Remnant 2: Какой класс выбрать первым?
Система классов в Remnant II значительно отличается от того, как она работала в оригинальной игре Remnant: From The Ashes. В продолжении игры начальный класс, который выбирает игрок, имеет гораздо большее значение, чем раньше, так как именно с ним он закрепится на долгое время, когда начнет свои приключения по всем королевствам, с которыми связаны мировые камни.
Кроме того, помимо 5 начальных классов, в игре есть еще множество других, которые можно найти в глубоких залежах контента. Поэтому давайте рассмотрим, какой класс следует выбрать в Remnant II в первую очередь, как с точки зрения игрового стиля, так и с точки зрения механики.
Объяснение архетипов и мультиклассификации
Прежде чем перейти к рассмотрению других вопросов, игрокам следует знать, что в Remnant II больше архетипов, чем только стартовые, гораздо больше, учитывая, сколько лута предлагает первая игра. И это важно, поскольку после определенного прогресса игроки смогут снимать и устанавливать в слоты энграммы различные предметы архетипов. Всего у игрока будет два слота для энграмм: один для "основного" архетипа (он же "главный" класс) и один для "второго" архетипа. Между этими слотами есть одно ключевое различие, хотя на первый взгляд оно может показаться незначительным. В принципе, при экипировке второго архетипа игрок получает все умения, перки и даже трейты второго архетипа, но не получает его основной перк, поскольку он относится исключительно к основному архетипу.
Пример работы мультиклассификации: Если у игрока основным классом является Медик, а вторым - Охотник, то ему будут доступны черты, перки и умения обоих классов, но основной перк будет активен только у Медика.
Это связано с тем, с каким классом игрок начинает игру, так как это означает, что класс, с которым игрок начинает игру, будет тем, который он установит в качестве своего основного архетипа, и тем, который будет иметь максимальный уровень архетипной черты, когда он откроет возможность экипировать свой второй архетип.
Какой класс выбрать?
Далее рассмотрим каждый класс в отдельности, что дает выбор его в качестве стартового класса игроку, и какие игроки/люди будут тяготеть к этому классу. Однако перед этим приведем общее стереотипное сравнение каждого класса Remnant II для тех, кто хочет получить самый простой ответ:
Имя класса |
Стереотипное сравнение классов |
---|---|
Стрелок |
DPS с дальним радиусом действия, DPS с залповым уроном, DPS с самобаффом |
Охотник |
Снайпер, ассасин, вор, меткий стрелок |
Челленджер |
Танк, DPS ближнего боя, громила, берсерк |
Обработчик |
Призыватель, баффер, DPS на основе призыва, Offtank |
Медик |
Целитель, поддержка, двухтиповая поддержка/DPS |
Стрелок
Начнем с Gunslinger - класса, который будет доступен всем игрокам, оформившим предварительный заказ на Remnant II, в качестве стартового класса (а игроки Ultimate Edition получили доступ к нему еще раньше). Gunslinger - это класс, построенный на классической идее "западного ковбоя", с которой он начинается:
В таблицах стартовых черт и перков каждого класса либо используется нерасшифрованный X для аспектов, которые меняются при повышении уровня класса, либо используются числа, которые перк/черта будет иметь на 10-м уровне класса. В общем, считайте, что все выделенное жирным шрифтом в приведенных ниже описаниях - это аспекты перка/черты, которые могут меняться в зависимости от уровня архетипа.
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Loaded |
Основной перк |
При активации любого навыка стрелка оба оружия мгновенно перезаряжаются и получают бесконечный запас боеприпасов для всего оружия на 8 секунд. |
Ammo Reserves |
Черта архетипа |
Увеличивает запас боеприпасов на 50 процентов (5 процентов на уровне 1) |
Swift Shot |
Перк урона |
Получите 15 процентов скорострельности, 25 процентов урона в дальнем бою и 5 процентов шанса критического удара для всего огнестрельного оружия. Урон увеличивается с уровнем стрелка. |
Posse Up |
Командный бонус |
Подбор боеприпасов дает 30 процентов дополнительных боеприпасов на игрока, при этом бонус делится поровну между товарищами по команде, а также заставляет ящик с боеприпасами сбрасывать дополнительные боеприпасы на землю. |
Quick Hands |
Полезный перк |
Огнестрельное оружие получает 10-процентную скорость перезарядки. Бонус удваивается, если магазин пуст. |
Slight of Hand |
Перк реликвии |
Использование реликвии перезаряжает экипированное огнестрельное оружие и увеличивает урон в дальнем бою на 15 процентов на 10 секунд. |
Wrangler 1860 |
Длинный пистолет |
Охотничье ружье рычажного действия. |
Western Classic |
Пистолет |
Классический револьвер одинарного действия. |
Scrap Hatchet |
Оружие ближнего боя |
Топор для ближнего боя, сделанный из металлолома. |
Gunslinger - это, по сути, класс DPS, который в обмен на высокий DPS расходует боезапас. К счастью, трейт Ammo Reserves создан для борьбы с этим, а Prime Perk также помогает увеличить запас патронов и служит вспомогательным перком, позволяющим членам команды без особых проблем расходовать боеприпасы. В целом, класс Gunslinger стоит выбрать тем игрокам, которые являются поклонниками вестернов или ковбоев в целом, предпочитают более быстрые стили игры, в которых приоритетом является высокая скорость атаки при низком уроне за попадание, или тем, кому нравится оружейная составляющая Remnant: From the Ashes больше, чем оружейные моды.
Охотник
Далее следует Охотник, который, судя по рекламным материалам игры, "задуман" как класс "Снайпер". Все рекламные материалы показывают, как этот класс расправляется с неосторожными врагами издалека или использует невидимость, чтобы нырять в перестрелки и выходить из них. И хотя это может быть "предполагаемым стилем игры" данного начального класса, пассивные перки и основной перк немного более открыты для всех стилей игры. Охотник начинает с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Dead to Rights |
Главный Перк |
Нанесение 55 базового урона в дальнем бою по уязвимым местам продлевает время действия активных навыков охотника на 3,5 с. Это может продлить таймеры навыков сверх их первоначальной длительности. |
Longshot |
Черта архетипа |
Увеличивает идеальную дальность оружия на 6 м , при этом бонус дальности оружия составляет +600 на уровне 10 (+60 на уровне 1). |
Deadeye |
Перк урона |
Получите 40% урона в дальнем бою, 15% урона в слабых местах и 5% критического урона в дальнем бою. Урон увеличивается с уровнем охотника. |
Return to Sender |
Командный перк |
Убийства из-за слабого места и критических ударов увеличивают количество выпадающих боеприпасов на 50 процентов и удваивают шанс выпадения боеприпасов. |
Urgency |
Полезный перк |
Огнестрельное оружие получает 15-процентную скорость перезарядки и 15-процентную скорость передвижения после убийства. Длится 5 с. |
Intuition |
Перк реликвии |
Использование реликвии увеличивает продолжительность любого активного навыка охотника на 10 секунд. Эффект ухудшается с каждым последующим использованием. Убийства в уязвимых местах против отмеченных врагов увеличивают скорость следующего использования реликвии в течение 15 секунд на 5 процентов. Суммируется до 10 раз . |
Huntmaster M1 |
Длинный пистолет |
Мощная охотничья винтовка с продольно-скользящим затвором. |
Repeater Pistol |
Пистолет |
Полуавтоматический пистолет с высокой скорострельностью. |
Steel Sword |
Оружие ближнего боя |
Оружие ближнего боя с длинным острым лезвием, сделанное из автомобильных листовых рессор. |
Увеличение идеальной дальности стрельбы - это большая часть того, почему этот класс является гораздо более гибким, чем игроки могли ожидать вначале, и это отличная причина начать с этого класса. После 10 уровня игрок может перейти на другой основной архетип и сделать Охотника своим вторым, если ему не нравится этот стиль игры, но в этом случае он в любом случае получит максимальный бонус к идеальной дальности стрельбы, что сделает любое оружие в игре гораздо более удобным для использования по умолчанию. Класс "Охотник" - лучший вариант для ветеранов FPS (они же профессионалы Counter-Strike и Valorant), игроков, которым нравятся классы типа "снайпер", или игроков, которые плохо ориентируются в ситуации (или имеют друзей, которые плохо ориентируются) из-за способности "Знак охотника".
Челленджер
Переходим к наиболее близкому к "танковому" стартовому классу в Remnant II - классу Челленджер. Челленджер - это практически классический пример, который вспоминают, когда представляют себе ветерана Dark Souls, пытающегося играть в Remnant. Это класс, который начинает игру с доспехами, выполненными в средневековой эстетике, с акцентом на ближний бой и навыками/перками, ориентированными на ближний бой. В частности, он начинается с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Die Hard |
Основной Перк |
При получении смертельного урона Челленджер становится неуязвимым на 3 секунды и восстанавливает 100% максимального здоровья. Может происходить только раз в 10 минут. Сбрасывается на Worldstone или при смерти. |
Strong Back |
Перк архетипа |
Уменьшает нагрузку на 10 на уровне 10 (уменьшает на 1 на уровне 1). |
Close Quarters |
Перк урона |
Дает 35-процентное увеличение всего урона врагам в радиусе 10 м. Бонус к урону уменьшается до 20 м. Шанс критического удара увеличивается до 10 процентов. Урон увеличивается с уровнем челленджера. |
Intimidating Presence |
Командный перк |
После активации навыка челленджера враги в радиусе 10 м наносят на 10 % меньше урона в течение 15 с с дополнительным снижением урона на 2,5 % за каждого затронутого врага. (Макс. 10 процентов ). |
Powerlifter |
Полезный перк |
Как увеличение стоимости выносливости для каждой весовой категории, так и задержка восстановления выносливости уменьшены на 50 процентов. |
Fear of Danger |
Перк реликвии |
Использование реликвии в пределах 10 м от врага дает 2 стека Bulwark и 10-процентное увеличение урона на 10 секунд. |
AS-10 'Bulldog' |
Длинный пистолет |
Полностью автоматический дробовик с барабанной подачей. |
Silverback Model 500 |
Пистолет |
Короткоствольный шестизарядный пистолет. |
Iron Greatsword |
Оружие ближнего боя |
Гигантский меч ближнего боя, сделанный из железнодорожных рельсов. |
Всем, кто пробовал полноценную игру в ближнем бою в Remnant: From the Ashes или кому нравится мир Remnant, но не очень нравится игра с оружием, должен попробовать "Челленджер", поскольку команда разработчиков Gunfire Games очень амбициозно подошла к исправлению проблем, связанных с ближним боем. Это и лучший вариант ближнего боя, и лучший танк для любой кооперативной партии. В целом, класс Challenger - лучший выбор для любителей рукопашного боя, ветеранов класса танка/крейсера в RPG и MMO, а также для игроков, которым нравится оружие ближнего боя и/или тяжелая броня.
Укротитель
Класс Handler, скорее всего, будет самым популярным (по крайней мере, на момент запуска игры) не только потому, что в комплекте с ним идет собака, но и потому, что это начальный класс, в котором есть все. Собака-компаньон может выступать не только в роли чистого атакующего пса, аггро-танка или лекаря, но и сама может строить хендлера совершенно по-разному в зависимости от своего стиля игры. Это класс, который начинается с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Bonded |
Основной Перк |
Когда Хендлера убьют, Компаньон попытается оживить его с 50-процентным максимальным запасом здоровья. Можно использовать для оживления союзников с помощью команды. Поверженный союзник должен иметь заряд реликвии. |
Kinship |
Перк архетипа |
Снижает наносимый и получаемый урон от дружественного огня на 80% на 10-м уровне (уменьшает на 8% на 1-м уровне). |
Pack Hunter |
Перк урона |
Получите 30 процентов урона в дальнем бою и умений, а также 5 процентов шанса критического урона в дальнем бою и умениями, пока компаньон активен и находится в пределах 25 м от игрока. Урон увеличивается с уровнем Хендлера. |
Spirit of the Wolf |
Командный Перк |
Увеличивает скорость передвижения на 10 процентов. Все союзники, находящиеся в 10 м от укротителя, получают скорость передвижения укротителя (если она выше). Снижает затраты выносливости на действия союзников на 15 процентов. |
Teamwork |
Полезный перк |
Укротитель и компаньон получают 30-процентное увеличение скорости возрождения. Пока Хендлер или Компаньон возрождаются, они получают на 50% меньше урона. |
Best Friend |
Перк реликвии |
Использование реликвии полностью восстанавливает здоровье компаньонов и дает им 25% урона и 35% сопротивления урону на 15 секунд. |
Blackmaw AR-47 |
Длинный пистолет |
Полностью автоматическая винтовка средней мощности. |
Tech 22 |
Пистолет |
Малокалиберный автоматический пистолет средней мощности с прикрепленным глушителем. |
Rusted Claws |
Оружие ближнего боя |
Старые тренировочные скобы для собак превратились в оружие ближнего боя с когтями. |
В целом хендлер задуман как класс поддержки наряду с медиком, но с большим упором на командные баффы и общую полезность, чем на лечение. Класс Handler - идеальный выбор для игроков, которые любят собак и вообще животных, любят играть в игры типа summoner (например, Mechromancer в Borderlands 2 или Corsair в Maplestory), а также для тех, кто только начинает знакомиться с серией Remnant.
Медик
И в качестве последнего из выбираемых начальных классов в Remnant II рассмотрим Медика. Как и лекари в большинстве других игр, медик - это класс, основанный на лечении союзников в случае необходимости. Но в Remnant II класс Медика отличается от других Целителей тем, что он также обладает встроенным баффом на способность союзника к самолечению, а также вознаграждает Целителя за выполнение его работы благодаря Prime Perk. Начинается он с:
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Regenerator |
Основной Перк |
Восстановив союзникам 250 ед. общего здоровья, восстановите израсходованный заряд реликвии. Отдых или возрождение у Мирового камня сбрасывает накопление исцеления. Каждый дополнительный игрок увеличивает потребность в исцелении на 50 процентов. |
Triage |
Перк архетипа |
Увеличивает исцеление на 50 процентов на уровне 10 (на 5 процентов на уровне 1). |
Invigorated |
Перк урона |
Дает 25-процентное увеличение всего урона и 5-процентное увеличение шанса критического удара. Урон увеличивается с уровнем медика. |
Benevolence |
Командный перк |
Увеличивает эффективность реликвии на 15 процентов и исцеляет ближайших союзников на 30 процентов от общего значения исцеления, увеличивая до 60 процентов для любого союзника ниже 35 процентов максимального здоровья. |
Backbone |
Полезный перк |
Увеличивает количество ударов, которые Медик может принять, прежде чем потеряет Grey Health, на 2. |
Benefactor |
Перк реликвии |
Увеличивает скорость использования реликвий на 20%. Использование реликвии дает -1 к пошатыванию. |
XMG57 'Bonesaw' |
Длинный пистолет |
Экспериментальное творение, созданное путем сварки двух разных орудий, крупнокалиберного пулемета с длительным временем перезарядки и большой мощностью, но также может перегреваться. |
Service Pistol |
Пистолет |
Стандартный пистолет, предназначенный для использования в качестве самого «базового» оружия. |
Steel Flail |
Оружие ближнего боя |
Неортодоксальное оружие ближнего боя, превращающее импульс в разрушение. Обладает уникальной заряженной атакой. |
После ознакомления со всеми перками, характеристиками и стартовым оружием этого класса может показаться, что он несколько отличается от того, что можно было бы ожидать от класса "лекарь". И это действительно так, Медик имеет некоторый акцент на общую живучесть и несколько баффов на урон, и в первую очередь для того, чтобы он мог быть достойным выбором в чисто одиночной игре. Тем не менее, этот класс не рекомендуется тем игрокам, которые не планируют активно использовать сетевые аспекты Remnant II. Игрокам, которые любят оказывать поддержку, играют в MMORPG в роли лекарей или хотят играть классом, который сделает совместное прохождение игры интересным для всех, стоит обратить внимание на Медика.