Starfield: Прохождение "Все, что можно купить за деньги"

06 сентября 2023 г.
4181

Теперь, когда все компаньоны в Starfield возвращены на Созвездие, Уолтер предлагает игроку задание, связанное с тактическим и корпоративным шпионажем. Это интересная основная миссия в Starfield, которая поможет игроку понять, что, возможно, звезды и исследование огромной галактики гораздо менее сложны, чем вмешательство в дела корпораций и политика, связывающая их руководителей в опасных делах.

В игре All That Money Can Buy игрокам предстоит вместе с Уолтером отправиться в Неон, чтобы заключить сделку по приобретению части артефакта и освободиться от корпоративных оков конкурента. В этой миссии чувствуется сильное влияние киберпанка, что делает ее по-настоящему интересной.

Поговорить с Уолтером

В "Ложе" Уолтер попросит игрока поговорить с ним о быстром и легком задании, которое он должен выполнить. Он попросит их отправиться вместе с ним в систему Воли в город Неон, расположенный на Воли Альфа. Когда игроки будут готовы, они смогут пригласить Уолтера на борт своего корабля и отправиться в Неон, яркий и опасный город, наполненный корпоративной жадностью, коррупцией и грозовым облаком, которое производит всю энергию, необходимую для поддержания жизнедеятельности города.

Оказавшись в Неоне, игроки захотят еще раз поговорить с Уолтером, который попросит их отправиться в город и направиться в штаб-квартиру Страуд-Экланд, а также найти своего напарника, чтобы выполнить поставленную задачу - найти артефакт и найти продавца.

Поговорить с Иссой Эклундом

По мере того как игроки будут пробираться в штаб-квартиру Stroud-Ekland, они быстро поймут, что объединение названий компаний происходит не только для получения максимальной прибыли, но и потому, что Исса и Уолтер женаты. Очень интересно узнать о супружеской жизни Уолтера, о прекрасном взаимодействии двух персонажей, о том, как они заботятся друг о друге в мире, где корпоративные рычаги, власть и удовольствие смешиваются с флиртом.

Исса предоставляет игроку полезную информацию о том, куда ему следует отправиться дальше, и это наводит его на две мысли, которые необходимо проверить. Первая - отправиться в Астрал Лаунж, а вторая - расспросить и найти компромат на анонимного продавца.

Отправиться в Астральную гостиную

В Торговой башне игрокам нужно подняться в Astral Lounge, проходя мимо танцоров и гражданских лиц, чтобы попасть в бар в конце клуба. Отсюда они захотят поговорить с барменом Буном Морганом, который сможет помочь игрокам в организации встречи. Игроки должны сказать Буну Моргану, что их беспокоит вопрос безопасности, и они могут повлиять на Буна, чтобы он повысил уровень безопасности в пользу покупателей, если дадут ему VIP-плату в размере 4 000 кредитов.

В качестве альтернативы игроки могут убедить Буна предоставить скидку, при которой им придется заплатить всего 1 000 кредитов. Как бы то ни было, лучше не упускать этот рычаг и приобрести VIP-пакет. Затем игроки должны пройти к лифту, ведущему на VIP-балкон, и направиться налево мимо охраны, чтобы получить доступ к компьютерному терминалу, для доступа к которому требуется навык Novice Picklock. Оказавшись внутри, игрок может нажать кнопку Remote Door Control, чтобы получить доступ к двери VIP-салона и запереть продавца внутри, когда состоится встреча.

Исследовать клиента

Выйдя из Astral Lounge, игроки направятся в центр города на Neon к Newill's Goods. Здесь лучше всего расспросить Джеймса Ньюилла о встрече, которую он организовал, в надежде, что у него есть информация о продавце. За информацию придется заплатить 2 500 кредитов, но игроки могут использовать свои слова, чтобы убедить Джеймса рассказать, что ему известно, что отправит их в Эббсайд в "Сонник-1".

Имея под рукой навык Novice Digipick, игроки могут получить доступ к Sleepcrate One, который представляет собой пустой дом продавца. Доступ к компьютеру для прочтения личных писем покажет, что продавец отчаянно нуждается в кредитах, причем деньги ему нужны быстро, что делает его уязвимым для рычагов воздействия на Уолтера и игрока в рамках этой сделки.

Вернуться к Walter

Когда игроки вернутся в штаб-квартиру Страуд-Экланд, им придется подождать, пока Уолтер и Исса предадутся интимной беседе. Их разговор просто очарователен, и они демонстрируют свою заботу и любовь друг к другу. Прервавшись, игроки могут сообщить Уолтеру о своих находках, и Уолтер скажет игроку, что пора отправляться в Astral Lounge.

Найти продавца в Astral Lounge

Оказавшись в Astral Lounge вместе с Уолтером, игроки должны найти таинственного продавца, произнеся фразу "Ramsay and Travers". Чтобы найти продавца в игре All That Money Can Buy, игроки должны отправиться в бар, где они разговаривали с Буном Морганом. Справа находится Масгроув - мужчина, стоящий у стены со сложенными руками. Произнеся фразу "I'm with Ramsay and Travers", вы подтвердите, что это продавец, и он пойдет к лифту VIP Lounge, чтобы начать сделку.

Найдите Уолтера и подтвердите, что продавец найден. Уолтер предоставит некоторую информацию о том, как будет проходить сделка, и скажет, чтобы игрок не удивлялся, когда продавец попросит удвоить сумму, поскольку это практически стандартная операция такого рода. Тем не менее Уолтер и игрок смогут помериться силами с продавцом, заключить сделку и получить артефакт.

Начало встречи

Войдя в комнату, которую игроки взломали ранее, продавец и Уолтер будут ждать. В этой сделке игроки должны сидеть, но это не имеет значения. Сидячее положение просто позволяет расслабиться при сделке такого масштаба. Завершить сделку можно несколькими способами:

  • Взять артефакт: игроки могут убить продавца, что неразумно, так как на него нападет охрана, и в клубе начнется полная паника и хаос. Игроки также могут использовать охрану в качестве VIP-члена клуба, чтобы заставить продавца отдать артефакт безвозмездно.
  • Закрыть дверь охраны: взлом двери охраны напугает Масгроува, а дальнейшие угрозы со стороны охраны заставят его отдать артефакт, поскольку он не получит ни одного кредита за эту потенциальную продажу.
  • Рычаг: Игроки могут использовать тот факт, что они знают, что он отчаянно пытается продать предмет за кредиты, в своих интересах и заставить продавца договориться о снижении цены до первоначальной, а не в два раза. В любом случае это не имеет значения, поскольку речь идет о кармане Уолтера, а не игрока.

Сделка с агентом Слейтона

После выхода с совещания на улице будет ждать агент с автоматом. Этот человек был нанят конкурентом и первоначальным владельцем артефакта, Слейтоном. С этим агентом можно расправиться несколькими способами:

Атака: Если игроки нападут на агента Слейтона, начнется хаос, и Astral Lounge станет не самым приятным местом для тех, кто просто хочет потанцевать. Лучше всего избегать прямого нападения.

Убеждение: Игроки могут использовать свои слова, чтобы попытаться разрядить обстановку. В случае успеха агент Слейтона отступит и уйдет, но предупредит, что он не последний.

Signal Neon Security: Как VIP-участник, игрок может использовать Signal Neon Security, чтобы обезвредить агента Slayton и заставить его уйти, так как он превосходит его по численности и вооружению.

Отправляйтесь в штаб-квартиру Slayton Aerospace

Исса прерывает удачную покупку артефакта, чтобы сообщить игроку и Уолтеру, что их корабль конфискован, и за него назначена награда благодаря Слейтону. Чтобы исправить ситуацию, игрокам необходимо отправиться в штаб-квартиру Slayton Aerospace, чтобы попытаться сгладить напряженность между Слейтоном и Уолтером. Это место находится в том же лифте, что и Stroud-Ekland, только несколькими этажами выше.

Теперь у игроков есть несколько способов справиться с этой проблемой:

  • Бороться с Слейтоном: этот неразумный способ займет больше всего времени, а также будет самым опасным. Игроки могут начать взрывать и убивать всех, кто попадется им на пути, пока они будут проходить этаж за этажом, чтобы убить Слейтона.
  • Убедить Райли: в приемной игроки могут попытаться использовать перк "Убеждение", чтобы обмануть Райли и заставить ее встретиться со Слейтоном. В этом случае игрок получит ключ с кодом доступа к лифту на исполнительном уровне и будет действовать гораздо менее жестоко.

При втором варианте Слейтон раскусил замысел игрока и помешал лифту подняться на исполнительный уровень. К счастью, Исса имеет доступ к системе безопасности и может удаленно получить доступ к дверям, вентиляционным отверстиям и коммуникациям, чтобы помочь игроку пройти по верхним этажам и избежать враждебных противников, которые затаились. Лучше всего слушать ее указания, бежать от форточки к двери, когда она говорит, и останавливаться, чтобы пропустить патрулирующих врагов, когда она упоминает об этом, чтобы добраться до внешней зоны и подняться на Торговую башню, где снаружи есть несколько врагов, но достаточно следовать за оранжевыми перилами, и игрок быстро окажется на Исполнительном этаже.

Противостояние со Слейтоном

Вернувшись внутрь, игроки обнаружат Слейтона и его головорезов. Игроки могут открыть огонь и убить Слейтона и его подручных, но это плохая идея, поскольку среди них много членов охраны Слейтона, а большое количество врагов корпорации - не лучшая идея для игрока, а тем более для Уолтера и его жены, так что лучше пусть он сам разберется с этим. Уолтер предложит сделку, по которой они смогут разделить прибыль, на что Слейтон согласится, но только если игрок решит, как поступить с Масгроувом, похитителем артефактов.

Лучше всего отдать Масгроува властям. Таким образом, Масгроув останется в живых и увидит справедливость, что порадует большинство компаньонов в Старфилде как правильное решение. Это всегда будет радовать Уолтера, ведь он не хочет, чтобы погиб невинный человек. В той же комнате игроки найдут Масгроува и смогут отыскать промышленный ящик с неплохим лутом внутри. Теперь, когда все закончилось, можно спуститься на лифте вниз и отправиться в терминал космопорта, чтобы отправиться домой.

Покинуть Неон

Теперь, когда игроки могут вернуть свой корабль, настало время снова отправиться в космос. Уолтер спросит игрока об их предприятии, и лучший способ ответить - сказать, что они с женой симпатичные. Это польстит ему и вызовет симпатию собеседника. Это позволит завершить квест, получив в свое распоряжение 10 000 кредитов и редкую фискальную винтовку Fiscal Quarter Rifle.

Покинув Неон, игроки обнаружат, что задание завершено, но перед ними появился загадочный футуристический корабль "Спираль", остановивший их путь к Ложе. Следует избегать этих странных существ, представившихся звезднорожденными, и активировать гравипривод, чтобы немедленно добраться до Ложи.

Теги:
Starfield
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё