Split Fiction – никакого доната! Джозеф Фарес остаётся верен принципам

27 февраля, четверг
217

Hazelight Studios снова против микротранзакций. Почему это редкость в 2025 году?

В мире, где почти каждая крупная игра пичкает игроков лутбоксами, баттл-пассами и внутриигровыми покупками, Hazelight Studios продолжает гнуть свою линию. Они не добавляли микротранзакции ни в A Way Out, ни в It Takes Two, и с Split Fiction ничего не изменится. Это кажется настоящим чудом, особенно если вспомнить, что издателем игры снова выступает EA – компания, прославившаяся своим агрессивным подходом к монетизации.

Джозеф Фарес: "Просто хотим делать игры". Студия не продаётся и не идёт на компромиссы.

Основатель Hazelight Джозеф Фарес всегда был человеком принципов. В недавнем интервью он заявил, что студия не планирует выходить на биржу и не собирается продаваться крупным корпорациям, несмотря на предложения.

"Hazelight не продаётся. Мы просто делаем игры и любим своё дело. Никаких микротранзакций, никакого дерьма – только игры."

Эти слова говорят сами за себя. Фарес остаётся верен своим убеждениям, и это даёт надежду на то, что Hazelight продолжит выпускать уникальные кооперативные проекты без компромиссов.

Split Fiction – кооператив без ограничений. Friend’s Pass и другие фишки.

Как и предыдущие игры студии, Split Fiction – это чистый кооперативный опыт. Одной из главных особенностей станет Friend’s Pass – функция, позволяющая владельцу игры бесплатно пригласить друга и пройти весь сюжет вместе. Никаких ограничений, подписок или временных пробных версий – просто бери и играй.

Разработчики обещают сумасшедший микс жанров: тут будут и сражения с кибер-ниндзями, и гонки по крышам, и битвы с гигантскими троллями. Hazelight снова доказывает, что кооперативные игры могут быть не только интересными, но и по-настоящему непредсказуемыми.

Почему EA не вмешивается? Контраст с их политикой микроплатежей.

На первый взгляд, сотрудничество Hazelight с EA выглядит странно. Electronic Arts известна своими агрессивными микроплатежами, особенно в спортивных сериях вроде FIFA (теперь EA Sports FC) и Madden. Однако в случае с Hazelight они, похоже, дают студии полный карт-бланш.

Возможно, причина кроется в уникальном видении Фареса и успехе его предыдущих проектов. It Takes Two не только получило множество наград, но и показало, что кооперативные игры могут быть коммерчески успешными без дополнительной монетизации.

Дата выхода и платформы. Что ждать от новой игры?

Split Fiction выйдет 7 марта 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Это будет ещё один кооперативный хит, в котором игроков ждут неожиданные повороты, драйвовый геймплей и абсолютное отсутствие микротранзакций.

Время покажет, останется ли Hazelight единственной студией, сопротивляющейся навязанной индустрией модели монетизации, или её примеру последуют и другие.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё