней части экрана, под таблицей результатов. Вы также можете заметить желтый полукруг на золотом снитче, обозначающий счетчик прогресса, который вам нужно заполнить, чтобы поймать его.
Как только вы заполните счетчик, он должен стать синим. В этот момент подойдите к золотому снитчу и нажмите левую кнопку мыши, когда появится возможность поймать его. Он появляется только на короткое время, поэтому используйте свои быстрые рефлексы и схватите его, чтобы заработать 30 очков.
Искателю также необходимо уклоняться от вражеских бьющих, которые будут пытаться замедлить вашу идеальную погоню, нанося удары бладжером, поэтому не забывайте нажимать клавишу «пробел», когда на экране появится предупреждение. Если вы продолжите получать удары, то будете сбиты с метлы, что поставит под угрозу ваши шансы заполучить снитч раньше противника.
Если вражеский преследователь подбирается к вам слишком близко, вы можете сделать рискованный ход - столкнуть его, нажав E и направив курсор в его сторону, чтобы замедлить его и увеличить ваши шансы на то, чтобы приблизиться к золотому снитчу. Если вы пропустите удар, то потеряете темп, и не сможете использовать его в критические моменты, чтобы получить преимущество в погоне.