У Final Fantasy 16 обнаружились огромные проблемы с оптимизацией

19 июня 2023 г.
421

Несколько дней назад в общий доступ отправилась демоверсия новой японской ролевой игры Final Fantasy 16, разработкой которой занималась компания Square Enix. Игроки, опробовав билд, пришли к выводу, что у игры имеются серьезные проблемы с оптимизацией, которые даже в демке демонстрируют частые просадки частоты кадров.

Руководитель проекта Наоки Есида выступил с заявлением, в котором сообщил, что его команда в курсе наличия косяков. Команда уже сейчас трудится над первыми патчами, которые призваны улучшить оптимизацию и избавить предрелизный билд от большинства проблем. По сообщению директор игры, чаще всего Final Fantasy 16 демонстрирует нестабильность в городах, которые населяет большое количество неигровых персонажей.

Помимо этого, господин Есида пообещал, что с выходом патча первого дня игроки получат больше дополнительных функций для оптимизации работы игрового клиента. Например, среди планируемых новшеств имеется возможность отключения размытия в движении, что, в теории, снизит нагрузку на систему, пожертвовав этой кинематографичностью геймплея.

Напомним, что ранее разработчики Final Fantasy 16 отмечали, что у игры не будет патча первого дня, так как они были уверены в том, что он ей попросту не потребуется. Однако в процессе, как видно, ситуация к ролевки оказалась не такой радостной, так что ей может потребоваться не только патч первого дня, но и второго, третьего и так далее.

Официальный релиз Final Fantasy 16 планируется 22 июня на консолях PS5. После этого (видимо, как только разберутся с оптимизацией) студия приступит к созданию ПК-порта. В проекте нам предстоит взять под контроль воина, способного превращаться в огромного огненного демона Ифрита. Его цель – спасти своего брата, наследница правящей семьи фэнтезийного королевства.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё