Starfield: Какие черты следует выбрать?
Как и во многих других современных ролевых играх, в Starfield присутствует множество взаимосвязанных систем, определяющих характер персонажа и позволяющих получить бонусы и способности, которыми он будет пользоваться на протяжении всего прохождения игры. В их число входит система трейтов, с которой игроки познакомятся на начальных этапах игры при выборе фона и внешнего вида персонажа.
Трейты несколько отличаются от навыков тем, что в них больше внимания уделяется качествам и отношениям персонажа, а не его активным способностям. В любой момент времени игроки смогут выбрать до трех активных трейтов, некоторые из которых дадут новые возможности диалога и награды. К счастью, в Starfield можно удалить трейты, приложив немного усилий, так что, хотя выбор трейтов по-прежнему требует тщательного обдумывания, игроки не будут привязаны к ним на протяжении всего прохождения игры.
Какие черты лучше всего использовать в Starfield?
В начале нового прохождения игроки получают доступ к 17 различным трейтам. Определить, какие трейты лучше в Starfield, довольно сложно, поскольку каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Например, игрок может иметь роскошный дом, но при этом ему придется еженедельно вносить платежи до полного погашения ипотеки. Они могут быть в очень хороших отношениях с одной фракцией, но это неизменно приведет к ухудшению отношений с другими. Таким образом, можно привести очень веские аргументы в пользу того, чтобы вообще не выбирать стартовые черты, поскольку каждая из них имеет свои негативные последствия. Тем не менее, есть несколько черт, которые не так пагубны, как другие.
Экстраверт
Черта "Экстраверт" уменьшает количество кислорода, потребляемого игроком при нагрузках, если он путешествует с человеком-компаньоном, но уменьшает его, если он путешествует один. Учитывая, что большинство основных сюжетных миссий Starfield требуют от игрока работы с компаньонами, "Экстраверт" - отличный выбор и, таким образом, один из лучших трейтов в Starfield.
Почитаемый герой
В игре Hero Worshipped игроки получают "обожаемого поклонника". Они могут быть довольно назойливыми, особенно когда впервые представляются игроку, но при этом дарят подарки и предлагают присоединиться к их команде. Если они надоедят игроку, он всегда может назначить их на аванпост или локацию, которую редко посещает, чтобы избавить себя от бредней обожателя. Впрочем, это не так уж и раздражает, учитывая, как мало времени игроки будут проводить в их компании.
Вознесенный просветленный
Вознесенный Просветленный - это один из двух религиозных признаков, дающих доступ к специальному сундуку, полному полезных вещей в Новой Атлантиде, второй - Вознесенный Универсал. Выбор любого из этих двух признаков не позволит игрокам получить сундук, связанный с другой религией, хотя выбор ни одного из них не позволит открыть ни один из них. Таким образом, выбор того или иного признака является весомым аргументом, особенно если учесть, что после открытия сундука признак легко удалить. Для получения более подробной информации о том, как это сделать, игроки могут обратиться к приведенным ниже руководствам.
- Где найти Дом Просветленных в Новой Атлантиде (и что находится в сундуке)
- Где найти Sanctum Universum в Новой Атлантиде (и что находится в сундуке)
Все стартовые черты в Starfield
Черта |
Эффект |
---|---|
Alien DNA |
Вы добровольно приняли участие в спорном эксперименте, в ходе которого были объединены инопланетная и человеческая ДНК. В результате у вас повышенное здоровье и кислород, но лечебные и пищевые предметы не так эффективны. |
Dream Home |
Вы стали владельцем роскошного дома на мирной планете, построенного по индивидуальному проекту! К сожалению, к нему прилагается ипотечный кредит на 125 000 кредитов в GalBank, который необходимо выплачивать еженедельно. |
Empath |
Вы обладаете глубокой чувствительностью к чувствам других людей. Выполнение действий, которые нравятся вашему собеседнику, приведет к временному повышению его боевой эффективности. А вот выполнение действий, которые ему не нравятся, приведет к прямо противоположному эффекту. |
Extrovert |
Вы любите людей. Вы расходуете меньше кислорода, когда путешествуете с компаньонами-людьми, но больше, когда путешествуете в одиночку (не может сочетаться с Интровертом). |
Fresstar Collective Settler |
Вы получаете доступ к специальным диалоговым опциям Коллектива Фрестар и более выгодные награды за выполнение некоторых заданий фракции. Но при этом значительно увеличивается вознаграждение за преступления по отношению к другим фракциям (не может сочетаться с любым другим признаком верности фракции). |
Hero Worshipped |
Вы заслужили внимание назойливого "поклонника", который будет появляться случайным образом и беспрестанно подтрунивать над вами. Положительным моментом является то, что он присоединяется к команде вашего корабля и дарит вам подарки... |
Introvert |
Вам очень нужно побыть одному. В одиночку вы расходуете меньше кислорода, а в компании с другими людьми - больше (не может сочетаться с экстравертом). |
Kid Stuff |
Ваши родители живы и здоровы, и вы можете навещать их в их доме. Но каждую неделю вы будете автоматически отсылать им домой 2% своих кредитов. |
Neon Street Rat |
Вы выросли на грязных улицах Неона. Вы получаете доступ к особым вариантам диалога и более выгодные награды за выполнение некоторых миссий на Неоне. Преступность других фракций значительно увеличивается (не может сочетаться с любым другим признаком верности фракции). |
Raised Enlightened |
Вы выросли как член Просветленных. Вы получаете доступ к специальному сундуку с предметами в Доме Просветленных в Новой Атлантиде, но теряете доступ к сундуку Sanctum Universum (не может сочетаться с другим религиозным признаком). |
Raised Universal |
Вы выросли как член Sanctum Universum. Вы получаете доступ к специальному сундуку с предметами в Sanctum Universum в Новой Атлантиде, но теряете доступ к сундуку Дома Просветленных (не может сочетаться с другими чертами религии). |
Serpent's Embrace |
Вы выросли, поклоняясь Великому Змею. Гравипрыжки дают временную прибавку к здоровью и кислороду, но здоровье и кислород снижаются, если не продолжать прыгать регулярно - как зависимость (не сочетается ни с одной другой религиозной чертой). |
Spaced |
Ваше тело акклиматизировалось к космосу. Здоровье и кислород увеличиваются, когда вы находитесь в космосе, но уменьшаются, когда вы находитесь на поверхности (не может сочетаться с Terra Firma). |
Taskmaster |
Иногда, если экипаж обучен работе с определенной системой корабля, эта система автоматически восстанавливается до полного здоровья при повреждении ниже 50%. Однако наем всех членов экипажа обходится в два раза дороже. |
Terra Firma |
Вы никогда не акклиматизировались в космосе. Здоровье и кислород увеличиваются, когда вы находитесь на поверхности, но уменьшаются, когда вы находитесь в космосе (не может быть объединено с Spaced). |
United Colonies Native |
Вы получаете доступ к специальным диалоговым опциям Объединенной колонии и более высокие награды за выполнение некоторых заданий этой фракции. Однако при этом значительно увеличивается количество преступлений, совершаемых другими фракциями (не может сочетаться ни с одним другим признаком принадлежности к фракции). |
Wanted |
Кто-то назначил цену за вашу голову, и слухи об этом распространились. Время от времени появляются вооруженные наемники и пытаются убить вас, но, будучи загнанным в угол, вы получаете преимущество - когда у вас мало здоровья, вы наносите дополнительный урон. |