Wuthering Waves: Объяснение навыков интро и аутро

24 мая
1103

Хотя игроки сравнивают Wuthering Waves со многими другими успешными гача-играми с открытым миром, такими как Genshin Impact, во многих других аспектах Wuthering Waves отличается от других игр своей уникальной боевой системой, предлагая игрокам захватывающую смесь стратегии и экшена. Wuthering Waves делает сильный акцент на боевой механике, предлагая игрокам овладеть разнообразными навыками и умениями, создавая при этом оптимальные командные взаимодействия.

Наряду с такими интригующими боевыми механиками, как навыки Echo, Outro и Intro - еще один боевой аспект, которого нет во многих других играх подобного масштаба, хотя переключение между персонажами в определенные моменты может быть ключевым и в них, хотя и не в такой степени.

Что такое аутро и интро в «Wuthering Waves»?

Умения Outro и Intro являются неотъемлемой частью набора каждого резонатора в Wuthering Waves, и они обладают уникальными анимациями и преимуществами. Например, DPS-персонажи вроде Encore могут наносить дополнительный урон при выходе из боя и входе в него, переключаясь между персонажами в определенное время, а персонажи, ориентированные на поддержку, вроде Verina, обладают умениями Outro, которые обеспечивают дополнительное исцеление и бафают союзников для увеличения урона. Следовательно, очень важно учесть, когда использовать Outro или Intro навыки.

Игроки могут видеть интро- и аутро-умения каждого персонажа на вкладке Forte и повышать уровень интро-умений по мере продвижения.

Как выполнить Outro и Intro в Wuthering Waves?

Игроки заметят иконку Concerto Energy, расположенную слева от панели HP активного персонажа. Эта Concerto Energy постепенно заполняется, когда персонаж наносит урон или совершает уклонения. Когда полоска Concerto Energy заполняется, игроки могут выполнять Outro и Intro Skills. Кроме того, игроки заметят, что значки персонажей вне поля начинают светиться, когда Concerto Energy полностью заряжена. Переключение на другого члена команды позволит ранее активному персонажу выполнить навык Outro, а вошедшему - Intro. Примечательно, что у этих умений нет кулдауна. У каждого персонажа есть отдельная полоска Concerto, которая истощается только при использовании Intro- и Outro-умений, а не при переключении другими способами.

Стратегия, связанная с использованием вступительных и вступительных умений

Учитывая, что некоторые интро- и аутро-умения могут существенно повлиять как на полезность, так и на DPS, игрокам следует применять их стратегически. Не стоит применять их сразу же, как только они становятся доступными, в каждом конкретном случае. Поскольку DPS-персонаж обычно занимает большую часть ротации, игроки должны уделять первостепенное внимание выполнению комбо и максимизации времени пребывания на поле за счет высоких DPS-фреймов этих персонажей. Многие из этих персонажей также получают дополнительные улучшения во время Освобождения Резонанса. Поэтому очень важно использовать этот промежуток времени наиболее эффективно и в полной мере, прежде чем активировать умение из аутро. Таким образом, игроки смогут оптимизировать свои боевые характеристики и использовать сильные стороны состава своей команды.

Этот принцип распространяется и на аутро-умения персонажей поддержки. Поэтому игроки должны тщательно подбирать время ротации, чтобы обеспечить оптимальную синергию. Например, при активации аутро-умений таких героев, как Верина или Байчжи, игроки должны стратегически переключиться на своего основного DPS, что позволит им воспользоваться последующим DPS-окном, например, активировать ультимейт (Resonance Liberation). В результате третий персонаж в росте, особенно если он выступает в роли суб-DPS, не принося существенной пользы партии, может не часто использовать свое умение outro. Вместо этого их следует включать или выключать только при необходимости, чтобы поддерживать общую эффективность состава команды.

Однако в некоторых сценариях, когда суб-DPS или гибридный персонаж предлагает выгодные эффекты умений из аутро, выгодно координировать показатели умений Concerto, чтобы максимизировать их влияние на основного DPS. Например, игроки могут стратегически грамотно использовать умение из аутро персонажа поддержки, которое дает баффы всем союзникам. Вместо того чтобы сразу же переключаться на следующего персонажа, они могут переключиться на персонажа с суб-DPS, что позволит им быстро зарядить свой калибр Concerto. Наконец, игроки могут переключиться на основного DPS, что позволит им воспользоваться как первоначальными баффами поддержки, так и дополнительными баффами, предоставляемыми суб-DPS. Этот тактический маневр не только повышает общую эффективность команды, но и позволяет максимально использовать аутро-навыки для оптимизации боевых характеристик. Например:

Outro Skill Верины указывает, что «Верина восстанавливает HP следующему персонажу (или другим персонажам в соседней команде, активировавшим Outro Skill) в размере 19% от своей атаки в секунду в течение шести секунд. Все персонажи в соседних командах получают 15% усиления урона от всех типов на 30 секунд". Это означает, что, несмотря на то, что исцеление получает только следующий персонаж, при подмене все соседние персонажи получат этот бафф.
В отличие от такого персонажа, как Саньхуа, где указано: «Следующий персонаж (или другие персонажи в соседней команде, активировавшие Outro Skill) получает 38% базовой атаки DMG Deepen на 14 с, или пока персонаж не будет переключен за пределы поля.», что явно указывает на то, что только следующий персонаж получит преимущества. В таких случаях игроки просто могут использовать сначала Верину, а затем Санхуа, прежде чем переключиться на основного DPS.
В целом, стратегия использования умений Intro и Outro в значительной степени зависит от синергии персонажей и команды, и игроки должны планировать ее, исходя из своего состава персонажей и ротации.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё