Файлы бета-версии Diablo 4 появились в сети
В связи с выходом Diablo Immortal было много недовольства, но Diablo 4 от Blizzard все еще вызывает большой ажиотаж в игровом сообществе. Предполагается, что этот основной релиз Diablo будет свободен от многих подводных камней, присущих мобильной версии игры, и даже может стать своего рода возвращением в форму легендарной франшизы hack'n'slash.
Учитывая это, можно предположить, что долгожданная бета-версия Diablo 4 наконец-то появится на горизонте, поскольку специалисты по сбору данных только что распутали ряд упоминаний о чем-то под названием "Фенрис" в программе запуска игры Battle.net. Те, кто следит за графиком разработки Blizzard, могут вспомнить, что "Fenris" - это внутреннее кодовое название Diablo 4, что позволяет предположить, что сейчас ведутся серьезные приготовления.
У поклонников Diablo уже давно была возможность записаться на предстоящую бета-версию Diablo 4, так что о том, что игра будет открыта для тестирования, было известно уже давно. Однако подробностей было мало, и Blizzard держала карты близко к своему пресловутому сундуку, что делало все потенциальные утечки еще более интересными для сообщества. Согласно данным Wowhead, изучившего конфигурационные файлы Battle.net, похоже, что бета-версия может быть не так уж далека. В частности, Wowhead обнаружил многочисленные упоминания о вышеупомянутом "Фенрисе", в основном включая изображения заголовков для пусковой установки и других подобных элементов.
Конечно, Blizzard уже продемонстрировала геймплей Diablo 4, так что на данный момент игра не является полной и абсолютной неизвестностью. Тем не менее, о самой бета-версии ничего официально не сообщалось, что делает открытие Wowhead особенно интересным для поклонников франшизы, которые, возможно, решили пропустить Diablo Immortal и ее удивительно хищную систему монетизации. Тем не менее, крайне маловероятно, что в бета-версии Diablo 4 появится какая-либо информация о системе монетизации этого релиза, вместо этого основное внимание будет уделено геймплею.
Поскольку Blizzard намерена поддерживать Diablo 4 в течение многих лет, разумно предположить, что игра предложит множество дополнительных вариантов покупки для игроков, которые захотят остаться в ней. Игра Immortal показала, что Activision Blizzard вряд ли откажется от слишком запутанного списка монетизаций ради повышения прибыли, и только время покажет, примет ли компания аналогичный подход к своей следующей флагманской ролевой игре.
Не стоит забывать, что ведущий сайт Maxroll, специализирующийся на создании RPG-конструкторов, недавно прекратил поддержку Diablo Immortal, что свидетельствует о том, насколько плохо Blizzard справилась со своей схемой монетизации. Как бы критически ни относилось к Immortal основное сообщество ролевых игр, игра приносит прибыль ее разработчику и издателю, что также является поводом для беспокойства в отношении Diablo 4.