Разработчики Diablo 4 пообещали не выпускать балансных патчей во время сезонов
Не так давно студия Blizzard выпустила обновление 1.1.0 для своего экшена Diablo 4, который внес серьезные правки в характеристики и способности почти всех классов. Разработчики сильно ослабили практически всех бойцов, кроме Некроманта, что вызвало бурю негодования в сообществе фанатов проектов.
Создатели игры провели стрим, на котором рассказали о дальнейших планах. Авторы раскаялись и согласились, что допустили ошибку, выпустив данный апдейт. В будущем, как заверили члены команды разработки, они не будут вносить правки в способности и характеристики героев во время сезонов, а будут делать это между ними.
В Blizzard попытались слабо оправдаться, заметив, что, ослабляя популярные билды, они хотели, чтобы игроки больше внимания уделили другим сборкам. Это помогло слабо, особенно на фоне того, что команда также понизила количество опыта, получаемого героями после уничтожения монстров. Дескать, это было сделано для того, чтобы нефалемы сражались с более сильными демонами, однако игроки восприняли это лишь как искусственное затягивание прокачки.
В патче 1.1.1 разработчики пообещали отрегулировать процесс прокачки персонажей с 50 по 100 уровень, сделав ее менее напряжной. Авторы планируют добавить больше типов алчных гоблинов и понизят количество затрачиваемых ресурсов на перераспределение очков умений совершенствования. Также в данном обновлении ожидается усиление Варвара и Волшебницы, а также увеличение количества монстров, обитающих в данжах.
О дате релиза грядущего апдейта пока не известно, 29 июля разработчики проведут следующий стрим, посвященный патчу 1.1.1.