Remnant 2: Какой класс выбрать первым?

24 июля 2023 г.
5666

Система классов в Remnant II значительно отличается от того, как она работала в оригинальной игре Remnant: From The Ashes. В продолжении игры начальный класс, который выбирает игрок, имеет гораздо большее значение, чем раньше, так как именно с ним он закрепится на долгое время, когда начнет свои приключения по всем королевствам, с которыми связаны мировые камни.

Кроме того, помимо 5 начальных классов, в игре есть еще множество других, которые можно найти в глубоких залежах контента. Поэтому давайте рассмотрим, какой класс следует выбрать в Remnant II в первую очередь, как с точки зрения игрового стиля, так и с точки зрения механики.

Объяснение архетипов и мультиклассификации

Прежде чем перейти к рассмотрению других вопросов, игрокам следует знать, что в Remnant II больше архетипов, чем только стартовые, гораздо больше, учитывая, сколько лута предлагает первая игра. И это важно, поскольку после определенного прогресса игроки смогут снимать и устанавливать в слоты энграммы различные предметы архетипов. Всего у игрока будет два слота для энграмм: один для "основного" архетипа (он же "главный" класс) и один для "второго" архетипа. Между этими слотами есть одно ключевое различие, хотя на первый взгляд оно может показаться незначительным. В принципе, при экипировке второго архетипа игрок получает все умения, перки и даже трейты второго архетипа, но не получает его основной перк, поскольку он относится исключительно к основному архетипу.

Пример работы мультиклассификации: Если у игрока основным классом является Медик, а вторым - Охотник, то ему будут доступны черты, перки и умения обоих классов, но основной перк будет активен только у Медика.

Это связано с тем, с каким классом игрок начинает игру, так как это означает, что класс, с которым игрок начинает игру, будет тем, который он установит в качестве своего основного архетипа, и тем, который будет иметь максимальный уровень архетипной черты, когда он откроет возможность экипировать свой второй архетип.

Какой класс выбрать?

Далее рассмотрим каждый класс в отдельности, что дает выбор его в качестве стартового класса игроку, и какие игроки/люди будут тяготеть к этому классу. Однако перед этим приведем общее стереотипное сравнение каждого класса Remnant II для тех, кто хочет получить самый простой ответ:

Имя класса

Стереотипное сравнение классов

Стрелок

DPS с дальним радиусом действия, DPS с залповым уроном, DPS с самобаффом

Охотник

Снайпер, ассасин, вор, меткий стрелок

Челленджер

Танк, DPS ближнего боя, громила, берсерк

Обработчик

Призыватель, баффер, DPS на основе призыва, Offtank

Медик

Целитель, поддержка, двухтиповая поддержка/DPS

Стрелок

Начнем с Gunslinger - класса, который будет доступен всем игрокам, оформившим предварительный заказ на Remnant II, в качестве стартового класса (а игроки Ultimate Edition получили доступ к нему еще раньше). Gunslinger - это класс, построенный на классической идее "западного ковбоя", с которой он начинается:

В таблицах стартовых черт и перков каждого класса либо используется нерасшифрованный X для аспектов, которые меняются при повышении уровня класса, либо используются числа, которые перк/черта будет иметь на 10-м уровне класса. В общем, считайте, что все выделенное жирным шрифтом в приведенных ниже описаниях - это аспекты перка/черты, которые могут меняться в зависимости от уровня архетипа.

Имя

Тип

Описание

Loaded

Основной перк

При активации любого навыка стрелка оба оружия мгновенно перезаряжаются и получают бесконечный запас боеприпасов для всего оружия на 8 секунд.

Ammo Reserves

Черта архетипа

Увеличивает запас боеприпасов на 50 процентов (5 процентов на уровне 1)

Swift Shot

Перк урона

Получите 15 процентов скорострельности, 25 процентов урона в дальнем бою и 5 процентов шанса критического удара для всего огнестрельного оружия. Урон увеличивается с уровнем стрелка.

Posse Up

Командный бонус

Подбор боеприпасов дает 30 процентов дополнительных боеприпасов на игрока, при этом бонус делится поровну между товарищами по команде, а также заставляет ящик с боеприпасами сбрасывать дополнительные боеприпасы на землю.

Quick Hands

Полезный перк

Огнестрельное оружие получает 10-процентную скорость перезарядки. Бонус удваивается, если магазин пуст.

Slight of Hand

Перк реликвии

Использование реликвии перезаряжает экипированное огнестрельное оружие и увеличивает урон в дальнем бою на 15 процентов на 10 секунд.

Wrangler 1860

Длинный пистолет

Охотничье ружье рычажного действия.

Western Classic

Пистолет

Классический револьвер одинарного действия.

Scrap Hatchet

Оружие ближнего боя

Топор для ближнего боя, сделанный из металлолома.

Gunslinger - это, по сути, класс DPS, который в обмен на высокий DPS расходует боезапас. К счастью, трейт Ammo Reserves создан для борьбы с этим, а Prime Perk также помогает увеличить запас патронов и служит вспомогательным перком, позволяющим членам команды без особых проблем расходовать боеприпасы. В целом, класс Gunslinger стоит выбрать тем игрокам, которые являются поклонниками вестернов или ковбоев в целом, предпочитают более быстрые стили игры, в которых приоритетом является высокая скорость атаки при низком уроне за попадание, или тем, кому нравится оружейная составляющая Remnant: From the Ashes больше, чем оружейные моды.

Охотник

Далее следует Охотник, который, судя по рекламным материалам игры, "задуман" как класс "Снайпер". Все рекламные материалы показывают, как этот класс расправляется с неосторожными врагами издалека или использует невидимость, чтобы нырять в перестрелки и выходить из них. И хотя это может быть "предполагаемым стилем игры" данного начального класса, пассивные перки и основной перк немного более открыты для всех стилей игры. Охотник начинает с:

Имя

Тип

Описание

Dead to Rights

Главный Перк

Нанесение 55 базового урона в дальнем бою по уязвимым местам продлевает время действия активных навыков охотника на 3,5 с. Это может продлить таймеры навыков сверх их первоначальной длительности.

Longshot

Черта архетипа

Увеличивает идеальную дальность оружия на 6 м , при этом бонус дальности оружия составляет +600 на уровне 10 (+60 на уровне 1).

Deadeye

Перк урона

Получите 40% урона в дальнем бою, 15% урона в слабых местах и ​​5% критического урона в дальнем бою. Урон увеличивается с уровнем охотника.

Return to Sender

Командный перк

Убийства из-за слабого места и критических ударов увеличивают количество выпадающих боеприпасов на 50 процентов и удваивают шанс выпадения боеприпасов.

Urgency

Полезный перк

Огнестрельное оружие получает 15-процентную скорость перезарядки и 15-процентную скорость передвижения после убийства. Длится 5 с.

Intuition

Перк реликвии

Использование реликвии увеличивает продолжительность любого активного навыка охотника на 10 секунд. Эффект ухудшается с каждым последующим использованием. Убийства в уязвимых местах против отмеченных врагов увеличивают скорость следующего использования реликвии в течение 15 секунд на 5 процентов. Суммируется до 10 раз .

Huntmaster M1

Длинный пистолет

Мощная охотничья винтовка с продольно-скользящим затвором.

Repeater Pistol

Пистолет

Полуавтоматический пистолет с высокой скорострельностью.

Steel Sword

Оружие ближнего боя

Оружие ближнего боя с длинным острым лезвием, сделанное из автомобильных листовых рессор.

Увеличение идеальной дальности стрельбы - это большая часть того, почему этот класс является гораздо более гибким, чем игроки могли ожидать вначале, и это отличная причина начать с этого класса. После 10 уровня игрок может перейти на другой основной архетип и сделать Охотника своим вторым, если ему не нравится этот стиль игры, но в этом случае он в любом случае получит максимальный бонус к идеальной дальности стрельбы, что сделает любое оружие в игре гораздо более удобным для использования по умолчанию. Класс "Охотник" - лучший вариант для ветеранов FPS (они же профессионалы Counter-Strike и Valorant), игроков, которым нравятся классы типа "снайпер", или игроков, которые плохо ориентируются в ситуации (или имеют друзей, которые плохо ориентируются) из-за способности "Знак охотника".

Челленджер

Переходим к наиболее близкому к "танковому" стартовому классу в Remnant II - классу Челленджер. Челленджер - это практически классический пример, который вспоминают, когда представляют себе ветерана Dark Souls, пытающегося играть в Remnant. Это класс, который начинает игру с доспехами, выполненными в средневековой эстетике, с акцентом на ближний бой и навыками/перками, ориентированными на ближний бой. В частности, он начинается с:

Имя

Тип

Описание

Die Hard

Основной Перк

При получении смертельного урона Челленджер становится неуязвимым на 3 секунды и восстанавливает 100% максимального здоровья. Может происходить только раз в 10 минут. Сбрасывается на Worldstone или при смерти.

Strong Back

Перк архетипа

Уменьшает нагрузку на 10 на уровне 10 (уменьшает на 1 на уровне 1).

Close Quarters

Перк урона

Дает 35-процентное увеличение всего урона врагам в радиусе 10 м. Бонус к урону уменьшается до 20 м. Шанс критического удара увеличивается до 10 процентов. Урон увеличивается с уровнем челленджера.

Intimidating Presence

Командный перк

После активации навыка челленджера враги в радиусе 10 м наносят на 10 % меньше урона в течение 15 с с дополнительным снижением урона на 2,5 % за каждого затронутого врага. (Макс. 10 процентов ).

Powerlifter

Полезный перк

Как увеличение стоимости выносливости для каждой весовой категории, так и задержка восстановления выносливости уменьшены на 50 процентов.

Fear of Danger

Перк реликвии

Использование реликвии в пределах 10 м от врага дает 2 стека Bulwark и 10-процентное увеличение урона на 10 секунд.

AS-10 'Bulldog'

Длинный пистолет

Полностью автоматический дробовик с барабанной подачей.

Silverback Model 500

Пистолет

Короткоствольный шестизарядный пистолет.

Iron Greatsword

Оружие ближнего боя

Гигантский меч ближнего боя, сделанный из железнодорожных рельсов.

Всем, кто пробовал полноценную игру в ближнем бою в Remnant: From the Ashes или кому нравится мир Remnant, но не очень нравится игра с оружием, должен попробовать "Челленджер", поскольку команда разработчиков Gunfire Games очень амбициозно подошла к исправлению проблем, связанных с ближним боем. Это и лучший вариант ближнего боя, и лучший танк для любой кооперативной партии. В целом, класс Challenger - лучший выбор для любителей рукопашного боя, ветеранов класса танка/крейсера в RPG и MMO, а также для игроков, которым нравится оружие ближнего боя и/или тяжелая броня.

Укротитель

Класс Handler, скорее всего, будет самым популярным (по крайней мере, на момент запуска игры) не только потому, что в комплекте с ним идет собака, но и потому, что это начальный класс, в котором есть все. Собака-компаньон может выступать не только в роли чистого атакующего пса, аггро-танка или лекаря, но и сама может строить хендлера совершенно по-разному в зависимости от своего стиля игры. Это класс, который начинается с:

Имя

Тип

Описание

Bonded

Основной Перк

Когда Хендлера убьют, Компаньон попытается оживить его с 50-процентным максимальным запасом здоровья. Можно использовать для оживления союзников с помощью команды. Поверженный союзник должен иметь заряд реликвии.

Kinship

Перк архетипа

Снижает наносимый и получаемый урон от дружественного огня на 80% на 10-м уровне (уменьшает на 8% на 1-м уровне).

Pack Hunter

Перк урона

Получите 30 процентов урона в дальнем бою и умений, а также 5 процентов шанса критического урона в дальнем бою и умениями, пока компаньон активен и находится в пределах 25 м от игрока. Урон увеличивается с уровнем Хендлера.

Spirit of the Wolf

Командный Перк

Увеличивает скорость передвижения на 10 процентов. Все союзники, находящиеся в 10 м от укротителя, получают скорость передвижения укротителя (если она выше). Снижает затраты выносливости на действия союзников на 15 процентов.

Teamwork

Полезный перк

Укротитель и компаньон получают 30-процентное увеличение скорости возрождения. Пока Хендлер или Компаньон возрождаются, они получают на 50% меньше урона.

Best Friend

Перк реликвии

Использование реликвии полностью восстанавливает здоровье компаньонов и дает им 25% урона и 35% сопротивления урону на 15 секунд.

Blackmaw AR-47

Длинный пистолет

Полностью автоматическая винтовка средней мощности.

Tech 22

Пистолет

Малокалиберный автоматический пистолет средней мощности с прикрепленным глушителем.

Rusted Claws

Оружие ближнего боя

Старые тренировочные скобы для собак превратились в оружие ближнего боя с когтями.

В целом хендлер задуман как класс поддержки наряду с медиком, но с большим упором на командные баффы и общую полезность, чем на лечение. Класс Handler - идеальный выбор для игроков, которые любят собак и вообще животных, любят играть в игры типа summoner (например, Mechromancer в Borderlands 2 или Corsair в Maplestory), а также для тех, кто только начинает знакомиться с серией Remnant.

Медик

И в качестве последнего из выбираемых начальных классов в Remnant II рассмотрим Медика. Как и лекари в большинстве других игр, медик - это класс, основанный на лечении союзников в случае необходимости. Но в Remnant II класс Медика отличается от других Целителей тем, что он также обладает встроенным баффом на способность союзника к самолечению, а также вознаграждает Целителя за выполнение его работы благодаря Prime Perk. Начинается он с:

Имя

Тип

Описание

Regenerator

Основной Перк

Восстановив союзникам 250 ед. общего здоровья, восстановите израсходованный заряд реликвии. Отдых или возрождение у Мирового камня сбрасывает накопление исцеления. Каждый дополнительный игрок увеличивает потребность в исцелении на 50 процентов.

Triage

Перк архетипа

Увеличивает исцеление на 50 процентов на уровне 10 (на 5 процентов на уровне 1).

Invigorated

Перк урона

Дает 25-процентное увеличение всего урона и 5-процентное увеличение шанса критического удара. Урон увеличивается с уровнем медика.

Benevolence

Командный перк

Увеличивает эффективность реликвии на 15 процентов и исцеляет ближайших союзников на 30 процентов от общего значения исцеления, увеличивая до 60 процентов для любого союзника ниже 35 процентов максимального здоровья.

Backbone

Полезный перк

Увеличивает количество ударов, которые Медик может принять, прежде чем потеряет Grey Health, на 2.

Benefactor

Перк реликвии

Увеличивает скорость использования реликвий на 20%. Использование реликвии дает -1 к пошатыванию.

XMG57 'Bonesaw'

Длинный пистолет

Экспериментальное творение, созданное путем сварки двух разных орудий, крупнокалиберного пулемета с длительным временем перезарядки и большой мощностью, но также может перегреваться.

Service Pistol

Пистолет

Стандартный пистолет, предназначенный для использования в качестве самого «базового» оружия.

Steel Flail

Оружие ближнего боя

Неортодоксальное оружие ближнего боя, превращающее импульс в разрушение. Обладает уникальной заряженной атакой.

После ознакомления со всеми перками, характеристиками и стартовым оружием этого класса может показаться, что он несколько отличается от того, что можно было бы ожидать от класса "лекарь". И это действительно так, Медик имеет некоторый акцент на общую живучесть и несколько баффов на урон, и в первую очередь для того, чтобы он мог быть достойным выбором в чисто одиночной игре. Тем не менее, этот класс не рекомендуется тем игрокам, которые не планируют активно использовать сетевые аспекты Remnant II. Игрокам, которые любят оказывать поддержку, играют в MMORPG в роли лекарей или хотят играть классом, который сделает совместное прохождение игры интересным для всех, стоит обратить внимание на Медика.

Теги:
Remnant 2
Комментарии
Гость (кутак)
08 августа 2023 г.
кутакка кит!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё