У Final Fantasy 16 обнаружились огромные проблемы с оптимизацией
Несколько дней назад в общий доступ отправилась демоверсия новой японской ролевой игры Final Fantasy 16, разработкой которой занималась компания Square Enix. Игроки, опробовав билд, пришли к выводу, что у игры имеются серьезные проблемы с оптимизацией, которые даже в демке демонстрируют частые просадки частоты кадров.
Руководитель проекта Наоки Есида выступил с заявлением, в котором сообщил, что его команда в курсе наличия косяков. Команда уже сейчас трудится над первыми патчами, которые призваны улучшить оптимизацию и избавить предрелизный билд от большинства проблем. По сообщению директор игры, чаще всего Final Fantasy 16 демонстрирует нестабильность в городах, которые населяет большое количество неигровых персонажей.
Помимо этого, господин Есида пообещал, что с выходом патча первого дня игроки получат больше дополнительных функций для оптимизации работы игрового клиента. Например, среди планируемых новшеств имеется возможность отключения размытия в движении, что, в теории, снизит нагрузку на систему, пожертвовав этой кинематографичностью геймплея.
Напомним, что ранее разработчики Final Fantasy 16 отмечали, что у игры не будет патча первого дня, так как они были уверены в том, что он ей попросту не потребуется. Однако в процессе, как видно, ситуация к ролевки оказалась не такой радостной, так что ей может потребоваться не только патч первого дня, но и второго, третьего и так далее.
Официальный релиз Final Fantasy 16 планируется 22 июня на консолях PS5. После этого (видимо, как только разберутся с оптимизацией) студия приступит к созданию ПК-порта. В проекте нам предстоит взять под контроль воина, способного превращаться в огромного огненного демона Ифрита. Его цель – спасти своего брата, наследница правящей семьи фэнтезийного королевства.