Увольнения в Deck Nine стали вторым раундом сокращений за год
Ситуация в индустрии видеоигр продолжает оставаться напряженной. Увольнения становятся обычным явлением для многих студий, что вызывает беспокойство как среди сотрудников, так и среди поклонников игр. Кадровые изменения могут существенно повлиять на качество разрабатываемых проектов и их успешность на рынке.
Увольнения в Deck Nine
Недавно студия Deck Nine, известная по игре Life Is Strange: Double Exposure, объявила о сокращении неопределенного числа сотрудников. Это решение стало вторым раундом увольнений в этом году, что подчеркивает сложные условия, с которыми сталкиваются компании в игровой индустрии. В своем заявлении на Twitter/X студия выразила сожаление по поводу необходимости расстаться с частью команды, отметив, что это было трудное решение, вызванное текущими вызовами в отрасли.
«Мы гордимся работой, которую сделали вместе с уволенными сотрудниками, и стремимся поддержать их в этот переходный период,» — говорится в заявлении студии.
Проблемы в индустрии видеоигр
Сложности, с которыми сталкивается игровая индустрия, стали причиной массовых увольнений по всему миру. В 2024 году многие студии, такие как Ubisoft, также сообщили о значительных сокращениях. Эти увольнения часто связаны с изменениями на рынке, снижением продаж и необходимостью оптимизации затрат.
Увольнения в игровой индустрии отражают не только внутренние проблемы компаний, но и более широкие экономические тенденции.
Релиз Life Is Strange: Double Exposure
Life Is Strange: Double Exposure, выпущенная в октябре этого года, получила смешанные отзывы критиков. На платформе Open Critic игра имеет рейтинг «Удовлетворительно» с общей рекомендацией всего 53%. Несмотря на это, некоторые рецензенты отмечают, что игра предлагает интересный нарратив и захватывающие моменты для поклонников серии.
Связь между увольнениями и релизом игры может быть неочевидной, однако неудачный запуск может повлиять на финансовое состояние студии и привести к дальнейшим кадровым изменениям.
Deck Nine находится на пересечении сложных обстоятельств как внутри компании, так и в более широкой игровой индустрии. Перспективы будущего остаются неопределенными, но важно учитывать влияние этих изменений на разработку игр и их восприятие публикой.