Monster Hunter Wilds разочаровывает на Series S и не блещет на PS5 – стоит ли брать?

25 февраля
234

Возвращение легенды

Monster Hunter Wilds снова бросает охотников в мир огромных монстров, но теперь в формате бесшовного открытого мира. Capcom обещала, что это будет настоящая эволюция серии, но так ли всё радужно на деле?

С одной стороны, нас ждёт знакомый и любимый геймплей: гигантские твари, напряжённые схватки, десятки видов оружия и тонны добычи. С другой — игра, несмотря на работу на RE Engine, ощущается странно серой и технически нестабильной.

Технологический скачок или стагнация?

Визуально Monster Hunter Wilds действительно стал шагом вперёд, особенно по сравнению с Monster Hunter: Rise. Миры стали масштабнее, текстуры чётче, а детализация монстров и окружения радует глаз. Но вот незадача: картинка местами выглядит плоской и блеклой из-за специфичной обработки света.

Примечание. Освещение в игре вызывает вопросы — цвета выглядят слабо насыщенными, а некоторые текстуры (особенно броня и оружие) ведут себя странно, будто не отражая свет вообще.

Системные различия

На PS5 и Xbox Series X игра предлагает три режима:

  • Производительность (60 FPS) – но с заметной потерей качества картинки (среднее разрешение 900p).
  • Баланс (40 FPS, если у вас 120 Гц экран) – компромисс между графикой и плавностью.
  • Качество (30 FPS) – максимальная детализация, но низкая отзывчивость управления.

На Series S выбор попроще: всего один режим на 30 FPS, но даже он не держит стабильную частоту кадров, а картинка выглядит ощутимо хуже.

Производительность и технические недостатки

Здесь и кроется главный провал Monster Hunter Wilds. Казалось бы, Capcom уже наловчились делать игры для современных консолей, но на деле всё не так гладко. Даже на мощных PS5 и Xbox Series X частота кадров нестабильна, а режим 60 FPS сопровождается заметными визуальными артефактами.

На Series S ситуация совсем печальная — не только низкое разрешение (ниже 1080p), но и просадки ниже 30 FPS, что в динамичных боях ощущается особенно неприятно.

Играть на Series S в 25 FPS – это настоящий тест на терпение.

Геймплей и механики

Monster Hunter всегда славился сложностью, но Wilds в этом плане переплюнул даже своих предшественников. Оружие требует длительного привыкания, а интерфейс нагромождён десятками менюшек и вкладок. Новичкам без гайдов будет непросто.

Вердикт

Monster Hunter Wilds явно задумывался как новый флагман серии, но его техническая реализация оставляет желать лучшего. Если у вас PS5 или Xbox Series X, можно рискнуть, но владельцам Series S лучше подождать патчей или выбрать что-то более стабильное.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё