Ранний доступ Nightingale перенесен на 2023 год
Игра Nightingale была первоначально анонсирована на церемонии The Game Awards в 2021 году и планировалась к выпуску в конце 2022 года в режиме раннего доступа, а затем к полному релизу в более поздние сроки. Однако в заявлении, опубликованном 11 августа в Twitter разработчиком игры, Inflexion Games, было подтверждено, что Nightingale вообще не выйдет в 2022 году. Компания назвала несколько причин задержки, но одной из главных было желание перевести игру на новый движок до релиза, а не ждать обновления позже.
Nightingale - это крафтинг-игра на выживание в общем мире, которая разрабатывается бывшими разработчиками Bioware, ранее работавшими над популярными франшизами, такими как серия Dragon Age. В новой игре будет представлен фэнтезийный сеттинг с множеством царств, а порталы будут служить шлюзами между различными областями Nightingale, такими как болота, пустыни и джунгли. Игра больше сосредоточена на создании предметов и исследовании творений, но игрокам не придется делать это в одиночку: в Nightingale можно будет играть и в кооперативе. Однако приключения в этих царствах теперь придется подождать. Выход Nightingale отложен до первой половины 2023 года.
Согласно твиту, опубликованному разработчиками, было принято решение отложить ранний доступ до 2023 года, чтобы перевести проект на движок Unreal Engine 5, а также для общей полировки и улучшения всего игрового процесса. Это делает Nightingale, первую игру, разработанную Inflexion, одной из нескольких, которые были отложены с 2022 на 2023 год.
Как отметила Inflexion Games в своем твите, основной причиной задержки стало желание разработчиков перевести игру на движок Unreal Engine 5, вместо того чтобы ждать релиза, ждать, пока геймеры наиграются в нее, а затем принимать решение об обновлении игры. Множество фанатских проектов продемонстрировали возможности Unreal Engine 5, и в разработке находится несколько игр, которые, как было подтверждено, будут использовать Unreal Engine 5, например, следующая часть франшизы Tomb Raider. Поэтому желание перенести игру на движок до релиза имеет смысл. Больше времени на полировку и доводку игры до максимально возможного качества, прежде чем люди начнут играть в нее, даже в состоянии раннего доступа, также является довольно распространенным явлением, когда речь идет о задержках игр.
Как бы ни были разочаровывающими задержки для некоторых геймеров, особенно для команды разработчиков с относительно солидным послужным списком, задержки обычно приводят к созданию более качественного продукта и лучшему опыту для игроков. Хотя эта новость может разочаровать многих, особенно поклонников BioWare, разработчики из Inflexion Games явно хотят, чтобы их первый проект стал незабываемым.