Wuthering Waves: Можно ли пропускать сцены

25 мая
332

Мы поняли: Вы цените Wuthering Waves и ее художественный стиль, качество производства, внимание к деталям и сюжет. Но главное - это геймплей, а пропуская рекламные ролики, вы возвращаетесь в действие.

Kuro Games наконец-то выпустила Wuthering Waves для широких масс. На бесплатную ролевую игру, которую с нетерпением ждали, предварительно зарегистрировались миллионы игроков, а ранний ажиотаж даже заполнил сервер Discord. Игроки, которые начали играть сразу же после запуска, узнали, что Wuthering Waves рассказывает свою историю с помощью классического средства: катсцены.

Как и во многих других экшенах, ориентированных на повествование, в Wuthering Waves очень много катсцен, так что давайте посмотрим, сможете ли вы пропустить хоть одну из них.

Как пропустить катсцены в Wuthering Waves

Нажатие L1 или LB на контроллере или F или Space на ПК пропускает сцены и диалоги, которые Wuthering Waves не считает важными, а пользователи мобильных телефонов могут нажать кнопку пропуска, которая тоже появляется. Однако эта возможность весьма ограничена.

По нашему опыту, нельзя пропустить сцены, касающиеся основного сюжета. Можно пропустить только менее значимые сцены и диалоги в побочных заданиях, а также прочий словесный мусор. Это удобно, когда вы исследуете или шлифуете, но не поможет вам быстро пройти часть игры.

Непомерное количество истории и построения мира происходит через катсцены, но не у всех есть время сидеть и смотреть их все, вслушиваясь в каждое слово. Даже разработчик Kuro Games понял, что это исключение беспокоит некоторых игроков.

В феврале Kuro в отрывке на официальном сабреддите Wuthering Waves отметила, что «внедрила функцию [Skip], которая призвана улучшить общую скорость и темп прохождения некоторых миссий». Это та версия функции, которую мы имеем сейчас и которая позволяет ограничить возможность пропуска.

Теперь, 24 мая, разработчики подтвердили, что в будущем планируется выпустить обновление, которое «сделает каждый тип сюжетного контента пропускаемым», чтобы предоставить игрокам больше контроля над своим игровым процессом.

Мы получили ваши отзывы о функции пропуска, в том числе «недостаточно сцен, которые можно пропустить», «дизайн пользовательского интерфейса кнопки пропуска недостаточно читабелен» и «сюжетная линия главного квеста кажется затянутой». Мы планируем оптимизировать ваш опыт, внедрив поддержку пропуска всех типов сцен в сюжетных линиях и пересмотрев функции для сюжетных сценариев и кулис", - сказал Куро.

Это означает, что в какой-то момент в будущем пользовательский интерфейс функции «Пропустить» будет переработан, больше сцен в игре можно будет пропускать, и вы сможете пропускать диалоги персонажей вне сюжетных сцен и кинематографа.

Приятно видеть, как разработчик прислушивается к мнению своих игроков и улучшает игровой процесс, делая в итоге большинство сюжетных сцен пропускаемыми.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё