У Diablo 4 все в порядке и с оптимизацией, и с графикой
Команда DSOGaming, которая занимается оценкой визуала новых игр, проанализировала экшен Diablo 4, разработанный студией Blizzard. Пользователи пришли к выводу, что компании удалось проделать неплохую работу, реализовав качественный уровень оптимизации и не менее качественный уровень графики.
Отмечается, что для тестов специалисты использовали систему со следующими комплектующими: AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090. Конечно, большая часть железа оказалась сверхизлишней, так как экшен имеет весьма скромные системные требования. Несмотря на это, игра демонстрирует отличную картинку, сочные текстуры и атмосферные локации. Отдельно была отмечена работа, которую команда разработки провела над тенями и освещением.
Что касается оптимизации, то и с этой стороны у Diablo 4 все в порядке. Даже если выкрутить графику на максимальный уровень, игра демонстрирует крайне редкие просадки частоты кадров. Конечно, полностью от багов клиент не избавился, но их достаточно мало, хотя иногда выскакивают и критические ошибки, которые, например, не дают игрокам управлять своим персонажем или использовать какие-либо из доступных способностей.
Напомним, что релиз Diablo 4 состоялся сегодня, 6 июня. До этого проект на несколько дней раньше стал доступен людям, успевшим оформить предзаказ. Разработчики для стимулирования игроков запустили конкурс, в котором обязались высечь ники ста игроков на новой статуе Лилит, которым первым удастся докачать своего персонажа до 100-го уровня в режиме Hardcore.