Overwatch 2: Руководство по Заре (советы, способности и многое другое)
По мере развития игроков в первой Overwatch, Заря начала набирать обороты после того, как ее считали неудовлетворительной. Когда эксперты начали играть с ней, они пришли к выводу, что она является одним из лучших танков. В Overwatch 2 она получила известность как лучший танк в игре.
От этой короны она не собирается отказываться в ближайшее время. В Overwatch 2 игры стали меньше похожи на командные бои и больше на смертельные поединки, поскольку в командах остался только один танк. Именно в таких условиях Заря процветает лучше всего. С помощью некоторых советов игроки поймут, почему она так сильна и становится только лучше.
Стиль игры
Обладая здоровым щитом и большим запасом жизни, Заря создана для того, чтобы быть впереди, там, где происходит действие. Ее щит имеет длительный период охлаждения, поэтому она не может просто стоять впереди и поглощать удары, как большинство других танков, но она дополняет это, превращая защиту в нападение.
Заря выполняет все три роли. О DPS и танковании мы уже говорили, но ее способности поддержки отличают легендарных игроков от просто хороших. Защищая союзника в критический момент, она спасает ему жизнь и превращает защиту в урон. Те, кто разблокировал всех героев, могут вернуться к Заре просто из-за ее универсальности.
Если какой танк и достоин иметь лекаря, так это Заря. Ее и так трудно убить, но если поддерживать ее жизнь еще дольше, ее смертоносность возрастет. Ее урон возвращается к базовому уровню, если она умирает или слишком долго не участвует в бою, поэтому она должна быть на виду и активна.
Способности
Лучевая пушка
Основной огонь: Лучевая пушка оружие малой дальности.
Дополнительный огонь: энергетический гранатомет
Держите оружие, и от Зари будет исходить короткое световое лезвие. При однократном импульсе оно наносит однозначный урон, но вряд ли кто-то из противников сможет выдержать этот луч в течение трех секунд, даже не заряженный.
Вторичный огонь - это граната, которая взрывается при ударе о землю или при попадании в игрока. Как и первичный огонь, он наносит небольшой урон, если только Заря не была заряжена, тогда вторичный огонь становится потенциальным средством убийства одним ударом.
Защитный барьер
Создайте вокруг Зари Защитный барьер.
В течение полутора секунд Заря защищает себя от 100% урона, который она может получить, и именно это делает ее такой трудноубиваемой. Для того чтобы Заря была близка к смерти, требуется много DPS. Это движение дает ей достаточно времени, чтобы выбраться из сложной ситуации и вернуться с запасом здоровья.
Дистанционный барьер
Создайте Дистанционный барьер вокруг союзника.
Даже лучшие герои поддержки не смогут сказать, что у них есть такой сильный ход, как этот. Полный иммунитет от любого урона на 1,5 секунды может спасти жизнь и испортить ультимейт вражеской команды. Время действия заклинания велико - около восьми секунд, но при разумном использовании это примерно то время, которое требуется союзнику, чтобы отступить, получить исцеление и вернуться на передовую.
Энергия
Пассивное: Урон, блокируемый барьерами, увеличивает урон от пушек частиц.
Щиты, предотвращающие урон, являются мгновенным нападением, а также очевидной защитой. Любой полученный урон становится дополнительным уроном, наносимым основным оружием Зари. Враги, которые раньше могли выдержать несколько секунд ее атаки, вдруг не выдерживают даже полной секунды непрерывного урона. Вторичный огонь может уничтожить нескольких игроков одним точным выстрелом.
Гравитонный импульс
Запускает Гравитонный импульс, который притягивает к себе врагов.
Спросите любого, какой самый сильный ультимейт в игре, и он, скорее всего, укажет на Дзеньятту или Зарю. Профессиональные команды ждут, когда ультимейт Зари будет готов, и планируют свое продвижение аналогичным образом. Хотя другие приемы великолепны, только этот прием объясняет ее использование на вершине соревновательной лестницы.
Советы и рекомендации
Настоящий мастер игры на Заре научится сохранять агрессивность и не умирать. Этот баланс является ключом к успеху для любого игрока, который хочет использовать ее регулярно. Если она слишком пассивна, ее урон ничтожно мал, и игроки будут игнорировать ее, делая бесполезной в качестве танка. Если она слишком агрессивна, она умирает, и ей приходится заново зарабатывать энергию.
Ее урон может быть на одном уровне с лучшими героями DPS, и к этому не стоит относиться легкомысленно. Именно ее свирепость делает ее танком, а не героем поддержки со щитом. Заря должна первой приходить в зону поражения и последней покидать ее.
Сообщайте команде о состоянии Гравитонного всплеска. Этот ультимейт - потенциальный убийца команды. В сочетании с D. Va или Жнецом у противников не останется шансов на выживание, если они попадут под его действие. Не используйте его для одиночного убийства, его ценность гораздо выше.
Заря может стать непобедимой, но ее союзники - нет. Определите своих товарищей по команде, которые будут с ней впереди, и следите за их здоровьем и ситуацией. Услышав, что они применяют ультимейт, или увидев их в трудной ситуации, набросьте на них щит. Разделение ее способности танковать с DPS - это причина номер один, по которой эксперты ненавидят играть против нее.