Raft: Как пользоваться приемником
Первым чертежом, который находят игроки Raft, является чертеж приемника. Это высокотехнологичное оборудование требует некоторого времени для полного исследования за исследовательским столом, но как только это будет сделано, игроки смогут начать исследовать сюжетные острова Raft.
То есть игроки смогут это сделать, как только зарядят приемник. А затем подключат его к трем антеннам, расположенным в соответствующих местах. А затем выяснить, как работает радар и что означают все символы. Заставить приемник работать - непростой процесс, поэтому поможет понимание того, что нужно этому оборудованию и как игроки могут его использовать.
Калибровка приемника
Первое, что необходимо игрокам для работы приемника, - это батарея. Батарейки - это еще один предмет, который можно исследовать, и после исследования они появляются в разделе ресурсов меню ремесел. Игроки могут подключить ее в левой части стола, и тогда приемник включится. Однако имейте в виду, что приемник разряжает батарею каждую секунду, пока остается включенным, а зарядное устройство появится только в конце игры.
Второе, что необходимо приемнику, - это высота. Если игроки поставят приемник прямо на уровень фундамента своего плота, на экране появится надпись "Требуется большая высота". Фальшпол также слишком низок, поэтому, чтобы построить работающий приемник, игроки должны построить второй этаж на своем плоту со стенами или колоннами и деревянным полом в меню "Строительный молоток".
Как только игрок сделает все это, приемник сообщит, что к нему нужно подключить три антенны, и эти антенны тоже нужно исследовать. Кроме того, игроки должны разместить каждую антенну достаточно далеко от приемника и друг от друга, чтобы триангулировать сигналы. Грубо говоря, каждая антенна должна находиться на расстоянии не менее двух квадратов пола от приемника и четырех квадратов пола друг от друга. Антенны также должны располагаться выше уровня фундамента, но, к счастью, фальшпол достаточно высок для них.
Считывание показаний приемника
Как только приемник и его антенны займут правильные позиции, игроки увидят экран радара с зелеными и синими точками, а также цифры, указывающие расстояние до каждой точки в метрах. Каждая зеленая точка представляет собой большой остров, а каждая синяя точка - сюжетный остров.
Направления на приемнике всегда относительны. "Вверх" на экране радара находится прямо за приемником, поэтому игрокам не составит труда направить паруса в нужном направлении, чтобы достичь нужного острова.
Первый синий сюжетный остров появляется, как только игрок впервые видит экран радара, но последующие сюжетные острова необходимо открыть, введя правильный четырехзначный код на устройстве справа от экрана радара. Эти коды уникальны для каждого созданного мира, поэтому единственный способ получить их - исследовать каждый сюжетный остров и найти код к следующему месту. Игроки могут просмотреть эти коды (и любые другие записи, которые они подбирают), заглянув в свой блокнот, клавиша T по умолчанию.
Ввести новое число очень просто. Большие кнопки со стрелками под цифрами регулируют активное число вверх и вниз, а рычаг справа изменяет активное число. Как только на экране появится код следующего сюжетного острова, на радаре должна появиться новая синяя точка. В этот момент игроку остается только следить за точками и повторять процесс до тех пор, пока история не будет завершена.