Split Fiction – никакого доната! Джозеф Фарес остаётся верен принципам
Hazelight Studios снова против микротранзакций. Почему это редкость в 2025 году?
В мире, где почти каждая крупная игра пичкает игроков лутбоксами, баттл-пассами и внутриигровыми покупками, Hazelight Studios продолжает гнуть свою линию. Они не добавляли микротранзакции ни в A Way Out, ни в It Takes Two, и с Split Fiction ничего не изменится. Это кажется настоящим чудом, особенно если вспомнить, что издателем игры снова выступает EA – компания, прославившаяся своим агрессивным подходом к монетизации.
Джозеф Фарес: "Просто хотим делать игры". Студия не продаётся и не идёт на компромиссы.
Основатель Hazelight Джозеф Фарес всегда был человеком принципов. В недавнем интервью он заявил, что студия не планирует выходить на биржу и не собирается продаваться крупным корпорациям, несмотря на предложения.
"Hazelight не продаётся. Мы просто делаем игры и любим своё дело. Никаких микротранзакций, никакого дерьма – только игры."
Эти слова говорят сами за себя. Фарес остаётся верен своим убеждениям, и это даёт надежду на то, что Hazelight продолжит выпускать уникальные кооперативные проекты без компромиссов.
Split Fiction – кооператив без ограничений. Friend’s Pass и другие фишки.
Как и предыдущие игры студии, Split Fiction – это чистый кооперативный опыт. Одной из главных особенностей станет Friend’s Pass – функция, позволяющая владельцу игры бесплатно пригласить друга и пройти весь сюжет вместе. Никаких ограничений, подписок или временных пробных версий – просто бери и играй.
Разработчики обещают сумасшедший микс жанров: тут будут и сражения с кибер-ниндзями, и гонки по крышам, и битвы с гигантскими троллями. Hazelight снова доказывает, что кооперативные игры могут быть не только интересными, но и по-настоящему непредсказуемыми.
Почему EA не вмешивается? Контраст с их политикой микроплатежей.
На первый взгляд, сотрудничество Hazelight с EA выглядит странно. Electronic Arts известна своими агрессивными микроплатежами, особенно в спортивных сериях вроде FIFA (теперь EA Sports FC) и Madden. Однако в случае с Hazelight они, похоже, дают студии полный карт-бланш.
Возможно, причина кроется в уникальном видении Фареса и успехе его предыдущих проектов. It Takes Two не только получило множество наград, но и показало, что кооперативные игры могут быть коммерчески успешными без дополнительной монетизации.
Дата выхода и платформы. Что ждать от новой игры?
Split Fiction выйдет 7 марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Это будет ещё один кооперативный хит, в котором игроков ждут неожиданные повороты, драйвовый геймплей и абсолютное отсутствие микротранзакций.
Время покажет, останется ли Hazelight единственной студией, сопротивляющейся навязанной индустрией модели монетизации, или её примеру последуют и другие.