Первое обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получил важное обновление, размер которого составляет 13,7 ГБ. Первое патч-обновление исправляет ряд критических ошибок, улучшая стабильность игры и исправляя проблемы с распределением памяти, которые приводили к вылетам.
Обновление включает более 650 различных улучшений и исправлений. Особое внимание уделено исправлениям ИИ, таким как проблемы с NPC, застревающими в ключевых местах, или ошибками с их анимацией. Например, была устранена ошибка, из-за которой NPC не могли выполнить свою миссию из-за неправильного поведения во время активного выброса. Также исправлены звуковые баги, такие как продолжение музыки боя после его завершения.
Кроме того, разработчики внесли изменения в баланс игры. Стоимость ремонта оружия и брони была снижена, а ценность артефактов и награды за миссии значительно увеличена. Для игроков на уровне сложности "Новичок" было снижено количество урона от мутантов и улучшены характеристики брони и оружия.
Также обновление включает множество улучшений боевой механики, исправлений для персонажей и катсцен, улучшений в пользовательском интерфейсе и физике игры. Теперь игровые миссии проходят без блокировок и багов, что обеспечивает более плавный игровой процесс.
Среди менее заметных изменений – улучшения в анимациях лицевых выражений, исправления текстур и повышения производительности игры. Ниже представлен список основных изменений:
Исправления ИИ:
- Исправлена ошибка, из-за которой группы NPC застревали и умирали возле Убежища во время активного выброса.
- Бюрер больше не может случайно уронить предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
- Исправлены случаи, когда NPC застревали и не достигали места назначения, что мешало прогрессу в миссии.
- Улучшена производительность в хабах и переполненных локациях с NPC, чтобы избежать сбоев из-за нехватки памяти при длительных сессиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC переходили в A-позу или начинали летать после смерти.
- NPC теперь правильно определяют, когда цель в укрытии прикрыта выстрелами, а не стреляют в само укрытие.
- Более 20 других исправлений ИИ.
Оптимизация:
- Исправлена проблема с невидимыми NPC и мутантами, которые появлялись в поле зрения игрока при прицеливании.
- Визуальные эффекты огня теперь корректно отображаются при различных углах камеры.
- Исправлено около 100 сбоев, включая утечки памяти и ошибки EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Звук и аудио:
- Музыка боя больше не продолжается после завершения сражения.
- Исправлено 7 незначительных проблем со звуком.
Корректировки баланса:
- Стоимость ремонта оружия и брони снижена.
- Цена артефактов значительно увеличена.
- Денежные вознаграждения за большинство миссий увеличены в 2-3 раза.
- Увеличены улучшения оружия и брони на уровне сложности «Новичок».
- Урон от мутантов снижен на уровне сложности «Новичок».
- Урон оружию игрока уменьшен на 23% на уровне сложности «Новичок».
- Прочность брони увеличена на 12,5%.
- Добавлено крепление глушителя для PTM в определенном тайнике на Малой Зоне.
- Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
- Фиксирована цена продажи улучшенного оружия.
- Баланс расходуемого предмета «Геркулес» изменен: убрано снижение скорости и увеличены эффекты (игрок может переносить больший вес после использования).
Боевой баланс:
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии, включая сканеры.
- Слегка изменен урон Кровососа и его защита от огнестрельного оружия.
- Уменьшена скорость восстановления здоровья Будсакера вне боя.
- HP у контроллера, Бюрера, кабана и плоти снижены.
- Урон Кабану от выстрелов в голову теперь равен 100% урона по телу, но увеличен урон от выстрелов в конечности.
- Увеличена дальность ближнего боя оружия и ножевого боя.
Ввод с геймпада:
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи:
- Исправлены глаза и зубы у моделей NPC.
- Проведены незначительные корректировки моделей и анимаций NPC.
Катсцены:
- Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
- Исправлена анимация оленей в начальной заставке.
- Исправлено около 20 ошибок в кат-сценах.
Меню и настройки игры:
- Исправлен нечитаемый текст «Компиляция шейдеров».
- Проблема с сохранением опции «Nvidia Reflex Low Latency» после перезагрузки игры устранена.
- Исправлено 10 мелких проблем.
Интерактивные объекты:
- Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов.
- Устранена ошибка с стеклянными дверями в SIRCAA, блокировавшая прохождение.
- Исправлено отсутствие дверей в лифте лаборатории X-11.
- Исправлены мелкие ошибки.
Основные и побочные миссии:
- Исправлены блокировки миссий и ошибки, возникающие в определенных условиях.
- Исправлены проблемы с выполнением задач в миссиях, таких как «Охота соловья», «В поисках гида», «Как в старые добрые времена» и многих других.
- Решены проблемы с диалогами, маркерами и прогрессом в более чем 120 миссиях.
Опыт открытого мира:
- Исправлены ошибки с гуманоидными трупами (растянутые или отсутствующие конечности).
- Устранены проблемы с перемещением и застреванием в некоторых местах.
- Исправлены проблемы с NPC в разных локациях и застрявшими точками быстрого перемещения.
- Внесены изменения в поведение NPC во время боев, включая тактику бандитов на арене.
- Исправлены проблемы в миссиях «Паршивая овца» и «Ключ к свободе».
Руководство, снаряжение и оружие:
- Исправлена ошибка с продажей предметов за цену выше их стоимости.
- Решены проблемы с блокировкой ввода при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
- Устранены проблемы с выбором типа гранаты и маркерами компаса.
- Исправлены несоответствия в улучшениях оружия и брони.
Закадровый голос и анимация лица:
- Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы и Полыни.
- Исправлены отсутствующие голосовые строки и эффекты радиовызовов.
Мир:
- Исправлено мерцание текстур в различных локациях.
- Решены проблемы с застреванием в некоторых местах и появлением артефактов.
- Улучшено поведение NPC во время столкновений и регулировка громкости голосов во время штормовой погоды.
Исправлены около 50 ошибок в мире.