Магическая Битва: Годжо никогда не верил, что сможет победить Сукуну

29 июля
286

Помимо таланта, ума и внешности, единственной отличительной чертой Сатору Годжо из Магической Битвы было его эго. С самого первого появления и до последнего боя Годжо был квинтэссенцией чванливого протагониста. Он никогда не стеснялся говорить всем - будь то друг или враг - о том, как он хорош. Проблема для тех, кто подвергался его хвастовству, заключалась в том, что ему редко удавалось доказать свою правоту. Однако было одно исключение.

Аура уверенности в себе у Годжо была настолько плотной, что трудно придумать ситуацию, когда персонаж всерьез усомнился бы в своей вере в себя. Например, несмотря на то, что Годжо заперт в Тюремном царстве в главе #90 «Магической Битвы», он совершенно спокоен, даже если его окружает рой зловещих скелетов. Кажется, он уверен, что в конце концов выберется из этого печально известного безлюдного измерения.

Но еще больше раскрывает его гигантское эго его самое знаменитое хвастовство, которое произошло в главе #221 «Магической Битвы». Это хвастовство было сделано в ответ на вопрос Юдзи Итадори о том, сможет ли он победить Рёмена Сукуну. Хотя Сукуна, по общему признанию, является самым могущественным колдуном/проклятием в истории дзюцу, Годжо уверенно и без колебаний объявил себя победителем.

Несмотря на хвастовство, Годжо втайне знал, что у него нет гарантии победы над Сукуной.

Годжо втайне принимал меры на случай, если проиграет бой

С таким запасом уверенности в себе Годжо не стал бы препятствовать плану Юты по захвату его тела после смерти с помощью проклятой Техники Кенджаку. Ведь для этого нужно, чтобы Годжо погиб в поединке с Сукуной, а Годжо уже заявил, что это невозможно. Кроме того, Юта должен был пожертвовать собой ради общего блага, чего Годжо, конечно же, по возможности избежал бы.

Ничто в истории Годжо не указывает на то, что он согласился бы на такой план с практической точки зрения. Несмотря на это, он не стал однозначно отказывать Юте. Годжо мог так равнодушно отнестись к плану только в том случае, если втайне верил, что существует вероятность его проигрыша Сукуне. Несмотря на то, что Годжо был очень хвастлив, он сомневался в своих силах. Это единственное объяснение, почему он считал, что запасной план может быть необходим.

Эго Годжо настолько велико, что помогло ему спасти жизнь

Даже убийца шаманов не смог умерить уверенность Годжо в себе

Конечно, можно возразить, что согласие Годжо на план Юты - это простой пример того, что все варианты остаются открытыми. Однако это не соответствует огромному эго Годжо. Именно благодаря своему эго Годжо смог взять себя в руки после смертельного удара Тодзи Фушигуро в главе #75 «Магической Битвы». Эта сила воли помогла ему задействовать свои обратные способности проклятой энергии.

"На протяжении всей истории Неба и Земли... Я один - достопочтенный - Сатору Годжо"

Пережитый околосмертный опыт, несомненно, укрепил Годжо в его представлении о себе. Вряд ли после этого Годжо поверил бы, что его снова победят - разве что угроза окажется еще опаснее, чем Тодзи.

Годжо ни за что не подписал бы план Юты, если бы не считал, что есть вероятность поражения. Более того, маловероятно, что Годжо одобрил бы план, который без необходимости выведет из строя одного из его звездных учеников. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы предусмотреть возможность поражения и принять соответствующие меры, чтобы смягчить любой нанесенный ущерб.

Однако, учитывая личность Сатору Годжо, разрешение Юты на «план Б» не соответствует его самоуверенной натуре. И наоборот, хотя он может и не признавать этого открыто, сомневаясь в своих способностях, он, возможно, только что предоставил средство для спасения вселенной Магической Битвы от Сукуны.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё