Фанаты ждут! Scalebound все еще может выйти, если Microsoft даст добро

03 марта, понедельник
322

Легендарный разработчик возвращается. Чем сейчас занимается Хидэки Камия?

Хидэки Камия — культовая фигура в мире видеоигр. Человек, подаривший нам Bayonetta, Devil May Cry и Okami, после ухода из PlatinumGames в 2023 году основал новую студию Clovers. Сейчас он работает над сиквелом Okami, но, похоже, в глубине души его греет совсем другая идея.

Недавно в официальном аккаунте Clovers появилось видео, в котором Камия с тоской вспоминает о Scalebound — несбывшемся эксклюзиве для Xbox. Разработчик откровенно заявил, что хотел бы снова взяться за этот проект.

Несбывшиеся мечты. Почему Scalebound так и не вышла?

Scalebound впервые показали на E3 2013. Это должен был быть экшен-RPG с потрясающими визуальными эффектами, гигантскими драконами и кооперативным геймплеем. PlatinumGames отвечала за разработку, а Microsoft выступала издателем.

К сожалению, проект столкнулся с проблемами. Камия хотел создать более «кинематографичную» боевую систему, но при этом сохранить традиционный экшен-драйв PlatinumGames. Это оказалось сложнее, чем ожидалось. Плюс ко всему, разработчики не имели опыта работы с Unreal Engine, что только добавило сложностей. В итоге в 2017 году Microsoft официально закрыла Scalebound, оставив фанатов с мечтами о несбывшемся.

"Мы, как студия, подвели фанатов. Мы не справились с амбициозностью проекта." — Хидэки Камия, интервью 2020 года.

Возрождение надежды. Есть ли шанс на возвращение Scalebound?

Франшиза принадлежит Microsoft, а значит, без их участия ничего не выйдет. Пока Фил Спенсер и команда Xbox молчат, но история знает немало примеров, когда мертвые проекты получали второй шанс.

Capcom вернула Dragon’s Dogma 2 спустя 12 лет. Dead Island 2 воскресли из небытия. Даже долгострой Final Fantasy VII Remake смог выбраться из производственного ада. Так почему бы не Scalebound?

Главный вопрос — будет ли Microsoft в этом заинтересована? Судя по недавним слухам, компания снова пытается наладить отношения с японскими разработчиками. А PlatinumGames — один из самых ценных партнеров в регионе.

Что это могло бы быть. Чем отличалась бы Scalebound от других игр PlatinumGames?

В отличие от Bayonetta и Devil May Cry, в Scalebound ставка делалась не только на зрелищные бои, но и на масштабные сражения с участием драконов. Главный герой Дрю мог отдавать команды своему напарнику-дракону Тубану, используя его как боевую машину.

Геймплей строился вокруг тактического взаимодействия. Игроки должны были комбинировать атаки Дрю с мощными ударами Тубана, создавая разрушительные связки. Это могло стать уникальной механикой в жанре, но, увы, теперь это лишь несбывшаяся мечта.

Реакция игроков. Почему фанаты до сих пор мечтают о Scalebound?

Несмотря на то, что Scalebound закрыли много лет назад, у игры до сих пор преданные поклонники. В Reddit, Twitter (X) и других соцсетях можно найти десятки сообщений с просьбами к Microsoft воскресить проект.

Игроки скучают по масштабным одиночным RPG, но при этом хотят зрелищный и динамичный экшен в духе PlatinumGames. Scalebound могла бы идеально заполнить эту нишу.

Пока судьба проекта остается туманной, но одно можно сказать точно: если Камия действительно хочет вернуть Scalebound, он найдет способ это сделать.

"Никогда не говори никогда." — Фил Спенсер, глава Xbox.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё