Age of Wonders 4: Лучшие силы пантеона

22 мая 2023 г.
1507

Пантеон - это особая механика игры Age of Wonders 4. Каждый раз, когда игроки побеждают в королевстве, они могут добавить лидера своей фракции в Пантеон и получить очки, которые можно потратить на специальные улучшения.

Большинство этих улучшений носят косметический характер. Когда игроки создают новую фракцию, они могут использовать эти улучшения, чтобы дать своим лидерам различные плащи или шляпы, или использовать новую иконку для символа фракции. Однако одно из каждых четырех улучшений - это механический бонус, который может изменить черты фракции или дать лидеру более мощное оружие и начальную способность. Это руководство по Age of Wonders 4 объяснит, какие из этих улучшений стоит получить в первую очередь и как их быстро получить.

Диаграмма развития

Первое, что нужно знать, - это то, что королевства в левой части диаграммы открываются сами по себе. Игроки не могут тратить на них очки пантеона, они становятся доступны по мере повышения уровня пантеона. Последнее царство, Царство опустошения, открывается на 28 уровне пантеона.

Второе, что необходимо знать, это то, что, по крайней мере, в текущей версии игры, когда игроки выбирают улучшение, все соседние улучшения разблокируются. Это касается и тех улучшений, которые находятся выше, а не только тех, что ниже. Это означает, что когда игроки открывают шлем Godir's Crown, все пять апгрейдов, которые ведут к нему, становятся доступными для выбора. Это важно, потому что нижний апгрейд в колонке из четырех всегда является механическим апгрейдом, а не косметическим. Игроки могут купить их все очень быстро, заполнив один столбец, а затем двигаясь вбок, и таким образом они смогут получить все механические улучшения к 25 уровню.

Характеристики культуры

Шесть из бонусов механического пантеона - это характеристики культуры, по одной на каждое сродство. Игроки могут добавлять их в собственные фракции или редактировать существующие фракции и добавлять новые черты. Черты пантеона легко определить, поскольку рядом с их названием изображен золотой символ лавра.

  • Знаменосцы: 1 Сродство Порядка, Слет врагов происходит в два раза чаще, +25 Союзничество с ближайшим свободным городом и начало знания его местоположения.
  • Избранные Разрушители: 1 Сродство Хаоса, -10 Союзничество, не могут строить или завоевывать новые города, но каждый разрушенный город приносит постоянный доход +40 золота, +20 маны и +20 знаний. Кроме того, фракция начинает с -300 отношений со всеми другими свободными городами и фракциями.
  • Мана-аддикты: 1 Астральное сродство, все юниты получают Атрибуцию: Mana Addicted (юнит получает Life Steal на 1 ход, когда одна из сторон произносит тактическое заклинание, но -5 Morale на ход, когда никто не произносит тактическое заклинание). Также боевые маги и юниты поддержки фракции начинают с +1 рангом, и фракция начинает с бесплатным боевым магом или юнитом поддержки.
  • Талантливые коллекционеры: 1 Сродство к природе, города получают +5 золота, маны, знаний, еды, производства и черновика за каждый магический материал, который есть в их домене. Фракция также начинает с бесплатным магическим материалом рядом со своим тронным городом.
  • Ремесленники-перфекционисты: 1 сродство к материи, городские строения стоят вдвое дороже, но добавляют +1 стабильности и +5 золота в дополнение к своим обычным преимуществам. Юниты 3-го уровня начинают с +1 рангом, и фракция начинает с единством 3-го уровня, но лимит городов начинается с 1, а не с 3.
  • Серебряный язык: 1 Темное сродство, Провозглашения стоят вдвое меньше, и это включает как начальную стоимость, так и стоимость поддержания. Фракция также ничего не тратит на торговые сделки со свободными городами, начинает с дополнительного разведчика и начинает с общеимперским навыком Дипломатический фокус (+1 Шепчущий камень).

Некоторые из этих черт культуры полезны в любой ситуации. Мана-аддикты отлично подходят для культуры мистиков с большим количеством маны и тактических очков магии, а Талантливые коллекционеры полезны практически для любой культуры. Игроки обычно должны присоединять провинции Магических материалов благодаря их бонусам, а эта черта превращает такие провинции в одно из базовых улучшений провинции в дополнение ко всему остальному, что они строят. Она также дает доступ к полезному дереву навыков Природы.

Другие черты культуры могут быть полезны в зависимости от обстоятельств. Королевство с чертой "Мегаполисы" не позволяет фракциям строить более одного города, поэтому штрафы Избранных разрушителей и Ремесленников-совершенствователей менее ощутимы. Игроки также могут использовать Избранных разрушителей, разрушая город, дожидаясь, пока другая фракция отстроит его, а затем снова разрушая.

Bannerlords и Silver Tongued более полезны в королевствах с большим количеством свободных городов, с которыми можно взаимодействовать. Фракции Silver Tongued могут получать бесплатные ресурсы из свободных городов и вассалов, по крайней мере, если они не забывают использовать панель торговли, но имейте в виду, что игроки не начнут с тремя Шепчущими камнями, если они выберут фракцию с Избранными отрядами и Silver Tongued. Со своей стороны, Bannerlords также полезен на карте с большим количеством Древних чудес, поскольку они также способствуют Ралли врагов.

Стартовое оружие

Другим механическим преимуществом, которое игроки могут получить в результате модернизации Пантеона, является новое стартовое оружие. Игроки выбирают стартовое оружие для правителя своей фракции на этапе "Появление", и, как и черты культуры, оружие Пантеона имеет золотые лавры рядом со своим названием.

Обычно стартовое оружие поставляется с оружием первого уровня и базовым навыком, который игроки могут получить при повышении уровня героя. Оружие Пантеона - это тоже оружие первого уровня, но оно добавляет в список больше типов урона и дает стартовые навыки, к которым большинство героев никогда не получат доступа. И даже если игроки сменят оружие своего лидера, специальное умение останется с ним до конца игры.

  • Меч и щит тирана: Feudal Longsword, Feudal Shield и Intimidating Aura (90-процентный шанс, что соседние враги потеряют 5 морали в конце хода героя).
  • Berserker's Greataxe: Greataxe и Berserker's Rage (после снижения здоровья до 33% герой становится берсерком и стойким).
  • Посох криоманта: Посох мороза и Замораживающий взрыв (14 ед. урона морозом, 90-процентный шанс нанести цели заморозку или замедление при сопротивлении).
  • Посох друида: Посох ослепления и Sap Strength (90% шанс нанести 2 ослабления врагам в радиусе 1 гекса, герой получает 1 усиление за каждое нанесенное ослабление).
  • Earthshaker's Hammer: Greathammer и Quake (12 физического урона каждому юниту и укрепленной преграде в радиусе 2 гексов вокруг героя, 30-процентный шанс поразить юнитов с Immobilized на 1 ход).
  • Сферы некромантии: Poison Orb и Raise Undead (поднимает дружественную нежить с 60% здоровья, может использовать на других мертвых юнитов, чтобы создать временного зомби).

Хотя эти наборы оружия имеют очевидную связь с шестью сродствами, любой герой из любой фракции может начать с любым из этих видов оружия. Ни одна из специальных способностей не является уникально опасной или используемой, но все они гораздо более полезны, чем общие стартовые способности, поставляемые с четырьмя оригинальными наборами оружия. Игроки всегда должны выбирать оружие Пантеона, чтобы получить специальную способность, даже если они не планируют придерживаться данного типа оружия.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё